КИМ по литературному чтению 2 класс стартовая
учебно-методический материал по чтению (2 класс)
КИМ по литературному чтению 2 класс стартовая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_rabota.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая работа по литературному чтению
2 класс
Выполнил (а)_______________________________________________
Дата ______________________________________________________
1 задание. Прочитайте тексты.
Место для заглавия______________________________________________ Пришел как-то раз ёжик к своему другу Зайке и зовет его гулять: - Пойдем, Зайка, погуляем пока на дорожках столько сухих листьев. Будем шуршать, шуметь, шелестеть. Это так приятно! А Зайка в ответ: - Что ты! Шуршать и шуметь опасно: лиса услышит. Пойдем лучше на каменную тропу. По ней можно ступать тихо – тихо, совсем неслышно! - Нет, нет лучше по листьям! – не унимается Ёж. - Нет, по листьям хуже, чем по камням! – спорит Заяц. Чуть не поссорились старые друзья. Да в это время набежала туча, полил дождь. Бросились Заяц и Ёж прятаться в нору. |
Место для заглавия ______________________________________________ - Здравствуй Ёжик! - Привет, Зайка! Пойдем, погуляем пока на дорожках столько сухих листьев. Будем шуршать, шуметь, шелестеть. Это так приятно! - Что ты! Шуршать и шуметь опасно: лиса услышит. Пойдем лучше на каменную тропу. По ней можно ступать тихо – тихо, совсем неслышно! - Нет, Зайка, нет лучше по листьям! - Нет, по листьям хуже, чем по камням! - Кажется, дождь собирается. Бежим в кусты! - Ёжик, я знаю отличную норку. Там сухо и тепло, там нас никто не найдет! |
Место для заглавия ____________________________________________ Бежал я как-то по дорожке, и вижу – Зайка под кустом притаился: - Привет, Зайка! Пойдем, погуляем пока на дорожках столько сухих листьев. Будем шуршать, шуметь, шелестеть. Это так приятно! - Что ты! Шуршать и шуметь опасно: лиса услышит. Пойдем лучше на каменную тропу. По ней можно ступать тихо – тихо, совсем неслышно! – ответил мне Зайка. - Нет, нет лучше по листьям! – уговаривал я его. Но Заяц не унимался: - Нет, по листьям хуже, чем по камням! - Кажется, дождь собирается. Зайка, бежим в кусты! - Я знаю местечко получше, бежим за мной, - сказал Заяц и скрылся за кустом. Хорошо, что начался дождь, а то бы мы точно поссорились со старым другом. |
-- Сравните 3 текста. Все свои наблюдения внесите в таблицу.
1 текст | 2 текст | 3 текст | |
Сходство | |||
Различия |
Задание 2. Ученики 2 «в» класса на уроках литературы написали небольшие рассказы. Прочитайте их и выберете самые интересные в классный «Литературный журнал».
|
|
|
|
-- Чему ученики 2 класса уже научились на уроках литературы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....