Характеристика чтения учащегося 4 класса
тест по чтению
Тест-характеритсика ученика 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_chteniya_uchashchegosya_4_klassa.docx | 12.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика чтения учащегося 4 класса
Фамилия, имя __________________________________________________________________
Возраст _________
Класс _________
Ведущая рука _________
Дата обследования _____________.
Следы
Распахнулась дверь подъезда. Обгоняя людей, на улицу выбежал пёс. Его рыжий хвост вначале весело покачивался, а потом вдруг замер.
Выпал снег. Первый снег в жизни пса.
Пёс чуть наклонил голову, будто хотел услышать, как опускаются на землю снежинки.
Одна попала ему на нос и тут же растаяла. Пёс мотнул головой и фыркнул. Не понравилось. Холодно.
Рып, рып – отозвался под лапами сухой наст. Пёс остановился, взглянул вверх
и навострил уши. Тишина не понравилась ему, он трусцой припустился по дорожке.
Рып, рып – спешно и коротко разнеслось в морозном воздухе.
Наконец он понял, что это снег скрипит под лапами. Пёс повернулся назад и остановился. Начал разглядывать свои следы. Они отпечатались на свежем насте так чётко, будто на снегу разбросали голубые пряники. Пёс смотрел, как снежинки засыпают ямочки, переступал с места на место и удивлялся новым следам.
Время чтения текста _________
Количество слов в мин. _________
Тип чтения _________.
Понимание прочитанного _________
Количество ошибок _________
Типы ошибок:
1. Смешения звуков по акустико-артикуляционному сходству:
звонких и глухих _________,
аффрикат и их компонентов _________,
свистящих – шипящих _________,
твердых – мягких _________,
смешения согласных по артикуляционному (кинестетическому) сходству _________,
гласных _________
2. Пропуск букв и слогов _________
3. Антиципации букв и слогов _________
4. Персеверации букв и слогов _________
5. Перестановки букв и слогов _________
6. Вставки букв и слогов _________
7. Аграмматизмы _________
8. Смешения оптически сходных букв _________
9. Ошибки ударения _________
10. Ошибки угадывающего чтения _________
Вопросы для проверки понимания.
1. Какую необычную картину сумел подглядеть писатель, расскажи.
2. Как пёс знакомился с первым снегом?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на учащегося начальных классов
Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...
КТП по литературному чтению в 3 классе с характеристикой деятельности учащихся к УМК Л.Ф.Климановой ("Школа России").
Материал взят из поурочных разработок по литературному чтению С.В.Кутявиной и сборника рабочих программ "Школа России"....
тематическое планирование по литературному чтению 4 класс с характеристикой деятельности учащихся
...
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1-го КЛАССА ИЗ ГРУППЫ РИСКА ПО ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ (ОНР, нв ОНР)
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1-го КЛАССА ИЗ ГРУППЫ РИСКА ПО ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ (ОНР, НВ ОНР)...
Характеристика чтения учащегося 2 класса
Тест-характеристика чтения ученика 2 класса...
Характеристика чтения учащегося 3 класса
Тест-характеристика чтения ученика 3 класса...