Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог
презентация к уроку по чтению (2 класс)
Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amerikanskaya_narodnaya_pesenka_buldog_po_klichke_dog.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй, дорогой ученик! Сегодня мы с тобой изучим новую тему, думаю, что тебе понравится. Нажимай на кнопку старт, чтобы начать. Старт
- К нам спешат сказочные герои. Какие именно ты узнаешь, отгадав загадки. В гости к бабушке пошла , Так быстро от принца девица Пироги ей понесла . б ежала, что туфельку даже Серый Волк за ней следил , она потеряла. Обманул и проглотил. Ты знаешь, кто автор этой сказки ? Нажимай на стрелочку, чтобы узнать автора
Чтобы продолжить, нажимай на стрелку
Он в Италии родился, Он своей семьей гордился. Он не просто мальчик—лук, Он надежный, верный друг. Кто написал эту сказку ? Нажимай на стрелочку, чтобы узнать автора
Чтобы продолжить, нажимай на стрелку
Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома . - Кто автор сказки? Нажимай на стрелочку, чтобы узнать автора
Чтобы продолжить, нажимай на стрелку
- Как т ы думаешь, это русские писатели? - Правильно, это зарубежные писатели. - Что значит «зарубежные»? - А как же мы будем читать произведения? Если ты затрудняешься ответить на этот вопрос, то нажми на кнопку помощь и я тебе подскажу Помощь Чтобы продолжить нажми на стрелку
Их перевели на русский язык русские писатели и поэты. Нажми на стрелку, чтобы вернутся назад
- Давай прочитаем, что же говорится о зарубежных авторах в учебнике, стр. 172. - Вспомни названия сказок, расскажи одну из них родителям. Обязательно вспомни автора. Нажми на стрелку, чтобы продолжить
Ты можешь назвать тему нашего урока? - Чтобы узнать какой песенкой мы познакомимся на уроке, нажимай на стрелку
Американская народная песенка « Бульдог по кличке Дог» Нажми на стрелочку, чтобы продолжить
- А кто является главным богатством каждого государства? - Ты совершенно прав, народ создаёт песни, сказки, рассказы, потешки . - А сейчас мы познакомимся с фольклором этой страны. - Давай вспомним, что такое фольклор? - Мы знаем, что фольклор – это искусство, созданное народом. - Зарубежный народный фольклор, богат и разнообразен. Благодаря переводу сегодня мы сможем познакомиться с детской американской песенкой. Нажми на стрелочку, чтобы продолжить
Прослушивание песенки Перед тем, как ты прочитаешь песенку, предлагаю ее тебе посмотреть, как исполняют ее ученики. Нажми на ссылку, чтобы посмотреть. https:// www.youtube.com/watch?v=FmKF-UrD-W0 После просмотра видео, нажми на стрелку, чтобы продолжить
-А сейчас открой учебник по чтению страница 174. - Прочитай песенку и ответь на вопросы. - Кто герои этой песенки? - Что они делали вместе? - Почему слова Фогг и Дог написаны с заглавной буквы? -Какой по характеру считаешь старушку Фогг ? - Как относится бульдог к своей хозяйке? - Как звали старушку, у которой жил Дог? - Как помогал старушке бульдог? - Посмотри, трудная ли рифма в этой песенке ? Нажми на стрелочку, чтобы продолжить
- Прочитай эту песенку еще раз, медленнее, и отметь слова, которые непонятны. - Какие слова показались тебе непонятны? - Предлагаю уточнить их значение в словаре, который в учебнике. Чехарда — игра, в которой один из игроков, разбежавшись, перепрыгивает через другого, подставляющего ему для упора согнутую спину. Роман — повествовательное произведение со сложным сюжетом, большая форма эпической прозы. Портной - мастер, специалист по шитью одежды. Нажми на стрелочку, чтобы продолжить
- Какое четверостишие больше всего удивило? - Прочитай его. - Посмотри на стихотворение, что говорит о том, что это народная песенка ? - Чему учит эта песенка? - Что понравилось ? Что не понравилось ? Нажми на стрелочку, чтобы продолжить
Домашнее задание Обязательно запиши в дневник, что нужно не только научиться читать выразительно, но и выучить песенку. Повтори: - Как называется песенка? - Кто автор? - Что такое фольклор? Нажми на стрелочку, чтобы продолжить
Оцени свою работу Обязательно сообщи родителям и мне, если остались вопросы и было что-то не понятно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения Французская народная песенка « Сюзон и мотылёк» , немецкая народная песенка « Знают мамы , знают дети»
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе ( Школа России) Французская народная песенка « Сюзон и мотылёк» , н...
Конструкт урока литературного чтения по теме: Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».
Конструкт урока литературного чтения по теме:Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» для обучающихся 2 класса....
Презентация к уроку Литературное чтение 2 класс. Американские и английские народные песенки
Презентация к уроку Литературное чтение 2 класс. Американские и английские народные песенки...
Конспект урока чтения во 2 классе по теме Литература зарубежных стран. Американская народная песенка
Конспект урока чтения во 2 классе по теме Литература зарубежных стран. Американская народная песенка...
Технологическая карта по литературному чтению: "Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» 2 класс УМК Школа России
Цель урока: формирование навыка осознанного и выразительного чтения, посредством знакомства с американской песней.Задачи урока Дидактические:1.Сформировать уважительное отношение к американскому ...
Технологическая карта урока литературного чтения УМК "Школа России" 2 класс Тема «Американские и английские народные песенки»
Цель урока: создание условий для знакомства детей с произведениями другой страныДидактические:1. Совершенствование техники чтения;2. Формирование навыков смыслового чтения текста в соответствии с целя...
Технологическая карта урока обучения письму по теме: "Бульдог по кличке Дог" УМК "Школа России" (2 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе работы с произведением «Бульдог по кличке Дог».Задачи урока:Дидактические...