Технологическая карта по литературному чтению
учебно-методический материал по чтению (1 класс)
Технологическая карта по литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_chtenie.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Литературное чтение |
Класс | 1 «г» |
Тема урока | А. Шибаев «Всегда вместе» |
Цель | Познакомить с содержанием произведения А. Шибаева «Всегда вместе»; закрепить знания о гласных и согласных звуках и буквах; создать условие для формирования необходимого уровня читательской компетенции, навыка выразительного чтения, воспитания чувства товарищества; активизировать мыслительную деятельность – умение задавать вопросы, выделять главное, аргументированно высказываться; ориентироваться на творческое начало в учебной деятельности. |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые результаты (предметные) | Понимают содержание прочитанного; умеют читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя ( в индивидуальном темпе); определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); Называть авторов и заглавия произведений, прочитанных в классе; ориентироваться в заданиях учебника по значкам. |
Личностные | Соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки; оценивают собственную учебную деятельность |
УУД (метапредметные) | Познавательные: общеучебные – высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; составление плана простого эксперимента; логические – приведение примеров в качестве доказательства выдвигаемых положений. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм); корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Коммуникативные: уметь составлять небольшие устные монологические высказывания, удерживать «логику» повествования, приводить убедительные доказательства. |
Образовательные ресурсы | Журова Л.Е., Евдокимова А.ОЛиния УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Букварь. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2; презентационный материал |
Сценарий урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма контроля | |||
осуществляемые действия | формируемые умения | ||||||
1.Мотивиро ваниеучеб ной деятель ности(орг.момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя. | Приветствие учащихся. Мы по улице гуляем, С. Погореловский | Приветствуют учителя. Организуют рабочее место Слушают стихотворение | Проявление эмоциональной отзывчивости | |||
2. Постановка учебной задачи. Актуализация знаний | Фронтальная, словесный, наглядный рассказ учителя | На доске: «ВСГД ВМСТ». - Прочитайте название текста, с которым мы будем работать на уроке. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в далекую сказочную страну. В этой стране есть город. Догадайтесь, кто в нем живет? Отгадайте загадку: Сели на странички Тридцать три сестрички. Сели рядом — не молчат, Нам загадки говорят. -Что обозначает каждая буква? Он бывает тихим, громким, А еще глухим и звонким. Рот ему как дом родной, Из него летит волной. Любит с эхом подразниться, В барабане схорониться. Если где услышим стук, Значит, к нам добрался …. -Каждая буква в алфавите обозначает звук? - На какие две группы делятся звуки? - Какие звуки мы называем гласными? - какие звуки мы называем согласными? Я буду показывать вам букву алфавита, а вы будете называть её звук (звуки). Почему вы молчали, когда я показала вам Ъ и Ь? Рефлексия | Читают Слушают и отгадывают - Буквы Слушают и отгадывают -Звук - Нет. Буквы Ъ и Ь звуков не дают - гласные с согласные - звуки, которые состоят из голоса - звуки, в образовании которых участвует из голос и шум или только шум Работают Отвечают Отвечают на вопросы после рассказа | Принимают учебную, строят монологические высказывания, приходят к общему решению в совместной деятельности Воспринимают на слух стихотворные строки. Строят речевое высказывание Отвечают на вопросы Осознанно строят речевое высказывание в устной форме | Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка
Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка»Тип урока: систематиза...
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе "Я В ГОСТИ К ПУШКИНУ СПЕШУ". А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Особенности литературной сказки.
Данный урок проведен при обобщении знаний о творчестве А.С. Пушкина....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»
Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...
Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...
Технологическая карта по литературному чтению по теме: "Слепая лошадь" (4 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 4 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний; Цель урока: познакомиться с произведение К. Ушинского «Слепая лошадь» Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Познако...
Технологическая карта по литературному чтению по теме "Слепая лошадь" (4 класс) УМК: «Школа России», учебник литературного чтения: 4 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.: часть 2, учебная
Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения рассказа «Слепая лошадь» К. Д. Ушинского: определять осн...