Тема: Звуки [т], [т’], буквы Т, т.
методическая разработка по чтению (1 класс)
Тема: Звуки [т], [т’], буквы Т, т.
Цели:
- познакомить учащихся с глухим согласными звуками [т], [т’] и буквами Т т;
- учить давать им характеристику как твердым, так и мягким звукам;
- начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально;
-научить поднимать широкий передний край языка кверху;
- развивать речь учащихся, внимание, фонематический слух.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Технологии: здоровьесбереженя, обучение развитию критическоо мышления, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационные технологии.
Решаемые проблемы:
Как доказать, что он согласный [т], [т’]?
Основные понятия и термины
Согласные звуки [т], [т '], твёрдые и мягкие; звонкие и глухие, заглавная, строчная, печатная и письменная буквы Т, т
Цели:
- познакомить буквами Т т;
- познакомить учащихся с глухим согласными звуками [т], [т’]
- учить давать им характеристику как твердым, так и мягким звукам;
- начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально;
-научить поднимать широкий передний край языка кверху;
- развивать речь учащихся, внимание, фонематический слух.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Технологии: здоровьесбереженя, обучение развитию критическоо мышления, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационные технологии.
Решаемые проблемы:
Как доказать, что он согласный, глухой, [т], [т’]?
Основные понятия и термины
Согласные звуки [т], [т '], твёрдые и мягкие ; звонкие и глухие, заглавная, строчная, печатная и письменная буквы Т, т
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 383.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Звуки [т], [т’], буквы Т, т.
Цели:
- познакомить учащихся с глухим согласными звуками [т], [т’] и буквами Т т;
- учить давать им характеристику как твердым, так и мягким звукам;
- начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально;
-научить поднимать широкий передний край языка кверху;
- развивать речь учащихся, внимание, фонематический слух.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Технологии: здоровьесбереженя, обучение развитию критическоо мышления, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационные технологии.
Решаемые проблемы:
Как доказать, что он согласный [т], [т’]?
Основные понятия и термины
Согласные звуки [т], [т '], твёрдые и мягкие ; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы Т, т
Планируемые результаты: различают твёрдость и мягкость согласных звуков; обозначают твёрдые и мягкие согласные на схеме-модели слова; определяют функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге; владеют способом чтения прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук), слияний согласного с гласным в слогах. Читают предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Познавательные УУД: добывать новые знания (извлекать информацию, представленную в форме иллюстраций и схем); устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД: строить рассуждение с доказательством из 5-6 предложений; проявлять активность и стремление высказать своё мнение.
Регулятивны: УУД определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения с помощью учителя; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Метапредметные УУД:
учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
ориентироваться в учебнике;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
слушать и понимать речь других;
учиться работать в паре.
Личностные УУД:
Формирование положительного отношения к процессу познания (проявление внимания, удивления, желания больше узнать); уважительное отношение к мнению другого человека; проявление терпения и доброжелательности в споре.
Оборудование:
Оборудование: учебник, тетради по чтению, компьютер, презентация
Ход
Читаем |
Произносим |
Пишем |
Видим |
Слышим |
[ н ] [ н,]
На лесенке у Наденьки
Сломались перекладинки,
И лесенка от перемен
Вдруг превратилась в букву Н.
На букве Н я как на лесенке
Сижу и распеваю песенки.
На лесенке у Наденьки
Сломались перекладинки,
И лесенка от перемен
Вдруг превратилась в букву Н.
На букве Н я как на лесенке
Сижу и распеваю песенки.
На лесенке у Наденьки
Сломались перекладинки,
И лесенка от перемен
Вдруг превратилась в букву Н.
На букве Н я как на лесенке
Сижу и распеваю песенки.
На лесенке у Наденьки
Сломались перекладинки,
И лесенка от перемен
Вдруг превратилась в букву Н.
На букве Н я как на лесенке
Сижу и распеваю песенки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/10/picture-39356-1712761598.png)
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-392583-1390911610.jpg)
План-конспект урока "Литературное чтение" (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "ПНШ", тема "«Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»»
Урок литературного чтения (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "перспективная начальная школа", по теме «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок) разр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-93199-1355418126.jpg)
Урок обучения грамоте по теме: Звуки [ф], [ф\'] , буква Ф. Чтение слов, предложений и текстов с изученными буквами.
Урок обучения грамоте по УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/23/picture-782339-1464031869.jpg)
Учебно- методический комплект на тему:"«Звуки [м] [м’], буквы М, м. Буква и- как показатель мягкости предшествующих согласных звуков»" 1 класс.
конспект+презентация+ наглядности на доску...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-1136553-1555341616.jpg)
Конспект интегрированного урока по обучению грамоте на тему:"Звуки [л], [л\']. Буквы Л, л. Строчная буква «л»"
Конспект интегрированного урока по обучению грамоте на тему:"Звуки [л], [л']. Буквы Л, л. Строчная буква «л»"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842019-1478101447.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте, тема: «Звуки [м], [м\']. Буквы М, м. Знакомство с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [м], [м\'] и буквами М и м, обозначающими эти звуки на письме», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Обучение грамоте (чтение). 1 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/25/picture-856601-1480048605.jpg)
Урок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе. Тема Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
Конспект открытого урока в 1 классе по УМК "Планета Знаний"...