Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Литературное чтение" составлено для УМК "Школа России" на основе учебников: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова "Азбука" и Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий "Литературное чтение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._literaturnoe_chtenie.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
№ п/п | Тема урока | Дата | |
по плану | по факту | ||
Подготовительный этап обучения чтению | |||
1 | «Здравствуй, школа!». Устная и письменная речь. | ||
2 | Предложение и слово. | ||
3 | Слово и слог. | ||
4 | Слог. Ударение. | ||
5 | Ударение. Ударные и безударные слоги. | ||
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. Гласные и согласные звуки. | ||
7 | Как образуется слог? | ||
8 | Повторяем то, что узнали. | ||
Основной этап обучения чтению | |||
9 | Гласный звук [а], буквы А, а. | ||
10 | Гласный звук [о], буквы О, о. | ||
11 | Гласный звук [и], буквы И, и. | ||
12 | Гласный звук [ы], буква ы. | ||
13 | Гласный звук [у], буквы У, у. | ||
14 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. | ||
15 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. | ||
16 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | ||
17 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | ||
18 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | ||
19 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | ||
20 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | ||
21 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | ||
22 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | ||
23 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | ||
24 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | ||
25 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р | ||
26 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в | ||
27 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. | ||
28 | Буквы Е, е. Звуки [й ,э], [э]. | ||
29 | Буква е—показатель мягкости согласного звука. | ||
30 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | ||
31 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | ||
32 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | ||
33 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | ||
34 | Согласные звуки [з] [з,]. Буквы З, з. | ||
35 | Парные согласные звуки [з], [с] - [з,] ,[с,]. | ||
36 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б | ||
37 | Парные согласные звуки [б], [п] - [б,] ,[п,]. | ||
38 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | ||
39 | Парные согласные звуки [д], [т] - [д,] ,[т,]. | ||
40 | Буквы Я, я. Звуки [а], [й, а]. | ||
41 | Буква я—показатель мягкости согласного звука | ||
42 | Буквы Г,г. Согласные звуки [г], [г,]. | ||
43 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | ||
44 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | ||
45 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | ||
46 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. | ||
47 | Разделительный мягкий знак. | ||
48 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | ||
49 | Творчество С. Маршака | ||
50 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | ||
51 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | ||
52 | Буквы Ё ,ё. Звуки [о], [й, о]. | ||
53 | Буква ё—показатель мягкости согласного звука | ||
54 | Звук [й], буквы Й, й. | ||
55 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | ||
56 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»» | ||
57 | Буква ю—показатель мягкости согласного звука | ||
58 | Буквы Ю,ю Звуки [у], [й, у]. Творчество К. Ушинского | ||
59 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||
60 | В. Куприн «Первоучители словенские», «Первый букварь». | ||
61 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | ||
62 | Творчество А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого | ||
63 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | ||
64 | Творчество К.И. Чуковского и В.В. Бианки | ||
65 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | ||
66 | Творчество М.М. Пришвина и А.Л. Барто | ||
67 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | ||
Повторительно – обобщающий этап обучения чтению | |||
68 | Творчество С.В. Михалкова | ||
69 | Творчество Б.В. Заходера и В.Д. Берестова. Прощание с учебником «Азбука» | ||
70 | Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание. Словарь. | ||
Жили – были буквы | |||
71 | Речевая разминка (т. Павлова, Ф. Бобылев) В. Данько «Загадочные буквы». | ||
72 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Г. Сапгир «Про медведя» | ||
73 | И. Гамазкова «Кто как кричит?», И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука» | ||
74 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Поговорим о самом главном. Как хорошо уметь читать (Е. Чарушин «Живая азбука»). Проверим себя. | ||
Сказки, загадки, небылицы | |||
75 | Что уже знаем и умеем. Речевая разминка (скороговорки).Русские народные сказки «Курочка Ряба», «Гуси - лебеди». Авторская сказка «Теремок» (Е. Чарушин) | ||
76 | Русская народная сказка «Рукавичка» | ||
77 | Русская народная сказка «Петух и собака» | ||
78 | Загадки. Небылицы. | ||
79 | Английские народны песенки и небылицы | ||
80 | Как хорошо уметь читать (сказки А.С. Пушкина). Поговорим о самом главном. Проверим себя | ||
Апрель, апрель! Звенит капель… | |||
81 | Что уже знаем и умеем. Речевая разминка (В. Лунин). Стихотворения о природе: А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёровой. | ||
82 | Стихотворения о природе: С. Маршака, И. Токмаковой, Е. Трутневой. | ||
83 | Как хорошо уметь читать (Р. Сеф «Чудо»). Поговорим о самом главном. Проверим себя | ||
И в шутку и всерьёз | |||
84 | Что уже знаем и умеем. Речевая разминка (Т. Собакин). И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». И. Пивоварова «Кулинаки - пулинаки» | ||
85 | Г. Кружков «Ррры!». К. Чуковский «Федотка», «Телефон» | ||
86 | Н. Артюхова «Саша - дразнилка» | ||
87 | Поговорим о самом главном. Как хорошо уметь читать (М. Пляцковский «Помощник»). Проверим себя | ||
Я и мои друзья | |||
88 | Что уже знаем и умеем. Речевая разминка (В. Лунин, Т. Павлова). Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» | ||
89 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | ||
90 | Р. Сеф «Совет». В. Орлов «Если дружбой дорожить..». И. Пивоварова «Вежливый ослик» | ||
91 | С. Маршак «Хороший день» | ||
92 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль» | ||
Поговорим о самом главном. Как хорошо уметь читать (Ю. Этнин, М. Пляцковский). Проверим себя | |||
О братьях наших младших | |||
93 | Что уже знаем и умеем. Речевая разминка (В. Берестов, Е. Благинина) | ||
94 | С. Михалков «Трезор». Р Сеф «Кто любит собак». И. Токмакова «Купите собаку» | ||
95 | Н. Сладков «Лисица и Ёж» | ||
96 | В. Осеева «Плохо» | ||
97 | Собаки. М. Пляцковский «Цап - царап». Г. Сапгир «Кошки». Кошки. В. Берестов. | ||
98 | Поговорим о самом главном. Как хорошо уметь читать (В. Лунин «Никого не обижай») Проверим себя | ||
99 | Наш проект: альбом «Наш класс – дружная семья» (год первый) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс
В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....