Биогафия Н.Некрасова для 3 класса
занимательные факты по чтению (3 класс)
Краткая биография Николая Алексеевича Некрасова для обучающихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biografiya_nekrasova.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
«А ну-ка, мальчики!»
Работу выполнила
учитель начальных классов Зайнышева Е.В.
Сценарий праздника
«А ну-ка, мальчики!»
1. Вступительное слово.
1-й ведущий. По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
2-й ведущий. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется сильнее,
Тот в бою и победит.
2. Представление жюри.
Ведущий представляет жюри и приводит членов жюри (в жюри сидят девочки) к присяге (клятве) " Я клянусь судить честно и беспристрастно"
3. Разминка.
- Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
- Чьи это слова "Тяжело в учении - легко в бою"? (Суворов)
- Чьи это слова "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет"? (Невский)
- Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
- Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)
- Как назывались воины в древней Руси? (богатыри)
4. Конкурс-ловушка. «Самый галантный»
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
5. Танцевальный конкурс.
Конкурс "Самый выносливый"
Включается запись матросской пляски "Яблочко". Танцуют все мальчики. Кто выдержит танец до конца?
6. Конкурс "Самый ловкий»
Соревнование рыбаков с «удочками». Побеждает тот, кто быстрее намотает на свою удочку леску с рыбкой.
7. Конкурс "Самый сильный"
Соревнование на локтях.
8. Самый хозяйственный.
Наведём чистоту! Собрать с завязанными глазами разбросанные по классу «комки снега» из газеты. Победит тот, у кого «снежков» больше.
9. Конкурс «Самый аккуратнный»
Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)
10. Конкурс «Самый умный»
(2 конверта, 20 карточек)
В конкурсе участвуют 2 человека. Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно «собрать» пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?
Первый конверт
1. За одного битого
двух небитых дают,
2. хоть вовсе брось!
3. Корень учения горек,
4. товарища нет.
5. Готовь сани летом,
6. да не берут.
7. Авось и небось —
8. зато плод его сладок.
9. На вкус, на цвет
10. а телегу зимой.
Второй конверт
1. Беспечный пьет воду,
2. не поле перейти.
3. Не изведав горького,
4. а внимание.
5. Весна красна цветами,
6. а заботливый — мед.
7. Век прожить —
8. не узнаешь сладкого.
9. Дорог не подарок,
10. а осень — снопами.
12. Самый меткий.
Дартс или мишень с мячиками.
13. Самый осторожный.
С закрытыми глазами перешагивать через кегли. Кто собьёт меньше всего?
Призы зрительских симпатий. Девочки пишут заранее на листочках фамилии своих одноклассников, в зависимости от того, какие качества их характеризуют.
- Самый элегантный
- Самый добрый.
- Самый остроумный
- Самый серьёзный
- Самый честный
- Самый умелый
- Самый сообразительный
- Самый обаятельный
- Самый музыкальный
- Самый спортивный
14. Подведение итогов. Награждение победителей.
(«Медали» оформляют девочки заранее.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час: Жизнь и творчество Н.А. Некрасова" 3 класс
Презентация, которая даёт возможность познакомиться с детством Некрасова, его родителями, бытом....
Открытый урок по литературному чтению в 4 классе: «Тема детства в стихах Н.А.Некрасова «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…»»
Цели урока:кратко познакомить с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, показать, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа;познакомить учащихся с важными вехами жизни М.В.Ломон...
Интегрированный урок в 3-4 классе "Первая встреча с Некрасовым"
Урок проводился в рамках декады литературы в начальных классах посвящённой 190-летию Н.А.Некрасова. Урок состоит из двух частей: литературы(знакомство с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова) и музыкой (...
урок русского языка (4 класс) по теме «Одушевлённость – неодушевлённость существительных как особое грамматическое значение существительных» (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) Учебник В.В.Репкина, Е.В.Восторговой, Т.В.Некрасовой
Цели:1. Познакомить с новым грамматическим значением существительных – одушевлённость, неодушевлённость 2. Развивать способность к анализу и обобщению, находчивость, сообразительность; развивать...
Самостоятельная работа по творчеству Н.А.Некрасова 3 класс УМК Начальная школа 21 века
Самостоятельная работа по творчеству Н.А. Некрасова1. Напиши имя, отчество Некрасова_______________________________________2. На...
Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Повествовательное произведение в стихах Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» в 3 классе.
Литературное чтение, 3 класс, УМК "Школа России"....
Презентация на тему: «Произведения Н.А. Некрасова для детей. Взгляды Некрасова на детскую литературу».
Презентация для уроков литературного чтения....