Д.Мамин – Сибиряк «Приёмыш» 4 класс
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Д.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Д.Мамин – Сибиряк «Приёмыш» | 65.58 КБ |
Д.Мамин – Сибиряк «Приёмыш» | 1.28 МБ |
Д.Мамин – биограия | 148.75 КБ |
портрет | 34.97 КБ |
Предварительный просмотр:
02.02.2023
Литературное чтение 4 класс
Тема: Д.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
Цели урока:
- познакомить учащихся с новым разделом ;
- расширить знания о творчестве Д.Н. Мамина-Сибиряка;
- отрабатывать навыки правильного, выразительного чтения, передавая настроение с помощью интонации;
- развивать любовь к природе ;
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить доказывать свою точку зрения.
- Развитие умения выразительно читать произведение и отвечать на вопросы по содержанию.
Развивающие:
- Развивать у школьников умение выделять главное, существенное, обобщать, логически излагать свои мысли.
- - Развитие умения выражать своё отношение к литературным произведениям и героям.
Воспитательные:
- Формировать умение работать в группе (выслушивать мнение товарища, обсуждать проблемы, приходить к единому мнению).
- Содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию дружеских отношений.
- Воспитывать бережное отношение к людям и их чувствам;
- Воспитывать интерес к литературе;
УУД:
Предметные УУД: выбирать языковые средства для эффективного решения коммуникативной задачи в соответствии с целями и условиями общения; разграничивать слова.
Познавательные УУД: находить в тексте слова по заданному признаку, оценивать собственную речь и речь собеседника с точки зрения соблюдения правил речевого этикета.
Регулятивные УУД: формулировать тему урока, ставить учебные задачи, контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Коммуникативные УУД: учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему, уважительно относиться к позиции другого.
Личностные УУД: осознавать значимость этикетных слов в устной и письменной речи; высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, формировать умения высказывать суждения.
Оборудование: портрет писателя, выставка книг Д.Н.Мамина – Сибиряка для детей, “Толковый словарь”, презентация, выполненная в программе PowerPoint, учебник Литературное чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. 2 часть
Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах.
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. В бедной семье. В доме на счету была каждая копейка. Писатель получил начальное домашнее образование, закончил Пермскую духовную семинарию. Учился на юридическом факультете Петербургского университета, но не закончил его. | Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. В бедной семье. В доме на счету была каждая копейка. Писатель получил начальное домашнее образование, закончил Пермскую духовную семинарию. Учился на юридическом факультете Петербургского университета, но не закончил его. |
Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. В бедной семье. В доме на счету была каждая копейка. Писатель получил начальное домашнее образование, закончил Пермскую духовную семинарию. Учился на юридическом факультете Петербургского университета, но не закончил его. | Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. В бедной семье. В доме на счету была каждая копейка. Писатель получил начальное домашнее образование, закончил Пермскую духовную семинарию. Учился на юридическом факультете Петербургского университета, но не закончил его. |
Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. В бедной семье. В доме на счету была каждая копейка. Писатель получил начальное домашнее образование, закончил Пермскую духовную семинарию. Учился на юридическом факультете Петербургского университета, но не закончил его. | Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. В бедной семье. В доме на счету была каждая копейка. Писатель получил начальное домашнее образование, закончил Пермскую духовную семинарию. Учился на юридическом факультете Петербургского университета, но не закончил его. |
Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. В бедной семье. В доме на счету была каждая копейка. Писатель получил начальное домашнее образование, закончил Пермскую духовную семинарию. Учился на юридическом факультете Петербургского университета, но не закончил его. | Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. В бедной семье. В доме на счету была каждая копейка. Писатель получил начальное домашнее образование, закончил Пермскую духовную семинарию. Учился на юридическом факультете Петербургского университета, но не закончил его. |
Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк 1.Родился в________ 2.Где родился:______ __________________ 3.Настоящая фамилия:__________ __________________ | Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк 1.Родился в________ 2.Где родился:______ __________________ 3.Настоящая фамилия:__________ __________________ |
Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк 1.Родился в________ 2.Где родился:______ __________________ 3.Настоящая фамилия:__________ __________________ | Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк 1.Родился в________ 2.Где родился:______ __________________ 3.Настоящая фамилия:__________ __________________ |
Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк 1.Родился в________ 2.Где родился:______ __________________ 3.Настоящая фамилия:__________ __________________ | Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк 1.Родился в________ 2.Где родился:______ __________________ 3.Настоящая фамилия:__________ __________________ |
Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк 1.Родился в________ 2.Где родился:______ __________________ 3.Настоящая фамилия:__________ __________________ | Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк 1.Родился в________ 2.Где родился:______ __________________ 3.Настоящая фамилия:__________ __________________ |
Предварительный просмотр:
Дмитрий Наркисович
Мамин - Сибиряк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 4 классе Д.Н.Мамин - Сибиряк"Приёмыш"
Цели: расширить знания учащихся о творчестве Д.Н.Мамина – Сибиряка; обеспечение целостного восприятия и осмысления, глубокого понимания текста через практическую целостность; расширение чита...
Конспект урока-дискуссии и презентация литературного чтения по теме: "Д.Н.Мамин-Сибиряк. Приёмыш" 4 класс
Урок - дискуссия Цели: 1) расширить знания детей о творчестве Д.Н.Мамина - Сибиряка; 2) формировать навыки связной речи, осознанного, правильного, выразительного чтения; 3) познакомить с произведе...
Д. Н. Мамин - Сибиряк "Приёмыш" (Литературное чтение, 4 класс)
Конспект урока с мультимедийным приложением по литературному чтению 4 класс, УМК "Школа России"...
Технологическая карта к уроку литературного чтения по теме: Д.Н. Мамин-Сибиряк "Приёмыш" 4 класс
Технологическая карта урока по данной теме раскрывает цели, задачи, УУД, показывает индивидуальную и групповую формы работы на уроке, к уроку предоставлено мультимедийное сопровождение....
Флипчарт для урока литературного чтения в 3 классе по теме :"Д.Н. Мамин-Сибиряк "Приёмыш"
Флипчарт для урока литературного чтения в 3 классе по теме :"Д.Н. Мамин-Сибиряк "Приёмыш" можно использовать на интерактивной доске любого типа. При создании флипчарта использовались программы ActivI...
Урок литературного чтения Д. Н. Мамин-Сибиряк "Приёмыш". 4 класс.
Конспект урока литературного чтения по теме: "Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш" 4 класс, презентация к уроку....
Конспект урока по литературному чтению. 3 класс. Тема: "Образ дедушки Тараса" в произведении Д. Н. Мамина-Сибиряка "Приёмыш"
Литературное чтение 3 классТема «Образ дедушки Тараса» Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» (2-ой урок по произведению) Урок литературного чтения в 3 классе с использованием педагогических тех...