Классный час на тему «Путешествие в мир сказок»
классный час по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа ТЕМА «Путешествие в мир сказок» Составили студентки 321 группы Вишнякова Ангелина, Растворова Дарья. МАОУ СОШ № __, класс 4 каб. № ___ Дата проведения занятия: _____________ Смена ____ Номер урока _________ Начало урока ________________________ ФИО учителя школы: ____________________________________ ФИО преподавателя-консультанта: ______________________ Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи Личностные: Воспитывать в процессе игры дружбу, доьрое отношение к друг другу; Метапредметные:
Регулятивные: Познавательные: Активно включаться в процесс выполнения заданий.
Коммуникативные:
Оборудование Картинки с изображение различных сказок, героев сказок, маски животных, интерактивная доска.
У учителя: компьютер, проектор.
У учащихся: половина альбомного листа, цветные карандаши.
Образовательные ресурсы: https://www.dumschool.ru/library-material/igra-viktorina-puteshestvie-v-mir-skazok-730 https://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-gorod-skazok.html |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Вступительный | -Здравствуйте ребята. Меня зовут Ангелина Николаевна и Дарья Владимировна. Сегодня мы совершим интересное, увлекательное путешествие в мир сказок. Может быть, кто-то из вас узнает сегодня что-то новое для себя, а кто-то после нашей игры захочет прочитать новые сказки.
-У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша, В прохладный час ночной. Родной народ её творец, Народ-хитрец, народ-мудрец. В неё мечту свою вложил, Как золото в ларец. Сейчас мы с вами поиграем в игру, путешествуя по сказкам. Для этого мы должны с вами разделиться на 2 команды. Вас ждут интересные и увлекательные задания. Сейчас мы буду по очереди задавать вопросы командам, если одна команда не может ответить, то за неё может ответить другая команда. За правильный ответ команда получает звездочку, а в конце нашей игры мы сосчитаем их и узнаем, какая команда сегодня оказалась лучшей. | - Здравствуйте!
| Личностные УУД: формирование эмоционального настроя на урок |
Основной | - Внимание на экран. Загадки про сказки. Отвечаем по очереди. -Лесом к бабушке иду, Песню звонкую пою. Ей несу для угощенья Пирожки я и печенье. -Из театра я сбежала, Друг мой – пудель Артемон. У меня прическа голубая И еще Пьеро в меня влюблен. -По плечу мне все задачи. Я Кощея не боюсь. Сброшу шкуру лягушачью И царевной обернусь -Для букашек, блох и мушек Напекла блинов и плюшек Вскипятила самовар. Чуть паук меня не скушал. Злые замыслы разрушил Героический комар. -А дорога далека. А корзина тяжела. Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок. -Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили. Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? -Многие сказочные герои имеют длинные имена, сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы должны назвать вторую. Отвечаем по очереди. Муха — Курочка – Крокодил – Доктор – Старуха - Карабас – Почтальон – Кощей – Василиса – Физкультминутка
-Как зовут, подружку медведя?
-Сейчас я буду вам показывать картинки, а вы должны, глядя на них назвать мне название сказки. |
-Красная Шапочка.
-Мальвина.
- Царевна-лягушка.
-Муха-Цокотуха.
-Машенька и медведь.
-Снегурочка.
- Цокотуха - Ряба - Гена -Айболит -Шапокляк -Барабас -Горыныч -Печкин -Бессмертный Премудрая -Кот Леопольд -Кот Матроскин
-Ну,погоди! - Бременские музыканты -Опилки -У кролика -Кеша -Маша -Незнайка
| Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, умение делать выводы, умение формулировать собственное мнение. |
Заключительный | - Наш классный час подошел к концу. -Молодцы ребята. Вот и закончилось наше путешествие в мир сказок. Сейчас мы и узнаем, какая, из команд знает больше сказок и оказалась сегодня лучшей. Поздравление лучшей команды. Завершить нашу встречу хочу стихотворением. Сказки гуляют по свету, Ночь, запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. А принц Белоснежку полюбит, А жадность Кощея погубит… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро! Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами, На подоконник садятся, В окна, как в речки, глядятся. А Золушку выручит фея; Не станет Горыныча Змея… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро! Сказки со мною повсюду, Их никогда не забуду. Стоит сомкнуть мне ресницы- Вдруг Сивка-бурка приснится. А месяц засветится ясный В глазах Василисы Прекрасной… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро. |
| Регулятивные УУД: оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и подлежит усвоению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час на тему: "Путешествие по стране Здоровья"
Данное задание ставило пред собой следующие цели: - познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; -научить приемам снятия напряжения глаз; ...
Классный час по теме «Путешествие в город Добро-Вежливо»
*Цель: воспитание чувства толерантности, коллективизма; привитие интереса к литературе, чтению; ...
Классный час на тему: Путешествие "Тропинки здоровья"
Цели классного часа: 1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни;2. Развивать умение применять полученные знания на практике, смекалку, внимание, мышл...
Классный час по теме "Путешествие в страну "Вежливости"
Данный материал составлен в игровой форме. Он может быть использован как в внеурочное время, так и для проведения классного часа по теме "Вежливость" для учащихся 2- 4 классов.Материал оснащен слайдам...
Классный час по теме:" Путешествие по городу Здоровейск"
Здоровье – одна из существенных характеристик человека наряду с духовностью, интеллектуальностью и т.п., определяющая степень жизнеспособности, устойчивости организма в соответствующей среде обитания,...
Классный час на тему: "Путешествие в страну Здоровья"
Классный час: «Путешествие в страну Здоровья»Цель: формировать умение у детей самостоятельно сохранять и укреплять своё здоровье.Задачи:· учить дет...
Классный час на тему "Путешествие в мир сказок"
Данный классный час разработан для интеллектаульного развития детей...