Маршрут урока литературного чтения для обучающихся 2 класса.
учебно-методический материал по чтению (2 класс)
Маршрут урока литературного чтения для обучающихся 2 класса по программе "Школа России".Система заданий для изучения и понимания,анализа художественного произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрут урока литературного чтения
1.Название произведения ________________________
Автор_________________________________________
Жанр__________________________________________
2.Словарная работа
Выясним значение нескольких слов и выражений.
Кладовка – пристройка к дому из дерева, где хранят вещи и продукты.
Жбан – деревянный сосуд для хранения продуктов.
Пчелиный рой – семья пчёл, во главе с маткой образующая обособленную группу.
Перекошена щека – неодинаково выглядят левая и правая стороны мордочки собаки.
Лежит пластом – лежит, вытянувшись, и не шевелится.
3.Прочитай стихотворение.
4.Ответь на вопросы и выполни задания
- Главные герои:
_____________________________________________________________________________________
- Прочитай строки, которые описывают проказы щенка.
- Выпиши из текста стихотворения ,какие проказы совершил щенок.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выбери слова ,которые помогут охарактеризовать девочку и щенка
Девочка Щенок
Добрая Озорной
Ответственная Трусливый
Ленивая Глупый
Заботливая Любопытный
Злая Непослушный
Равнодушная Злой
Жестокая Шаловливый
Внимательная Умный
Неопытный
- Раздели текст на части. Составь план.
1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________
- Как девочка относится к щенку?_________________________________________
________________________________________________________________________
- Главная мысль ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
- Чем тебе понравилось это произведение?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения во 2 классе для обучающихся с ОВЗ. Тема урока: Рассказ «Утренние лучи» К.Д. Ушинского.
Познакомить обучающихся с ОВЗ (обучающие с нарушенным слухом) с рассказом Ушинского К.Д. «Утренние лучи», создать эмоциональную атмосферу, необходимую для восприятия произведения....
Статья. Развитие творчества обучающихся на уроках литературного чтения в младших классах
Развитие творчества обучающихся на уроках литературного чтения в младших классах...
Технологическая карта урока литературного чтения для обучающихся 4 класса (ОВЗ) по теме "Марк Твен "Приключения Тома Сойера""
Технологическая карта урока Учитель: Коробова Виктория ВладимировнаПредмет: Литературное чтениеКласс: 4 класс. Обучающиеся с ОВЗТема урока: Марк Твен «Приключения Тома Сойера»Тип урок...

Урок литературного чтения для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с ТНР, 4 класс
Технологическая карта...

Открытый урок литературного чтения в 1 классе в рамках школьной методической недели по теме «Эффективные практики реализации технологии оценивания образовательных достижений, обучающихся при системно-деятельностном подходе»
Тема урока. «Что? Где? Когда? Почему?» Цель урока. На основе произведений Б.Заходера и Н.Сладкова обучать детей плавному выразительному чтению целыми словами, чтению по ролям....

Методическая разработка урока "Литературное чтение" для обучающихся 1 класса
Методическая разработка урока "Литературное чтение" для обучающихся 1 класса...
Технологическая карта урока литературного чтения для обучающихся с ОВЗ (3-й класс, вариант 2.2.)на тему Б.Заходер "Песенки Винни-Пуха" ("Ворчалка")
Технологическая карта урока по литературному чтению составлена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2.) 3-го класса. Обучение данной категории обучающихся предусматривает пролонги...