Проверочная работа "Приближаемся к разгадке тайны особого зрения. Выясняем, что помогает человеку стать человеком"
тест по чтению (4 класс)

Проверочная работа по литературному чтению по программе "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priblizhaemsya_k_razgadke_tayny_osobogo_zreniya.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

                                 

                                      Проверочная работа по теме

                       «Приближаемся к разгадке тайны особого зрения».

1.      Напиши название сказки Сельмы Лагерлёф. _________________________________________________________________

2.      Кто главный герой этой сказки?

___________________________________________

3.      Перечисли, какие ещё герои встречаются в этой сказке?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4.      Почему Нильс наказан гномом?

 _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5.      Когда по-настоящему Нильс стал человеком? (нужное подчеркни)

          в начале сказки         в конце сказки           в середине сказки

6.      Как внешне выглядят дикие гуси?

_________________________________________________________________

7.      Что позволяет Акке Кнебекайзе быть предводителем стаи?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

8.      Почему стая разрешила Нильсу остаться с ними? _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

9.  Выбери название сказки Антуана де Сент-Экзюпери.

Маленький мальчик              Роза и мальчик                 Маленький принц

10.  Назови главных героев этой сказки. _________________________________________________________________

11.  Чему научил Лис Маленького принца?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

12.  Вернулся ли Маленький принц к своей Розе?

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

13.  С каким чувством он стал к ней относиться? _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

14.  Назови главного героя сказки «Тёплый хлеб» К. Паустовского. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

15.  Дай характеристику этому герою (напиши своё мнение о нём).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.  Когда можно назвать его человеком?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

17.  Какую кличку он имел? _______________________________________________________

18.  Почему?

_________________________________________________________________

19.  Как вы думаете, исправился мальчик или нет?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

20.  Поступили бы вы так, как герой этой сказки? Почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21.  Что общего у всех героев прочитанных сказок? _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по теме "Что помогает человеку стать человеком" (4 класс)

Занятие проводится в форме заседания клуба "Ключ и заря" с двумя четвёртыми классами. (УМК "Перспективная начальная школа"...

Занятие кружка "Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесные путешествия Нильса с дикими гусями».

Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесные путешествия Нильса с дикими гусями». Цели: Формировать умения анализировать, выделять главное, сравнивать и строить аналогии ...

Литературное чтение, окружающий мир. 4 класс. Тема:" Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»”. Охрана природы".

Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира.   4 класс. Тема:" Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»”. Охрана приро...

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по программе «Перспективная начальная школа» Разгадка тайны «особого зрения» по сказке Антуана де Сент - Экзюпери «Маленький принц».

Цели урокаобразовательные:·        организовать деятельность обучающихся в поиске пути к разгадке  "тайны особого зрения"; в осознании и осмысл...

Технологическая карта открытого урока литературного чтения в 4 классе Разгадка тайны «особого зрения» по сказке Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц».

Технологическая карта - подробное описание действий учителя и обучающихся. Здесь показана работа с использованием технологии критического мышления....