Технологическая карта урока по чтению в 1 (дополнительном) классе
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Техннологическая карта урока, этапы урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 27.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | ||
ФИО (полностью) | Нефедова Юлия Михайловна | |
Место работы: | ГБОУ школа № 439Петродворцового района Санкт-Петербурга | |
Должность: | Учитель начальных классов | |
Предмет: | Чтение | |
Класс: | 1 класс (дополнительный) | |
Тема урока. Дата. | Чтение обратных и прямых слогов ам-ма, ум-му. 28.11.2019г | |
Предметная программа и её автор: | Аксенова А.К., Комарова С.В.,Шишкова М.И. Букварь. Часть 1. | |
Цель урока: | Создание условий для правильного буквослияния. | |
Задачи: | Коррекционно-обучающие: Формировать умение выделять первый звук в слове, устанавливать порядок звуков и букв в слогах; Закреплятьнавыкбуквослияний в прямых и обратных слогах; Уточнять артикуляцию изученных звуков; Формировать умения участвовать в учебной беседе, понимать обращённую речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы. Коррекционно-развивающие:Развивать аналитико-синтетическую деятельность на материале звукобуквенного анализа и синтеза слогов.Развивать навыки участия в учебном диалоге (понимание вопросов и ответов других учащихся, построение ответов). Развитие внимания, мышления, памяти. Коррекционно-воспитательные: воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе, культуру поведения на уроке. | |
Планируемые результаты: | Личностные:
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| |
Тип урока: | Урок комплексного применения знаний и умений. | |
Формы и методы обучения: | Фронтальный, индивидуальный, практический, деятельностный подход | |
Используемые технологии: | Проблемное обучение с использованием элементов игровой и здоровьесберегающих технологий | |
Оборудование: | Календарь природы, букварь, веер гласных и согласных букв, предметные картинки на изученные звуки (аквариум, мышь, утка, муравей), карточки с изученными буквами, карточки для артикуляционной гимнастики. | |
Сценарий урока.
Этапы урока | Содержание | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
I. Организационный момент. II. Работа с календарем природы. III. Речевая разминка. 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Дыхательная гимнастика. IV. Постановка темы. Актуализация знаний и повторение изученного. V. Работа с веерами букв. VI. Физминутка. VII. Закрепление. Работа с учебником. VIII. Подведение итогов. Рефлексия. . | - Прозвенел звонок. - Давайте улыбнёмся друг другу. Я думаю, что урок принесёт нам радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь. Какое сейчас время года? Какое время суток? Какой день недели? (С опорой на календарь природы) Какой день недели был вчера? Завтра будет?
«Спустим мяч» - Вспомним, с какими буквами вы уже познакомились? Для чего мы изучаем буквы? Как вы думаете, что мы будем сегодня делать? - Я показываю картинку, вы называете первый звук в слове и показываете нужную букву. (аквариум) - Покажите букву А. (Учитель на доске). След. картинка Мышь. Давайте произнесем хором.(Учитель на доску ставит букву М) - Что получилось? - Поменяйте местами буквы , что получится? Аналогичная работа по картинкам УТКА и МУРАВЕЙ - Встаньте у своих парт. Под музыку Е. Железновой «Головами покиваем» - Откройте букварь на стр.44. Читаем слоги. - Сделаем вывод. Что мы делали на уроке? -Все ли у вас получалось? - Оцените своё настроение с помощью солнышка и тучки. Если у вас хорошее настроение, выберете солнышко, а если грустное, то тучку. -Вот какое солнечное небо у нас получилось. Желаю вам всегда уходить с урока с хорошим настроением и новыми знаниями. Спасибо за урок. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя Проверяют посадку. Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся выполняют комплекс упражнений, направленных на выработку правильной артикуляции. - А,у,м - Будем продолжать учиться читать. - Аквариум, первый звук [а]. - Мышь. Первый звук [м]. (Показывают букву М) -АМ. -МА (Показ выложенного слога на доске. Дети на партах выкладывают) - УМ - МУ Учащиеся выполняют движения согласно тексту песни. Учащиеся работают с букварем. - Учились читать. (Учащиеся выполняют) . - | Личностные УУД Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия. Формирование умения самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем. Формирование правильной артикуляции, работа над дыханием. Познавательные УУД Звуки гласные и согласные. Формирование умения представлять информацию в виде схемы. Коммуникативные УУД Формировать умение слушать и понимать других; Формировать умение работать в коллективе. Познавательные УУД Формирование умения выделять первый звук в слове, находить нужную букву. Формирование умения осуществлять профилактику утомления. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Формирование умения выражать свои мысли; умениядавать эмоциональную оценку деятельности на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку
ФГОС. Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....
Технологическая карта урока «Литературное чтение» в 3 классе по теме «Сказка – ложь, да в ней намек…» (Русская сказка «Кот и лиса») Количество уроков в теме – 2 часа.
1. Предметная: Знакомство с жанром « сказка», признаками сказки. Умение искать скрытый смысл. Работа с архаизмами. Уметь извлекать информацию из текста, иллюстраций, поль...
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МОКУ ООШ с.Старотураево Ермекеевского района РБ
Формируемые УУДпознавательные:- осуществлять смысловое чтение- проводить поиск и выделение необходимой информации из различных источниковрегулятивные:...
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе Тема урока: Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки.
Цель: развитие умения анализировать пословицы и поговорки. Планируемые результаты:Предметные: относить произведение к соответствующему жанру, определять основную мысль произведения, правильно упо...
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по адаптированной программе "Чтение слов и предложений со звуками и буквами Б и П и другими парными согласными
Чтение слов и предложений со звуками и буквами Б, П и другими парными согласными...
Технологическая карта урока литературного чтения в 2 классе Л.Пантелеев "Две лягушки", технология: перевёрнутый класс.
Цель: проанализировать и сравнить характеры и поступки героев сказки Л. Пантелеева «Две лягушки». Задачи:Образовательные:обогащать словарный запас учащихся;формировать умение са...
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе "Природа и мы. Урок-обобщение"
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе "Природа и мы. Урок-обобщение"...