Тест "Устное народное творчество"
тест по чтению (2 класс)

Тест по литературному чтению за 2 класс по теме "Устное народное творчество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnoe_narodnoe_tvorchestvo.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Литературное чтение

Класс: 2

Тема: Устное народное творчество

Тест

(Ответьте на поставленный вопрос)

Вариант 1

1. Подчеркни произведения устного народного творчества:

Потешки, загадки, скороговорки, басни.

2. Прочитай название сказки "Лиса и журавль". Определи вид сказки.

а) волшебная б) о животных в) бытовая

3. Из какой сказки эти строчки?
«У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой»
а) Каша из топора б) Лиса и тетерев
в) Петушок и бобовое зёрнышко

4. Отметь русскую народную сказку

        а)  Петушок и бобовое зёрнышко

        б)  Сказка о рыбаке и рыбке

        в)  Воробьишко

        г)  Двенадцать месяцев

5. Выбери и отметь какого вида сказки не существует.

         а)  бытовые                             б)  волшебные

         в)  научные                              г)  о животных

6. Вспомни и отметь героев сказки « Гуси – лебеди»

         а)  печка                                   в)  курочка

         б)  лиса                                     г)  тетерев

7. Угадай сказку, напиши её название.

«Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молочка»___________________

« Лиса услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.

-Куда ж ты? – сказал тетерев.- Ведь нынче указ, собаки не тронут»__________________________________________

"- Поешь моего лесного яблочка - скажу.

- У моего батюшки и садовые не едятся". ___________________________________

Вариант 2

1. Подчеркни произведения устного народного творчества:

Поэмы, сказки, пословицы, считалки.

2. Прочитай название сказки "Гуси - лебеди". Определи вид сказки.

а) волшебная б) о животных в) бытовая

3. Из какой сказки эти строчки?
«Беги скорей к коровушке, проси у неё молока, а я уж собью маслица»
а) Каша из топора б) Лиса и тетерев
в) Петушок и бобовое зёрнышко

4. Отметь русскую народную сказку

А) «Каша из топора»

Б) «Стойкий оловянный солдатик»

В) «Серая Шейка»

Г) «Принцесса на горошине»

5. Кто помог девочке из сказки «гуси-лебеди»?

А) мышка

Б) кошка

В) собака

Г) лягушка

6. Выбери и отметь какого вида сказки не существует.

         а)  бытовые                             б)  волшебные

         в)  научные                              г)  о животных

7. Угадай сказку, напиши её название.

"Скоро будет готово, - отвечает. - Жаль, что вот соли нет" _______________________________________

« Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород.» _______________________

"А лисица лижет себе да лижет кашу, так всё сама и съела" ___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока музыки, проведенного в 3 «А» классе на тему «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской»

Тема: «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской».Цель урока:Познакомить учащихся с русскими народными песнями, их видами, оркестром ...

Народное творчество и народная мудрость

Классный час в 4 классе.Тема: «Народное творчество и народная мудрость»....

Встреча «Народное творчество коми края». Мастер класс с народными умельцами.

    Конспект внеклассного занятия по краеведению к  90 – летию  Коми Пермяцкого  округа  в  малокомплектной школе. История,  культура, традиции ...

План-конспект урока по теме: Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки, народные приметы, загадки.

План-конспект урока по теме: Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки, народные приметы, загадки.Класс: 2...