Технологическая карта по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России" на тему: «Б. Л. Пастернак «Золотая осень»»
план-конспект урока по чтению (4 класс)

Семейкина Татьяна Владимировна

Тип урока: "открытие" нового знания

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе знакомства с биографией и творчеством Б. Пастернака и стихотворением «Золотая осень».

Задачи урока

Дидактические:

  1. Познакомить с биографией и творчеством Б. Пастернак и стихотворением «Золотая осень»;
  2. Учить анализировать и выразительно читать стихотворение «Золотая осень».

Развивающие:

  1. Развивать творческое мышление в процессе чтения и анализа стихотворения;
  2. Развивать читательский кругозор в процессе знакомства с произведением поэтом.

Воспитательные:

  1. Воспитывать читательскую активность и любовь к поэзии через знакомство со стихотворением;
  2. Воспитывать художественно-эстетический вкус на основе опыта слушания и чтения произведений художественной литературы.

Тип урока: "открытие" нового знания

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе знакомства с биографией и творчеством Б. Пастернака и стихотворением «Золотая осень».

Задачи урока

Дидактические:

  1. Познакомить с биографией и творчеством Б. Пастернак и стихотворением «Золотая осень»;
  2. Учить анализировать и выразительно читать стихотворение «Золотая осень».

Развивающие:

  1. Развивать творческое мышление в процессе чтения и анализа стихотворения;
  2. Развивать читательский кругозор в процессе знакомства с произведением поэтом.

Воспитательные:

  1. Воспитывать читательскую активность и любовь к поэзии через знакомство со стихотворением;
  2. Воспитывать художественно-эстетический вкус на основе опыта слушания и чтения произведений художественной литературы.

УМК "Школа России"

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Б. Л. Пастернак «Золотая осень».

Планируемые результаты: Предметные: умение прогнозировать содержание произведения, читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение;Метапредметные: Регулятивные – формулирование учебной зад...

Технологическая карта урока Литературное чтение Обобщающий урок по теме "Я и мои друзья"

Технологическая карта урока литературное чтение во 2 классе. Работа над читательскими омениями, обобщать материал, делить на части....

Урок литературного чтения 4 класс УМК «Школа России» Тема: Борис Леонидович Пастернак «Золотая осень» Тип урока: комбинированный

Урок литературного чтения  4 класс УМК «Школа России»Тема: Борис Леонидович Пастернак «Золотая осень»Тип урока: комбинированный...

Технологическая карта по литературному чтению Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна» 2 класс УМК "Школа России"

Цель деятельности учителя: закрепление знаний о разделе «Люблю природу русскую! Весна»Планируемые результаты:Предметные: знать стихотворения о весне и маме;знать авторов стихотворений разд...

Технологическая карта урока литературного чтения "Природа для поэта – любимая и живая". А. Екимцев «Осень», Ю. Коринец «Тишина» (УМК Перспективная Начальная Школа); 2 класс

Тип урока: “открытие” нового знанияЦель урока: создание условий для формирования читательской компетенции в процессе знакомства с произведениями А. Екимцева «Осень» и Ю. Коринц...

Технологическая карта урока литературного чтения "Пытаемся понять, как на нас воздействует красота. Владимир Соколов «О умножение листвы…» и Борис Пастернак «Опять весна» (отрывок)" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования представлений о красоте в лирических произведениях Владимира Соколова «О умножение листвы…&ra...