Кроссворд по литературному чтению К.Г. Паустовский «Кот-ворюга».
методическая разработка по чтению (3 класс)

Лебеденко Оксана Владимировна

Кроссворд по  литературному чтению К.Г. Паустовский «Кот-ворюга».3 класс УМК Школа 21 века

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossvord_paustovskiy_kot-voryuga.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Седельниковская средняя школа №2"

Седельниковского муниципального района

Омской области

Кроссворд по  литературному чтению

К.Г.Паустовский «Кот Ворюга»

автор:  Лебеденко Оксана Владимировна

учитель начальных классов

Кроссворд по литературному чтению

Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»

Вариант 1

По горизонтали:

  1. Фамилия автора произведения
  2. Как звали мальчика, который вытащил кота из-под  дома
  3. То, чем заложили лаз
  4. Прозвище петуха
  5. Её кот своровал
  6. Боялись, что её протрёт на затылке.
  7. От него отрублен кусок
  8. Она была жестяная

По вертикали:

  1. Оно у кота разорвано
  2. Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
  3. Он был со свининой, окунями, сметаной
  4. Она была шёлковая
  5. Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
  6. Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота
  7. Профессия Лёнькиного отца
  8. С  неё кот сорвался с ужасающим воем

Ответы:

   По горизонтали:

         1. Паустовский

         2. Лёнька

         3. сеть

         4. Горлач

         5. сметана

         6. шерсть

         7. хвост

         8. банка

   По вертикали:

          1. ухо

          2. Милиционер

          3. ужин

          4. леска

          5. кукан

          6. месяц

          7. сапожник

          8. берёза


Кроссворд по литературному чтению

Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»

Вариант 2

По горизонтали:

  1. От него отрублен кусок
  2. Он был со свининой, окунями, сметаной
  3. Фамилия автора произведения
  4. Оно у кота разорвано
  5. Она была шёлковая
  6. Профессия Лёнькиного отца
  7. С  неё кот сорвался с ужасающим воем

По вертикали:

  1. Её кот своровал
  2. Боялись, что её протрёт на затылке.
  3. Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
  4. Прозвище петуха
  5. То, чем заложили лаз
  6. Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
  7. Она была жестяная
  1. Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота  
  2. Как звали мальчика, который вытащил кота из-под  дома

Ответ. Вариант 2:

   По горизонтали:

         1. хвост

         2. ужин

         3. Паустовский

         4. ухо

         5. леска

         6. сапожник

         7. берёза

   По вертикали:

          1. сметана

          2. шерсть

          3. Милиционер

          4. Горлач

          5. сеть

          6. кукан

          7. банка

          8. месяц

          9. Лёнька


Кроссворд по литературному чтению

Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»

Вариант 3

 По горизонтали:

  1. Боялись, что её протрёт на затылке.
  2. Она была жестяная
  3. От него отрублен кусок
  4. То, чем заложили лаз
  5. Как звали мальчика, который вытащил кота из-под  дома
  6. Прозвище петуха
  7. Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
  8. Фамилия автора произведения
  9. Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?

По вертикали:

  1. Она была шёлковая
  2. С  неё кот сорвался с ужасающим воем
  3. Её кот своровал
  4. Оно у кота разорвано
  5. Он был со свининой, окунями, сметаной
  6. Профессия Лёнькиного отца
  7. Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота  

        Ответы. Вариант 3:

   По горизонтали:

         1. шерсть

         2. банка

         3. хвост

         4. сеть

         5. Лёнька

         6. Горлач

         7. кукан

         8. Паустовский

         9. Милиционер

   По вертикали:

          1. леска

          2. берёза

          3. сметана

          4. ухо

          5. ужин

          6. сапожник

          7. месяц


Кроссворд по литературному чтению

Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»

Вариант 4

 

По горизонтали:

  1. От него отрублен кусок
  2. Он был со свининой, окунями, сметаной
  3. Фамилия автора произведения
  4. Оно у кота разорвано
  5. Она была шёлковая
  6. Профессия Лёнькиного отца
  7. С  неё кот сорвался с ужасающим воем

По вертикали:

  1. Её кот своровал
  2. Боялись, что её протрёт на затылке.
  3. Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
  4. Прозвище петуха
  5. То, чем заложили лаз
  6. Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
  7. Она была жестяная
  1. Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота
  2. Как звали мальчика, который вытащил кота из-под  дома

Ответы. Вариант 4:

   По горизонтали:

         1. хвост

         2. ужин

         3. Паустовский

         4. ухо

         5. леска

         6. сапожник

         7. берёза

   По вертикали:

          1. сметана

          2. шерсть

          3. Милиционер

          4. Горлач

          5. сеть

          6. кукан

          7. банка

          8. месяц

          9. Лёнька


Кроссворд по литературному чтению

Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»

Вариант 5

По горизонтали:

  1. Её кот своровал
  2. Оно у кота разорвано
  3. Фамилия автора произведения
  4. Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота
  5. Профессия Лёнькиного отца
  6. Прозвище петуха
  7. Она была жестяная
  8. Боялись, что её протрёт на затылке.

По вертикали:

  1. От него отрублен кусок
  2. Он был со свининой, окунями, сметаной
  3. С  неё кот сорвался с ужасающим воем
  4. Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
  5. Она была шёлковая
  6. Как звали мальчика, который вытащил кота из-под  дома
  7. Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
  8. То, чем заложили лаз

Ответы. Вариант 5:

   По горизонтали:

         1. сметана

         2. ухо

         3. Паустовский

         4. месяц

         5. сапожник

         6. Горлач

         7. банка

         8. шерсть

   По вертикали:

          1. хвост

          2. ужин

          3. берёза

          4. Милиционер

          5. леска

          6. Лёнька

          7. кукан

          8. сеть


Кроссворд по литературному чтению

Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»

Ответы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения. К.Г. Паустовский "Кот - ворюга" 3 класс

На уроке используются  приемы работы над художественным произведением так, чтобы видеть детали, формируются навыки работы в группах. Через учебно - дидактические игры идет развитие познавате...

Чтение рассказа Константина Паустовского "Кот-ворюга"

Тема урока: рассказ Константина Паустовского "Кот-ворюга". Ход урока спланирован с применением технологии развития критического мышления и с использованием ИКТ. Урок был успешно апрбирован....

Открытый урок литературного чтения. Тема: К. Паустовский "Кот - ворюга"

Обучающиеся 3 класса познакомятся с произведением К. Паустовского "Кот - ворюга". Паустовский - писатель, без которого невозможно полноценное воспитание любви к родному краю, природе, животным. Они об...

Конспект урока литературного чтения "К. Г. Паустовский "Кот Ворюга"" (УМК Планета знаний 3 класс)

Добрый юмор, способность видеть необыкновенное, чудесное в обыденном, простом живут в душе К. Паустовского."Нет хуже, когда у человека душа сухая. Вянет от таких жизнь, как трава от осенней росы" (К. ...

Конспект урока литературного чтения. К.Г. Паустовский "Кот-Ворюга"

Тема урока: К.Г. Паустовский «Кот-ворюга» (2 урок)Цель: воспитание доброты, доброго отношения к животным посредством литературного произведения.Задачи:Продолжить знакомство с рассказом К.Г...

Методическая разработка. Конспект урока литературного чтения. ТКУ литературного чтения "К.Г. Паустовский. Кот - ворюга"

Технологическая карта урока (конспект урока) литератерного чтения,с презентацией, проведенного в 3 классе по программе "Плане знаний".К.Г Паустовский Кот- ворюга....