урок литературного чтения Мир природы в стихотворении И. Бунина «Роза», 3 класс
план-конспект занятия по чтению (3 класс)
Задачи урока :
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_literat_3_klass_otkr.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок литературного чтения 2 класс | ||
тема урока | С. Михалков Зяблик | |
задачи урока |
| |
оборудование |
| |
этап | содержание | деятельность учителя |
работа с тестом до чтения | антиципация | 1.- Урок литературного чтения. Давно мы не заглядывали в волшебный помогатор. Давайте посмотрим, что в нем? (достаю игрушку –зверюшку) - Ваши ассоциации? (выход на тему игрушку можно отложить на некоторое время, а потом опять вернуться). - Почему я с игрушки начала урок? Предположите? Скоро узнаете. 2. – Наш знакомый Читайкин опять оказался в библиотеке и просит помочь ему. Среди книг нужно найти ту, что о природе, но не научно-популярную. Работаем в экипажах. Напомните правила работы в группе. Спикер должен выйти с книгой и обосновать свой выбор. (по экипажам выбирают, выходят, 1 человек Стихи С. Михалкова) 3. Назовите тему нашего урока. Чего мы еще не знаем? (названия произведения) 4. Как работает с книгой внимательный читатель (расставим порядок на экране) Автор. Что о нем можете сказать? (знакомы, какие произведения читали? - О чем расскажет его портрет? Где еще о нем можно узнать? (произведения) Название. Как ее представляете? Зяблик. Какие однокоренные слова можно подобрать? (зябнуть – замерзать (рано прилетает и с первым снегом улетает). Где можно быстро узнать? Алиса. (небольшая певчая птица с красноватыми боками) Выберем из фотографий по приметам. Иллюстрации - О чем рассказали иллюстрации? Жанр? Ваши предположения. |
задачи урока |
| |
Работа с текстом во время чтения | Первичное чтение |
|
Перечитывание текста Беседа по содержанию в целом | Читаем по отрывкам (дети)
| |
Работа с текстом после чтения | Концептуальная беседа по тексту |
|
Знакомство с писателем |
| |
Работа с заглавием. Иллюстрациями |
| |
Творческие задания |
Задание по командам:
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения. Поэтические приёмы в стихотворении С.Есенина "Зима", 2 кл.
Урок по системе Л.В.Занкова...
Урок литературного чтения с использованием исследовательской работы в группах. 2 класс «Школа России» стихотворение: ФИ Тютчев "Зима недаром злится..."
Урок литературного чтения во 2 классе, тема: Ф.И. Тютчев "Зима недаром злится..." с использованием исследовательской работы в группах. Работа на уроке нестандартная, материал хорошо запоминается....
Урок литературного чтения "Знакомство с лирическим стихотворением С.А.Есенина «Белая береза». 2 класс.
Урок литературного чтения "Знакомство с лирическим стихотворением С.А.Есенина «Белая береза» для учащихся 2 класса....
Урок литературного чтения. Идейно-нравственное значение стихотворения. Анализ художественных приемов в стихотворении М.В. Исаковского «Попрощаться с теплым летом».
Урок для 3 класса...
Конспект урока литературного чтения "А.А. Фет стихотворение «Весенний дождь» (УМК " Школа России" 4 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с жизнью и творчеством А. А. Фета Планируемые результатыПредметные: знать творчество А. А. Фета и содержание его произведения «Весенний ...
Урок литературного чтения по теме "Сказка о жабе и розе" В. М. Гаршин
Знакомство с литературным жанром- сказка. Формирование образного мышления....
4 класс урок Литературного чтения В. Гаршин. « Сказка о жабе и розе».
Цели: познакомить с произведениями В. Гаршина, пополнять словарный запас, отрабатывать навыки правильного выразительного чтения, учить определять жанр.Воспитывать чувство сострадания к другим;.Учить а...