Методическая разработка урока литературное чтение 2 класс
презентация к уроку по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речевая разминка
Ажуишувлог Авшлиармер Одживотные Рклоовеулев
ЖИВОТНЫЕ
«Мы в ответе за тех, кого приручили».
«Мы в ответе за тех, кого приручили». Антуан де Сент Экзюпери Антуан де Сент - Сергей Есенин Экзюпери
Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»
Ребята! Сегодня мы должны вспомнить все произведения, которые изучили.
Наши правила. Не выкрикиваем. Не перебиваем друг друга. Мы слышим друг друга. Учимся работать сообща.
Игра «Отгадай название» По опорным словам, отгадайте название рассказа. скрипка ручей щепка музыка медведь «Музыкант»
старик мыши клевер корова «Сова»
дача мальчики ёжик «Страшный рассказ»
утята стрекоза Алёша «Храбрый утёнок»
утка мальчики утята «Ребята и утята»
Игра «Отгадай произведение» (задания на карточках)
Т ест по разделу «О братьях наших меньших»
1 вариант 2 вариант 1) В 1) Б 2) Г 2) В 3) В 3) Б 4) А 4) Б 5) А 5) Г 6) В 6) Б
Учебник с . 156 вопрос 12.
Доброта, ответственность, трудолюбие, жалость, любовь, понимание, злость, жестокость, безразличие, грубость.
- В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркни их. Из оставшихся букв сложи слово и ты получишь свою оценку за урок. Х Т В А Н Ж З О З Х Ч И Л А Ж В отлично Спасибо за урок!
Домашнее задание Выполнить задание на с. 154-156. Ответы на вопросы Нарисовать любое животное и написать к рисунку загадку об этом животном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "Чтение отрывка из книги Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и его друзья". Программа "Школа 2100". 1 класс
Конспект урока литературного чтения, проведённого в 1 классе. Программа "Школа 2100". Тема " Чтение отрывка из книги Э. Успенского " Крокодил Гена и его друзья"....
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...
Методическая разработка урока литературного чтения "Обобщение по разделу устное народное творчество", 3 класс Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Мероприятие проведено в День "Юбилея Панаевской школы-интерната". Приглашены родители-выпускники школы для совместной работы на уроке с учащимися. Урок проведён в дружеской обстановке....
Методическая разработка урока литературного чтения. 2 класс. Исследуем законы волшебных сказок. А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» Урок- путешествие.
Урок- путешествие....
Методическая разработка урока литературного чтения в 3 классе по теме "Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»".
Учитель: Голикова Елена ЮрьевнаЦели урока: обобщить сведения учащихся о писателях, изученных в разделе; совершенствовать навыки выразительного чте...
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе с применением технологии продуктивного чтения.
Цели урока. 1. Образовательные: познакомить с содержанием произведения Е. Чарушина «Как Никита играл в доктора»; формировать систему читательских умений (реагировать на поступки герое...