КТП Литературное чтение. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
КТП Литературное чтение. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Литературное чтение. 2 класс. | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение. 2 класс. 136 ч
№ | Тема | Дата |
Самое великое чудо на свете (1 ч) | ||
1 | Р. Сеф. Читателю | |
Устное народное творчество (13ч) | ||
2 | Малые фольклорные жанры. | |
3 | Русские народные песни, потешки и прибаутки. | |
4 | Скороговорки, небылицы, считалки. | |
5 | Загадки, пословицы и поговорки. Сопоставление и сравнение малых фольклорных жанров. | |
6 | Сказки. Петушок и бобовое зернышко. | |
7 | У страха глаза велики. | |
8 | Лиса и тетерев | |
9 | Лиса и журавль | |
10 | Каша из топора. | |
11,12 | Гуси-лебеди. | |
13 | Р/к Фольклор Зауралья. | |
14 | Обобщающий урок. | |
Люблю природу русскую. Осень (7ч) | ||
15 | Ф.М.Тютчев. «Есть в осени первоначальной», К.Бальмонт. «Поспевает брусника» | |
16 | А Плещеев. «Осень наступила», А.Фет « Ласточки пропали» | |
17 | А.Толстой. «Осень». С.Есенин. «Закружила листва золотая…» | |
18 | В.Брюсов. «Сухие листья», И Токмакова. «Опустел скворечник» | |
19 | В.Берестов. «Хитрые грибы». | |
20 | М Пришвин. «Осеннее утро». | |
21 | Обобщающий урок | |
Русские писатели (16ч) | ||
22,23 | А.Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый…» | |
24,25 | «Вот север тучи нагоняя…», «Зима!..., Крестьянин торжествуя…» | |
26-29 | «Сказка о рыбаке и рыбке» | |
30 | И.Крылов. «Лебедь, рак и щука» | |
31 | «Стрекоза и муравей» | |
32 | Л.Толстой. «Старый дед и внучек» | |
33,34 | «Филиппок» | |
35 | «Котенок» | |
36 | Л.Н. Толстой. Рассказы и сказки. | |
37 | Обобщающий урок. | |
О братьях наших меньших (12ч) | ||
38 | Веселые стихотворения о животных | |
39 | А.Шибаев. «Кто кем становится?» | |
40 | Б.Заходер. «Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова. «Жила-была собака» | |
41 | В. Берестов. «Кошкин щенок» | |
41,42 | М.Пришвин. «Ребята и утята» | |
43,44 | Е.Чарушин. Страшный рассказ». «Про Томку» | |
45 | Б.Житков. «Храбрый утенок» | |
46,47 | В. Бианки. «Музыкант», «Сова», «Лесные домишки». | |
48 | Р/к Зауральские поэты – детям. Творчество Л.Куликова. «Белочка-умелочка» | |
49 | Обобщающий урок. | |
Из детских журналов (8ч) | ||
50,51 | Д.Хармс. «Игра», «Вы знаете?» | |
52 | Д.Хармс. С.Михалков. «Веселые чижи» | |
53 | Д.Хармс. «Что это было?», Очень, очень вкусный пирог» | |
54,55 | Ю.Владимиров. «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка». | |
56 | Современные детские журналы. «Мурзилка». | |
57 | Обобщающий урок. | |
Люблю природу русскую. Зима. (8ч) | ||
58 | И. Бунин. «Зимним холодом…» | |
59 | К. Бальмонт «Светло-пушистая снежинка белая» | |
Я. Аким. «Утром кот…» | ||
60 | Ф.Тютчев. «Чародейкою Зимою» | |
61 | С.Есенин. «Поет зима –аукает…», «Береза». | |
62 | Р.н.с. «Два Мороза» | |
63 | Сказка «Морозко» | |
64 | А.Барто. «Дело было в январе». | |
65 | Обобщение по разделу. | |
Писатели – детям (20ч) | ||
66-69 | К.Чуковский. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». Загадки. | |
70,71 | С.Маршак. «Кот и лодыри». Стихотворения для детей. | |
72-75 | С. Михалков. «Мой секрет», «Мой щенок», «Сила воли», «Про мимозу». | |
76-79 | А. Барто. «Веревочка», «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа». | |
80-83 | Н.Носов. Рассказы. «Затейники», «Живая шляпа», «На горке». | |
84 | Р/к Т.Белозеров. «Огородный подрастай» | |
85 | Обобщение по разделу. | |
Я и мои друзья (14ч) | ||
86 | Стихи В.Берестова, Э.Мошковской. | |
87,88 | В.Лунин «Я и Вовка» | |
89,90 | Н.Булгаков. «Анна, не грусти!» | |
91 | Ю.Ермаков. «Два пирожных» | |
92-97 | В.Осеева. «Волшебное слово», «Хорошее», «Почему?» | |
98 | Стихи Е.Благининой, В.Орлова, С.Михалкова, Р.Сефа. | |
99 | Обобщение по разделу. | |
Люблю природу русскую. Весна. (8ч) | ||
100-102 | Стихотворения о весне Ф. Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, С. Маршака. | |
103-104 | Женский день. Стихи И.Бунина, А.Плещеева. | |
105 | Е. Благинина. «Посидим в тишине». | |
106 | Э.Мошковская. «Я маму свою обидел» | |
107 | Обобщение по разделу. | |
И в шутку, и всерьез (17ч) | ||
108-110 | Б.Заходер. Стихотворения. «Что красивей всего?», «Товарищам-детям», «Песенки Винни-Пуха» | |
111-113 | Э.Успенский. «Чебурашка» | |
114 | Стихотворения Э.Успенского | |
115 | В.Берестов. Стихотворения. | |
116,117 | И. Токмакова. Стихотворения | |
118,119 | Г.Остер. «Будем знакомы» | |
120,121 | В.Драгунский. «Тайное становится явным» | |
122 | Юмористические рассказы для детей. Я.Тайца, Н.Артюховой | |
123 | Р/к Л.Куликов. «Как ежик стал колючим» | |
124 | Обобщение по разделу. | |
Литература зарубежных стран (12ч) | ||
125-127 | Фольклор народов зарубежных стран | |
128-129 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | |
130,131 | «Красная Шапочка» | |
132,133 | Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине» | |
134-135 | Э.Хогарт. Мафин и паук» | |
136 | Обобщение по разделу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....