Календарно-тематическое планирование по предмету литературное чтение 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
Дата урока плану | Фактическая дата урока | Номер урока | Тема урока | Примечание |
Вводный урок.1ч Самое великое чудо на свете .4ч | ||||
01.09 | 01.09 | 1. | Знакомство с учебником «Литературное чтение» | |
02.09 | 02.09 | 2. | Старинные и современные книги. | |
03.09 | 03.09 | 3. | Экскурсия в школьную библиотеку Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» | |
04.09 | 04.09 | 4. | Высказывание о книгах К.Ушинского, М. Горького, Л. Толстого. | |
08.09 | 08.09 | 5. | Напутствие читателю Р. Сефа. | |
Устное народное творчество 15ч | ||||
09.09 | 09.09 | 6 | Устное народное творчество
| |
10.09 | 10.09 | 7 | Образ деревьев в русских народных песнях | |
11.09 | 11.09 | 8 | Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчеств. | |
15.09 | 15.09 | 9 | Скороговорки, считалки и небылицы. | |
16.09 | 16.09 | 10 | Загадки Пословицы поговорки. | |
17.09 | 17.09 | 11 | РНС Ю.Коваль «Сказки»Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» | |
18.09 | 18.09 | 12 | РНС «Петушок и бобовоезёрнышко» | |
22.09 | 22.09 | 13 | РНС «Устраха глазавелики». | |
23.09. | 23.09 | 14 | РНС «Лиса и тетерев». | |
24.09 | 24.09 | 15 | РНС «Лиса и журавль». | |
25.09 | 25.09 | 16 | РНС «Каша из топора» | |
29.09 | 29.09 | 17 | РНС «Гуси-лебеди» | |
30.09 | 30.09 | 17 | РНС «Гуси-лебеди» | |
01.10 | 01.10 | 19 | Викторина по сказкам. . | |
02.10 | 02.10 | 20 | КВН «Обожаемые сказки» | |
Люблю природу русскую. Осень. 8ч | ||||
06.10 | 06.10 | 21 | Люблю природу русскую.Осень. | |
07.10 | 07.10 | 22 | Ф.Тютчев «Естьв осени первоначальной» | |
08.10 | 08.10 | 23 | К. Бальмонт «Поспевает брусника..» | |
09.10 | 09.10 | 24 | А.Плещеев «Осень наступила»А. Фет«Ласточки пропали» | |
13.10 | 13.10 | 25 | «Осенние листья» - тема для поэтов. | |
14.10 | 14.10 | 26 | В. Берестов «Хитрые грибы» | |
15.10 | 15.10 | 27 | М. Пришвин «Осеннее утро»И.Бунин «Сегодня так светло кругом.» | |
16.10 | 16.10 | 28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую» | |
Русские писатели (14ч) | ||||
20.10 | 20.10 | 29 | А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зелёный» | |
21.10 | 21.10 | 30 | А.С. Пушкин. «Вот север тучи нагоняя», «Зима!..» | |
22.10 | 22.10 | 31 | А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». | |
23.10 | 23.10 | 32 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |
03.11 | 03.11 | 33 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |
04.11 | 04.11 | 34 | Обобщающий урок | |
05.11 | 05.11 | 35 | И.А.Крылов.Басня«Лебедь,Раки Щука» | |
06.11 | 06.11 | 36 | И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей» | |
10.11 | 10.11 | 37 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» | |
11.11 | 11.11 | 38- 39 | Л.Н. Толстой «Филиппок» | |
12.11 | 12.11 | 40 | Л.Н.Толстой «Котёнок» | |
13.11 | 13.11 | 41 | Разноцветные страницы. Весёлые стихи. | |
17.11 | 17.11 | 42 | Обобщение по разделу | |
О братьях наших меньших (12 ч) | ||||
18.11 | 18.11 | 43 | О братьях наших меньших | |
19.11 | 19.11 | 44 | Б. Заходер«Плачет киска в коридоре» И. Пивоварова «Жила – была собака.» | |
20.11 | 20.11 | 45 | В.Берестов « Кошкин щенок» | |
24.11 | 24.11 | 46 | Домашние животные | |
25.11 | 25.11 | 47 | М.Пришвин «Ребята и утята». | |
26.11 | 26.11 | 48 | М. Пришвин. «Ребята и утята» | |
27.11 | 27.11 | 49 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | |
01.12 | 01.12 | 50 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | |
02.12 | 02.12 | 51 | Б.Житков«Храбрый утёнок» | |
03.12 | 03.12 | 52 | В.Бианки «Музыкант» | |
04.12 | 04.12 | 53 | В.Бианки «Сова». | |
08.12 | 08.12 | 54 | Обобщение по разделу. | |
09.12 | 09.12 | 55 | Из детских журналов 9 ч | |
10.12 | 10.12 | 56 | Д. Хармс«Игра» | |
11.12 | 11.12 | 57 58 | Д. Хармс«Вызнаете?» Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | |
15.12 | 15.12 | 59 | Д. Хармс «Что это было?», | |
16.12 | 16.12 | 60 | Н.Гернет. Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | |
17.12 | 17.12 | 61 | Ю. Владимиров «Чудаки». Проект:«Мой любимыдетскийжурнал». | |
18.12 | 18.12 | 62 | А.Введенский «Учёный Петя». «Лошадка» | |
22.12 | 22.12 | 63 | Обобщение по разделу | |
Люблю природу русскую! Зима. (9ч) | ||||
23.12 | 23.12 | 64 | Люблю природу русскую. Зима.Зимние загадки | |
24.12 | 24.12 | 65 | Стихи о первом снеге. И.Бунин.«Зимним холодом пахнуло» К. Бальмонт «Светло – пушистая снежинка» | |
25.12 | 25.12 | 66 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою….» | |
29.12 | 29.12 | 67 | С.Есенин «Поёт зима –аукает», «Береза» | |
30.12 | 30.12 | 68 | Сказка «Два Мороза» | |
69 | С.Михалков«Новогодняя быль» | |||
70 | А.Барто «Дело было в январе» | |||
71 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | |||
72 | Игра «Поле чудес» | |||
Писатели детям (17ч) | ||||
73 | Писатели-детям. | |||
74 | К. Чуковский «Путаница» | |||
75 | К.Чуковский «Радость» | |||
76 | К.Чуковский «Федорино горе» | |||
77 | К.Чуковский «Федорино горе» |
79 | С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | |||
80 | С.Михалков «Мой щенок | |||
81 | А.Борто «веревочка» | |||
82 | А.Барто « Мы не заметили жука..» | |||
83 | А.Барто «Вовка –добрая душа» | |||
84 | Н.Носов «Затейники» | |||
85 | Н.Н.Носов«Живая шляпа». | |||
86 | Н.Н.Носов«Живая шляпа». | |||
87 | Н.Н.Носов«Нагорке» | |||
88 | Н.Н.Носов«Нагорке» | |||
89 | Обобщение по разделу «Писатели детям» | |||
Я и мои друзья (10 ч) | ||||
90 | В. Лунин «Я и Вовка» | |||
91 | Н.Булгаков«Анна, не грусти!» | |||
92. | Ю.Ермолаев«Двапирожных» | |||
93 | В. Осеева«Волшебноеслово». | |||
94. | В. Осеева«Волшебноеслово». | |||
95. | В. Осеева«Хорошее» | |||
96 | В. Осеева«Почему?» | |||
97 | В. Осеева«Почему?» Разноцветные страницы | |||
98. | Проверим себя и оценим свои достижения | |||
99. | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». | |||
Люблю природу русскую! Весна (9ч) | ||||
100 | Ф.Тютчев«Зиманедаром злится», «Весенние воды» | |||
101 | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | |||
102. | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снегужетеперьнетот» | |||
103. | И.Бунин«Матери | |||
104 | А. Плещеев «В бурю» | |||
105 | Е.Благинина«Посидимвтишине» | |||
106 | Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | |||
107 | С. Васильев «Белая береза» | |||
108 | Обобщение по разделу. «Люблю природу русскую. Весна». Проверим себя и оценим свои достижения | |||
И в шутку и всерьез (14ч) | ||||
109 | И в шутку и в серьез. | |||
110 | Б. Заходер«Товарищам детям», Что красивей всего?» | |||
111 | Б. Заходер«ПесенкиВинни-Пуха» | |||
112 | Б. Заходер«ПесенкиВинни-Пуха» | |||
113 | Э.Успенский «Чебурашка» | |||
114 | Э.Успенский «Чебурашка» | |||
115 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память» | |||
116 | В.Берестов«Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | |||
117 | И. Токмакова«Плим», «В чудной стране» | |||
118 | Г.Остер«Будем знакомы» | |||
119 | Г.Остер«Будем знакомы» | |||
120 | В.Драгунский«Тайноестановится явным» | |||
121 | В.Драгунский«Тайноестановится явным» | |||
122 | Проверим себя и оценим свои достижения | |||
Литература зарубежных стран (12ч) | ||||
123-124 | Литература зарубежных стран. Американская народная песенка | |||
125 | Английские народные песенки | |||
126 | Французские, немецкие народные песенки | |||
127 | Ш.Перро«Котвсапогах». Характеристика героев. | |||
128 | Ш.Перро«Котвсапогах». | |||
129 | Ш.Перро«Красная шапочка». | |||
130 | Г.Андерсен «Принцесса на горошине» | |||
131 | Э.Хогарт«Мафин и паук» | |||
132 | Э.Хогарт«Мафин и паук» | |||
133 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» Проект «Мой любимый писатель- сказочник» | |||
134 | ||||
134 | Итоговый урок Итоговая диагностическая работа. | |||
135 | Повторение | |||
136 | Повторение |
Проверочные работы
№ | Раздел программы | Кол. часов | Проекты | Оценка достижений. | Диагностическая работа |
1 | Самое великое чудо на свете. | 1 | «О чем может рассказать библиотека» | ||
2 | Из детских журналов. | 2 | «Мой любимый детский журнал» | Проверим себя и оценим свои достижения | |
3 | Я и мои друзья. | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | ||
4 | Люблю природу русскую. Весна | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | ||
5 | И в шутку и всерьез. | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | ||
6 | Литература зарубежных стран. | 2 | «Мой любимый писатель-сказочник» | Итоговая диагностическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по предмету литературное чтение 4 класс
ктп по предмету литературное чтение , 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение - 2 класс"
Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, авторами которой являются Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина «Л...
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Литературное чтение» (базовый уровень) для 3 класса
Календарно -тематическое планирование политературному чтению 3 класс. Ситема Занкова...
Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс (ФГОС) 3 часа в неделю
КТП по предмету «Литературное чтение» составленов рамках УМК «Школа России» в 4 классе из ресчёта 3 часа в неделю - 102 часа в годк учебнику Л.Ф.Климанова,...
Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс (ФГОС) 4часа в неделю
КТП по предмету «Литературное чтение» (с УУД)в рамках УМК «Школа России» в 4 классе из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год.Л.Ф.Климанова, В. Г. Го...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" 2 класс
Календарно-тематическое планирование...