Презентация " Согласный звук г,г, Буквы Гг." 1 класс, урок обучение грамоте,программа " Школа России"
презентация к уроку по чтению (1 класс)
Презентация " Согласный звук г,г, Буквы гг." 1 класс, урок обучение грамоте.программа " Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soglasnyy_zvuk_gg.bukva_gg.ppt | 870.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе. - Регулятивные УУД: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий, высказывать свои предположения - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже изученного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию.
1.Организационный момент. Психологический настрой Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем
2. Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) А О Я У И Ы Е На какие группы разделите данные буквы?. Когда буквы обозначают 2 звука?
Прочитайте слова, в которых буква я обозначает 2 звука Прочитайте имена собственные; Я ЗЫК САДОВА Я Я НА Б Е ЛА Я ТАН Я КРАСНА Я Я КОР Я З Е МЛ Я НИКА Прочитайте слова, в которых буква я обозначает мягкость согласного звука;
Составьте новые слова З Е МЛ Я Н И К А Где растёт земляника? Продолжим путешествие в лес
3.Постановка учебной задачи. Открытие детьми нового Какую цель поставим на уроке? - Какая тема нашего урока?
3.Постановка учебной задачи. Открытие детьми нового Стоят на крепкой ножке Теперь лежат в лукошке
Колько лет дереву
Анализ схемы слова
Первичное закрепление (7-9 мин) Куда поселим букву г на нашей ленте букв? -Почему? Упражнения в чтении слов, предложений с буквой г. -Открыли учебники на с. 119. - Попробуем хором прочитать слоги в азбуке. (Чтение слогов в учебнике хором ) -На какие группы разделим? (слоги, в которых г-тв., и г -мягкая) -Теперь читаем столбики слов, которые помогут нам хорошо, без ошибок прочитать текст. -Прочитайте слова, в которых все согласные мягкие; -Все согласные твёрдые; -Имена собственные; -Слово, соответствующее схеме;
Работа с текстом стр119 Чтение текста . -Прочитаем по "Цепочке". -Сколько здесь предложений? - Прочитай текст самостоятельно. Придумай вопросы по его содержанию и задай их классу. - Составь схему первого предложения и обсуди её с соседом по парте. -Озаглавьте текст. - Назовите съедобные грибы, в названиях которых есть звуки [г'], [г]
Работа по развитию речи. Стр.118 в "Азбуке ". -Посмотрите на иллюстрацию на странице; -Чем занимаются жители города? -Какое название можно дать этому городу? -Составьте рассказ "Жили-были..." - Мы использовали слова "гриб, грибочек, грибной".Как можно назвать эти слова?
Как можно назвать эти слова? Гриб , гриб очек, гриб ной
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону в классе (Работа в группах )стр 121 1 группа. Найди и подчеркни слова с буквой г в рассказе "Весна" 2 группа Найди и прочитай предложение, в котором говорится, куда сбегает вода весной? 2) Самопроверка. – Поднимите руку, у кого так же
Работа в парах Игра "Найди слово в слове" ГРОЗА ГАЗЕТА ГИТАРА
Включение в систему знаний и повторение (10-12 мин) 1). Самостоятельное чтение по азбуке. 1группа – чтение слов и предложений (с.123) 2группа – чтение текста (с.122) Проверка самостоятельного чтения. Чтение вслух загадок. Чтение вслух рассказа "Подарки к празднику"
Рефлексия деятельности (2-3 мин) Наш урок подходит к концу. - С какими звуками и буквами познакомились? -Что узнали о букве г? -За что можете себя похвалить? -Над чем ещё надо поработать? -Достигли ли цели?
Дети с помощью слов – подсказок подводят итог урока -Мне удалось... -Я могу похвалить... -Я недостаточно... -Я старался...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока обучения грамоте.(Программа «Школа 2100») Тема урока: Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.
Урок в 1 классе по теме «Согласный звук [ш], буква ш» разработан в соответствии с требованиями ФГОС по программе «Школа 2100». Это урок «открытия» новых знаний. Он проведён по технологии проблем...
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, (технологическая карта урока обучения грамоте)
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з (технологическая карта урока обучения грамоте)...
Согласные звуки [д] [д’], буквы Д, д. Интегрированный урок (обучение грамоте + технология). 1 класс УМК «Школа России»
Конспект интегрированного урока по обучению грамоте и технологии в 1классе . Тема урока: Согласные звуки [д] [д’], буквы Д, д. УМК «Школа России»...
Согласные звуки [x], [x’], буквы Х, х (конспект урока обучения грамоте с использованием ИКТ)
Урок разработан к учебнику " Азбука" В.Г.Горецкого, УМК "Школа России". На уроке используется много заданий на развитие приёмов логического мышления. Физкультминутка сопровождается...
Конспект урока обучения грамоте УМК Школа России «Согласные буквы Б,б, обозначающие согласные звуки [б], [б\']»
Конспект урока обучения грамоте УМК Школа России "Согласные буквы Б,б, обозначающие согласные звуки [б], [б']...
Технологическая карта по обучению грамоте "Согласные звуки [р], [р\']. Буква Рр." (1 класс) УМК "Школа России"
Цель урока: формирование представлений обучающихся о согласных звуках [р] и [р‘], и способе их обозначения на письме с помощью букв Рр.Задачи урокаДидактические:1 познакомить обучающихся со звук...
Технологическая карта урока обучения грамоте (УМК Школа России) «Закрепление знаний о буквах Б, б и звуков [б], [б’]. Сопоставление букв Б-П»
Технологическая карта урока обучения грамоте (УМК Школа России) «Закрепление знаний о буквах Б, б и звуков [б], [б’]. Сопоставление букв Б-П»...