ДПР 2019г.
творческая работа учащихся по чтению (2 класс)

Саламова Виктория Борисовна

Литературное чтение: Художественный текст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_po_chteniyu_lit_tekst.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностики

по литературному чтению на материале художественного текста

 за 2018 – 2019 уч.год

Класс:  2 (филиал)

Учитель: Саламова В.Б.

Успеваемость:             100%

Качество:                       41%

№ зада-ния

Контролируемые умения

Уровень сложности задания

Макс. балл

% выполненных заданий

% невыполненных заданий

Обязательная часть

Чтение текста про себя

№1

Общее понимание содержания текста

Б

1

14ч

(100%)

0

№2

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

12ч

(86%)

(14%)

№3

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

12ч

(95%)

(14%)

№4

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде

Б

1

(64%)

(36%)

№ 5

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде

Б

1

11ч

(79%)

(21%)

№6

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

11ч

(79%)

(21%)

№ 7

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, определять основные черты характеров героев

Б

2

10ч

(71%)

(29%)

№ 8

Умение понимать использованные в тексте языковые средства

Б

1

10ч

(71%)

(29%)

№ 9

Умение понимать использованные в тексте языковые средства

Б

1

13ч

(93%)

(7%)

№ 10

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод

Б

2

(50%)

(50%)

№ 11

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод

Б

1

(57%)

(43%)

№ 12

Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

Б

1

(64%)

(36%)

Дополнительная часть

№ 13

Умение интерпретировать содержание прочитанного, привести примеры поступков, подтверждающих характеристику героя  

П

2

10ч

(71%)

(29%)

№ 14

Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств

П

2

(50%)

(50%)

№ 15

Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств

П

1

13ч

(93%)

(7%)

№ 16

Умение интерпретировать содержание прочитанного, делать вывод и  подтверждать его аргументами

П

2

(43%)

(57%)

Выводы и рекомендации:  учащиеся, достигли  базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы рисуем школьные знаки классный час 2019г октябрь

В октябре в МО начальных классов был проведён конкурс рисунков  "Мы рисуем школьные знаки" и классный час...

Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г.

Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г....

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018/2019г

Рабочая программа учебного предмета "русский язык" для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"составлена на основе ФГОС (2009), авторской программы С, В Иванова, М. Кузнецовой, А. Е...

Рабочая программа в 3-4 классах на 2018-2019г.

Рабочая программа в 3-4 классах....

Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)

Цель воспитательной программы  – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...

План по саммообразованию на 2018-2019г.

Планируемое самообразование...

Портфолио 2014г-2019г.

моя работа...