Рецензия на урок литературного чтения
материал по чтению

Котова Елена Анатольевна

Рецензия на урок литературного чтения проведенного в 3 классе по произведению Н.Носова "Телефон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_na_urok_telefon.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия на разработку урока литературного чтения в 3 классе «Н. Н. Носов "Телефон" Татьяны Михайловны Мизининой.

          В данной разработке автором  указаны цели, задачи и планируемые результаты данного урока. Тип урока: урок «открытия» нового знания.

          Урок начинается с эмоционального настроя, что немаловажно, особенно в начальной школе. Обозначается девиз урока. Далее Татьяна Михайловна проводит опрос домашнего задания, где она использует различные приемы работы. Дальнейший этап работы – физминутка для глаз, которая необходима после работы с учебником, когда глаза учащихся были в напряжении.

          На этапе актуализации знаний учитель использовал технологию проблемного диалога, что помогает учащимся определить цель и задачи урока. Учитель применяет разнообразные формы работы (индивидуальная, фронтальная, парная работа), методические приёмы с использованием ИКТ, способствующие развитию познавательных способностей обучающихся. Проведена словарная работа, которая способствует расширению кругозора.

          Каждая часть урока: повторение, изучение нового материала, закрепление реализованы по объему.

          В разработке рационально использованы средства обучения: учебник, технические средства. На протяжении всего урока прослеживается обратная связь.

         Урок имеет воспитательное значение, так как дети учатся сотрудничать, слушать других учащихся, развивают кругозор, пополняют словарный запас.

          На этапе рефлексии так же проведена работа в парах, подвелся итог урока, где  дети повторяют и закрепляют изученный материал.

          Проведение данного урока с использованием ИКТ считаю целесообразным, так как это позволяет в более простой, интересной, доступной для обучающихся форме преподнести учебный материал. Урок представляет собой целостную систему.

          Материал изложен в соответствии с программными требованиями, соответствует возрастным особенностям детей.

          Урок может быть использован, как полностью, так и частично учителями начальных классов и студентами педагогических учебных заведений.

Экспертиза проведена учителем начальных классов ВКК, МКОУ СОШ № 1

г. Россоши Котовой Еленой Анатольевной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.

Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе .                (Литературное чтение, музыка, изобразительн...

Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс

Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...

Рецензия на урок литературного чтения в 3 классе «Н. Н. Носов "Телефон"

Рецензия на разработку урока литературного чтения в 3 классе «Н. Н. Носов "Телефон" Татьяны Михайловны Мизининой....