КТП литературное чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планировние по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью (легкой степени)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chtenie.docx | 33.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: литературное чтение
Класс: 1 «___»
Количество часов программы: 99 часов
Количество часов в неделю: 3 часа
Ф.И.О. учителя:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||||||
очная форма | заочная форма | по плану | фактически | |||||||
Добукварный период - 27 часов | ||||||||||
1 | Беседа «Праздник школы» | |||||||||
2 | Имитация звуков животного мира. Беседа по картине «Волшебница-осень» | |||||||||
3 | Рассказывание сказки «Курочка Ряба». Имитация голосов животных. Имитация звуков окружающего мира. Рассказывание сказки «Колобок» | |||||||||
4 | Знакомство с условно-графической схемой слов. «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку. | |||||||||
5 | Рассказывание сказки «Три медведя». Исключение четвертого лишнего по признаку формы. Рассказывание сказки «Репка». | |||||||||
6 | Дифференциация сходных по звучанию слов. | |||||||||
7 | Рассказывание сказки «Теремок» Составление предложений по картинкам. | |||||||||
8 | Составление рассказа по картинке на тему: «Домашние детеныши и их животные». Беседа на тему «Зоопарк». | |||||||||
9 | Составление предложений по картине. Составление предложений из двух слов. | |||||||||
10 | Составление предложений из трех слов. | |||||||||
11 | Закрепление изученного. Беседа на тему: «Дежурство в классе» | |||||||||
12 | Деление слов на слоги. Беседа на тему «У нас соревнования» Беседа на тему «В магазине «Овощи и фрукты» | |||||||||
13 | Беседа на тему «Моя любимая сказка» Знакомство со стихотворением А. Барто «Наша Таня» | |||||||||
14 | Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зернышко» | |||||||||
15 | Определение места звука [а] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов. | |||||||||
16 | Определение места звука [у] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов. | |||||||||
17 | Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки. | |||||||||
18 | Определение места звука [о] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов. | |||||||||
19 | Определение места звука [м] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов. | |||||||||
20 | Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки. | |||||||||
21 | Определение места звука [с] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов. | |||||||||
22 | Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки. | |||||||||
23 | Определение места звука [н] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов. | |||||||||
24 | Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки. | |||||||||
25 | Дифференциация сходных по звучанию слов. Игра «Раз, два, три – повтори». | |||||||||
26 | Определение первого звука в словах. Соотнесение изображений с условно-графической схемой. | |||||||||
27 | Рассказывание сказки «Заячья избушка». Составление предложений по картинкам. Беседа на тему: «В книжном магазине» | |||||||||
Букварный период - 72 часов | ||||||||||
28 | Знакомство с Букварем. Звук и буква Аа. | |||||||||
29 | Звук и буква Уу. | |||||||||
30 | Чтение слов ау, уа. | |||||||||
31 | Звук и буква Мм. | |||||||||
32 | Чтение прямых и обратных слогов ам-ма, ум-му. | |||||||||
33 | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | |||||||||
34 | Звук и буква Оо. | |||||||||
35 | Чтение прямых и обратных слогов с изученными буквами. | |||||||||
36 | Звук и буква Хх | |||||||||
37 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | |||||||||
38 | Звук и буква Сс. Чтение слов, предложений с изученными буквами. Закрепление изученного. Чтение слов и предложений с буквой Сс. | |||||||||
39 | Звук и буква Нн. Чтение прямых и обратных слогов с изученными буквами. | |||||||||
40 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. Составление предложение с личными местоимениями. | |||||||||
41 | Звук и буква ы. Чтение слогов и предложений с буквой ы. | |||||||||
42 | Употребление предлогов у, на при составлении и чтении предложений. | |||||||||
43 | Звук и буква Лл. Чтение слогов и предложений с изученными буквам. | |||||||||
44 | Чтение текста «Муха». Звук и буква Вв. | |||||||||
45 | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | |||||||||
46 | Повторение пройденного. | |||||||||
47 | Звук и буква Ии. Чтение слогов, слов и предложений с буквой Ии. | |||||||||
48 | Закрепление изученного. | |||||||||
49 | Звук и буква Шш. Чтение двусложных слов с буквой ш. | |||||||||
50 | Чтение слогов и слов с сочетанием ШИ. | |||||||||
51 | Звук и буква Пп. | |||||||||
52 | Составление чтение двусложных трехсложных слов. Составление рассказа по картинке. | |||||||||
53 | Закрепление изученного. | |||||||||
54 | Звук и буква Тт. Чтение слогов с мягкими и твердыми согласными. | |||||||||
55 | Закрепление изученного. | |||||||||
56 | Звук и буква Кк. Чтение слогов и слов с буквой Кк. | |||||||||
57 | Чтение рассказа «Вот так утки!» | |||||||||
58 | Звук и буква Зз. Чтение пар слов типа «лил -залил» | |||||||||
59 | Дифференциация С-З. | |||||||||
60 | Закрепление изученного. | |||||||||
61 | Звук и буква Рр. Чтение текста «Наши картины» Чтение текста «Наши рисунки» | |||||||||
62 | Дифференциация Р-Л. Закрепление изученного. | |||||||||
63 | Звук и буква й. Дифференциация и-й. | |||||||||
64 | Закрепление изученного. Чтение текста «Пополам!» | |||||||||
65 | Звук и буква Жж. Дифференциация Ж-Ш. | |||||||||
66 | Сочетания Жи-Ши. Повторение изученного. | |||||||||
67 | Звук и буква Бб. Чтение слов и предложений с буквой Бб. | |||||||||
68 | Дифференциация Б-П. Чтение текста «Шалун Барсик» | |||||||||
69 | Звук и буква Дд. | |||||||||
70 | Чтение слоговых структур и текстов. | |||||||||
71 | Дифференциация Д-Т. Закрепление изученного. | |||||||||
72 | Звук и буква Гг. Дифференциация Г-К. | |||||||||
73 | Чтение текста «Артисты». Закрепление изученного. | |||||||||
74 | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. Чтение текста «Лодыри». | |||||||||
75 | Различение на слух в произношении и при чтении слов с твердыми и мягкими согласными. Закрепление изученного. | |||||||||
76 | Звук и буква Ее. Буква Е – показатель мягкости согласного звука. Чтение текста «В лесу». | |||||||||
77 | Упражнение в дополнении предложений. Закрепление изученного. Чтение текста «Трудные приметы» | |||||||||
78 | Повторение изученного. Чтение текста «Повара» | |||||||||
79 | Звук и буква Яя. Буква Я – показатель мягкости согласного звука. Чтение текста «Наш хор». | |||||||||
80 | Дифференциация слогов с твердыми и мягкими согласными. Закрепление изученного. | |||||||||
81 | Звук и буква Юю. Буква ю – показатель мягкости согласного звука. | |||||||||
82 | Чтение текста «Прятки». | |||||||||
83 | Дифференциация слогов с твердыми и мягкими согласными. Повторение изученного. | |||||||||
84 | Звук и буква Ёё. Буква Ё – показатель мягкости согласного звука. | |||||||||
85 | Чтение текстов «Вот так Тёпа!», «Шутка». | |||||||||
86 | Чтение слоговых таблиц, скороговорок. | |||||||||
87 | Звук и буква Чч. Составление и чтение предложений. Чтение текста «Красная Шапочка». | |||||||||
88 | Чтение сочетаний Ча-Чу, слов, предложений с ними. Чтение сказки «Хитрая лисичка» Дифференциация слов по вопросам Кто? Что? Закрепление изученного. | |||||||||
89 | Звук и буква Фф. Чтение текста «Лесная школа» | |||||||||
90 | Составление и чтение предложений, чистоговорок с изученными буквами. Чтение текста «Три поросенка». | |||||||||
91 | Дифференциация В-Ф. Чтение слогов со стечением согласных. | |||||||||
92 | Чтение текста «Попугай Фомка». | |||||||||
93 | Звук и буква Цц. Чтение текстов с изученными буквами. | |||||||||
94 | Дифференциация С-Ц. Чтение текста «Аленький цветочек». Закрепление изученного. | |||||||||
95 | Звук и буква Ээ. Чтение текстов на тему: «Что такое хорошо? Что такое плохо?» | |||||||||
96 | Звук и буква Щщ. Сочетания Ча-Ща, Чу-Щу. | |||||||||
97 | Чтение слогов и слов со стечением согласных. Буква ъ. различение слогов с ъ и без него. | |||||||||
98 | Чтение слов с ъ и ь. Разделительный ъ и ь. Чтение текста «Моя семья» | |||||||||
99 | Закрепление изученного. |
Примечание:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....