ДПР 2019г.
творческая работа учащихся по чтению (2 класс)
Литературное чтение: Художественный текст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_diagnostiki_po_chteniyu_lit_tekst.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики
по литературному чтению на материале художественного текста
за 2018 – 2019 уч.год
Класс: 2 (филиал)
Учитель: Саламова В.Б.
Успеваемость: 100%
Качество: 41%
№ зада-ния | Контролируемые умения | Уровень сложности задания | Макс. балл | % выполненных заданий | % невыполненных заданий | |
Обязательная часть Чтение текста про себя | ||||||
№1 | Общее понимание содержания текста | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
№2 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 12ч (86%) | 2ч (14%) | |
№3 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 12ч (95%) | 2ч (14%) | |
№4 | Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде | Б | 1 | 9ч (64%) | 5ч (36%) | |
№ 5 | Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде | Б | 1 | 11ч (79%) | 3ч (21%) | |
№6 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 11ч (79%) | 3ч (21%) | |
№ 7 | Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, определять основные черты характеров героев | Б | 2 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 8 | Умение понимать использованные в тексте языковые средства | Б | 1 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 9 | Умение понимать использованные в тексте языковые средства | Б | 1 | 13ч (93%) | 1ч (7%) | |
№ 10 | Умение сформулировать на основе прочитанного вывод | Б | 2 | 7ч (50%) | 7ч (50%) | |
№ 11 | Умение сформулировать на основе прочитанного вывод | Б | 1 | 8ч (57%) | 6ч (43%) | |
№ 12 | Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте | Б | 1 | 9ч (64%) | 5ч (36%) | |
Дополнительная часть | ||||||
№ 13 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, привести примеры поступков, подтверждающих характеристику героя | П | 2 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 14 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств | П | 2 | 7ч (50%) | 7ч (50%) | |
№ 15 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств | П | 1 | 13ч (93%) | 1ч (7%) | |
№ 16 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, делать вывод и подтверждать его аргументами | П | 2 | 6ч (43%) | 8ч (57%) |
Выводы и рекомендации: учащиеся, достигли базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы рисуем школьные знаки классный час 2019г октябрь
В октябре в МО начальных классов был проведён конкурс рисунков "Мы рисуем школьные знаки" и классный час...
Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г.
Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г....
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018/2019г
Рабочая программа учебного предмета "русский язык" для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"составлена на основе ФГОС (2009), авторской программы С, В Иванова, М. Кузнецовой, А. Е...
Рабочая программа в 3-4 классах на 2018-2019г.
Рабочая программа в 3-4 классах....
Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)
Цель воспитательной программы – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...
План по саммообразованию на 2018-2019г.
Планируемое самообразование...
Портфолио 2014г-2019г.
моя работа...