Урок литературного чтения 2 класс
план-конспект урока по чтению (2 класс)
А.Н. Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_2_klass.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
Учитель: Мартынюк Маргарита Евгеньевна
Школа: МОУ СОШ №2 имени В.А.Орлова г. Петровск - Забайкальский
Предмет: литературное чтение
Класс – 2 «А»
Тема: А.Н. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
Оборудование: учебник, карточки, презентация. ПК, проектор.
Цель: учить анализировать произведение.
Задачи урока.
Обучающие:
- создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых компетенций
- продолжать разрабатывать умение анализировать литературное произведение;
- совершенствовать навык выразительного чтения.
Развивающие:
- развивать у учащихся способность брать на себя ответственность;
- активно участвовать в совместном принятии решений;
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся ценностное отношение к литературному чтению.
Формируемые УУД
Познавательные УУД
1.Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
2.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3.Находить ответы на вопросы в тексте.
Коммуникативные УУД
1.Развивать умение слушать и понимать речь других.
2.Выразительно читать и пересказывать текст
Регулятивные УУД
1.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2.Учиться высказывать своё предположение
3.Учиться работать по предложенному учителем плану.
Личностные УУД
Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 Орг. Момент 2 Узнавание цели и темы урока 1)Артикуляционная разминка 2) Знакомство с биографией писателя 3) Физминутка 3 Работа над произведением 4 Итог урока. Этап рефлексии. Домашнее задание | Коммуникативные, регулятивные Регулятивные, коммуникативные Познавательные Коммуникативные, познавательные Коммуникативные, регулятивные, личностные Коммуникативные, познавательные | Раз, два выше голова. Три, четыре плечи шире. Пять, шесть тихо сесть. Долгожданный дан звонок начинается урок. Какое у вас настроение перед началом урока? -А какой урок у нас начинается? Правильно урок литературного чтения. Героя сегодняшнего урока вы узнаете из стихотворения. Слайд 1 -А кто автор, вам поможет узнать карточка(заранее карточки на столах) -Прочитайте про себя, вслух(хором) -Какое задание можете предложить? - А я предлагаю вам поработать в парах, найти выделенные буквы и подчеркнуть. Какое слово получилось? (Толстой) -И так автор этого произведения А.Н. Толстой Слайд 2 О жизни А.Н. Толстого нам расскажет Ламзина Полина Слайд 3,4,5 Слайд 6 -Для чего мы должны познакомиться с произведением? -Кто-нибудь знает эту сказку? -Сегодня на уроке мы прочитаем отрывок из этого произведения. -Откройте учебники С 38-39 -Чтение сильными учащимися Что поняли? Кто такой Буратино? Выборочное чтение -Какой первый вопрос задал Карло-Буратино? Зачитайте. -Что происходило с носом, когда Карло его выстругал? Зачитайте этот отрывок. -Как повёл себя Буратино когда Карло закончил работу? Зачитайте. Работа в парах -Прочитайте отрывок ещё раз по одному предложению друг другу в парах. - С каким произведением познакомились на уроке? А теперь запишите в карточку по схеме:Я узнал…….. Я запомнил…… Всех ребят класса сегодня на уроке можно поставить на 2 ступеньки Слайд 7 -Что на уроке запомнилось вам больше всего, и вы об этом расскажите дома? С каким настроением уходите с урока покажите смайлик. с 38-39 пересказ Слайд 8 | Высказывания предположений Учащиеся работают над чтением Высказывания предположений Работа в паре Один учащийся рассказывает биографию Высказывания предположений Высказывания предположений Самостоятельное чтение Высказывания предположений Учащиеся, ориентируясь по тексту, находят нужный отрывок. Высказывания предположений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....