Проверочная работа "Приближаемся к разгадке тайны особого зрения. Выясняем, что помогает человеку стать человеком"
тест по чтению (4 класс)
Проверочная работа по литературному чтению по программе "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priblizhaemsya_k_razgadke_tayny_osobogo_zreniya.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме
«Приближаемся к разгадке тайны особого зрения».
1. Напиши название сказки Сельмы Лагерлёф. _________________________________________________________________
2. Кто главный герой этой сказки?
___________________________________________
3. Перечисли, какие ещё герои встречаются в этой сказке?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Почему Нильс наказан гномом?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Когда по-настоящему Нильс стал человеком? (нужное подчеркни)
в начале сказки в конце сказки в середине сказки
6. Как внешне выглядят дикие гуси?
_________________________________________________________________
7. Что позволяет Акке Кнебекайзе быть предводителем стаи?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
8. Почему стая разрешила Нильсу остаться с ними? _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
9. Выбери название сказки Антуана де Сент-Экзюпери.
Маленький мальчик Роза и мальчик Маленький принц
10. Назови главных героев этой сказки. _________________________________________________________________
11. Чему научил Лис Маленького принца?
__________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Вернулся ли Маленький принц к своей Розе?
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
13. С каким чувством он стал к ней относиться? _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
14. Назови главного героя сказки «Тёплый хлеб» К. Паустовского. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
15. Дай характеристику этому герою (напиши своё мнение о нём).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Когда можно назвать его человеком?
__________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Какую кличку он имел? _______________________________________________________
18. Почему?
_________________________________________________________________
19. Как вы думаете, исправился мальчик или нет?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
20. Поступили бы вы так, как герой этой сказки? Почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Что общего у всех героев прочитанных сказок? _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по теме "Что помогает человеку стать человеком" (4 класс)
Занятие проводится в форме заседания клуба "Ключ и заря" с двумя четвёртыми классами. (УМК "Перспективная начальная школа"...
Занятие кружка "Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесные путешествия Нильса с дикими гусями».
Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесные путешествия Нильса с дикими гусями». Цели: Формировать умения анализировать, выделять главное, сравнивать и строить аналогии ...
Литературное чтение, окружающий мир. 4 класс. Тема:" Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»”. Охрана природы".
Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира. 4 класс. Тема:" Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»”. Охрана приро...
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по программе «Перспективная начальная школа» Разгадка тайны «особого зрения» по сказке Антуана де Сент - Экзюпери «Маленький принц».
Цели урокаобразовательные:· организовать деятельность обучающихся в поиске пути к разгадке "тайны особого зрения"; в осознании и осмысл...
Что помогает человеку стать человеком
конспект урока...
Статья для педагогов. Тема: "Учитель, помоги мне стать человеком мыслящим"
Кейс технологии-это обучение действием....
Технологическая карта открытого урока литературного чтения в 4 классе Разгадка тайны «особого зрения» по сказке Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц».
Технологическая карта - подробное описание действий учителя и обучающихся. Здесь показана работа с использованием технологии критического мышления....