КИМ по литературному чтению 2 класс итоговая
учебно-методический материал по чтению (2 класс)

Ершова Елена Александровна

КИМ по литературному чтению 2 класс итоговая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota.doc148.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по литературному чтению.

2 класс.

Выполнил _______________________________________________        

Задача 1.   Прочитай стихотворение Саши Черного.                   Теоретик.

          Волк

Вся деревня спит в снегу.

Ни гу-гу. Месяц скрылся на ночлег.

Вьется снег.                                                    

Ребятишки все на льду,

На пруду. Дружно саночки визжат -

Едем в ряд!                                                    

Кто — в запряжке, кто — седок.

Ветер в бок. Растянулся наш обоз

До берез.

Вдруг кричит передовой:                                

«Черти, стой!» Стали санки, хохот смолк.

«Братцы, волк!..»                                          

Ух, как брызнули назад!                                  

Словно град. Врассыпную все с пруда -

Кто куда.

Где же волк? Да это пес -

Наш Барбос! Хохот, грохот, смех и толк:      

«Ай да волк!»                           

Задание 1.1. Определи тип рассказчика в произведении. Обведи нужное.

  • Подчеркни слова в тексте, которые помогли тебе ответить на этот вопрос.  

  • Сделай словарик настроений к стихотворению с помощью схемы, которая отражает последовательность событий.

Задание 1.2.  Поменяй местами в твоей схеме настроений два последних события. Покажи изменения на схеме. Что произойдет с текстом, если его рассказать по новой схеме?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 1.3.  Изложи содержание прочитанного стихотворения, используя в качестве рассказчика другого героя стихотворения. (Например, собаку Барбоса) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 2. Прочитай отрывок из стихотворения Б. Заходера.

                                                                                                 Читатель – критик.                                                                                     

                    Как приходит лето.

Всё зима… А где же лето?
Звери, птицы! Жду ответа!
— Лето, —
Ласточка считает, —
Очень скоро прилетает.
Лету нужно торопиться,
И оно летит, как птица!
— Прилетает? —
Фыркнул крот. —
Под землей оно ползет!
Говорите,
Скоро лето?
Не надеюсь я на это!
Проворчал Топтыгин:
— Лето
Спит в своей берлоге
Где-то…

Задание 2.1. Сколько различных точек зрения присутствует в этом отрывке? Кому они принадлежат? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.2. Почему все отвечали по-разному?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.3. Как бы ответили на этот вопрос конь, заяц, улитка.

Конь                                                 заяц

                                           

                                     улитка                                          

        

Задача 3.                                              Автор.

Задача 3.1.  Опиши картинку.

                                                       

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай произведение С. Михалкова.

ХОЧУ БОДАТЬСЯ

     Это был ужасно приставучий Козленок с крохотными рожками.  Делать ему

было нечего, вот он и приставал ко всем:

     - Хочу бодаться! Давай бодаться!..

     - Отстань от меня! - сказал Индюк и важно отошел в сторону.

     - Давай бодаться! - пристал Козленок к Поросенку.

     - Отвяжись! - ответил Поросенок и зарылся пятачком в землю.

     Подбежал Козленок к старой Овце:

     - Давай бодаться!

     - Отойди от меня!  -  попросила Овца.  - Оставь меня в покое. Не к лицу

мне с тобой бодаться!

     - А я хочу! Давай пободаемся!

     Промолчала Овца и сама отошла в сторону.

     Увидел Козленок Щенка.

     - А ну! Давай бодаться!

     - Давай! - обрадовался Щенок и больно укусил Козленка за ногу.

     - Постой! - заплакал Козленок. - Я хочу бодаться, а ты что делаешь?

     - А я хочу кусаться! - ответил Щенок и еще раз укусил Козленка.

Задание 3.2. Подумай, чем может закончиться история про Козлёнка. Напиши продолжение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.3.  Придумай и напиши свою историю под названием «Неожиданная встреча».

                                           

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочный лист

Линии:

Умения:

Оценка ученика

Оценка учителя

Теоретик

Определять точку зрения

Определять тип рассказчика

Читатель – критик

Вычитывать в тексте настроение

Находить доказательства текстом

Автор

Продолжить историю в контексте

Сочинить на заданную тему

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...