Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
№ п/п | Раздел (тема) | Сроки проведения | Характеристика деятельности учащегося | |
план | фактич. | |||
1 | Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Словарь. | 01.09 | Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Пользоваться словарём в конце учебника. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. | |
Самое великое чудо на свете 4ч | ||||
2 | Книга – великое чудо. | 02.09 | Прогнозировать содержание раздела Планировать работу с произведением на уроке. | |
3 | Любимые книги. Герои любимых книг. | 03.09 | Пересказывать кратко (сжато, с выделением сюжетных линий), выборочно (отдельными фрагментами) | |
4 | Экскурсия в школьную библиотеку. | 05.09 | Ориентироваться в пространстве школьной библиотеке. | |
5 | Проект: «О чем может рассказать школьная библиотека». | 08.09 | Определять, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке | |
Устное народное творчество (15ч) | ||||
6 | Знакомство с названием раздела. | 09.09 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением. | |
7 | Русские народные песни | 10.09 | Прогнозировать содержание раздела Пересказывать кратко (сжато, с выделением сюжетных линий), выборочно (отдельными фрагментами) | |
8 | Малые фольклорные жанры. Потешки и прибаутки. | 12.09 | Сравнивать малые фольклорные жанры, характеризовать их особенности. Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по схеме | |
9 | Считалки и небылицы. | 15.09 | Наблюдать: выделять особенности жанра Сочинять потешки, прибаутки, опираясь на опыт создания народного творчества. | |
10 | Загадки. | 16.09 | Анализировать загадки Соотносить загадки и отгадки Распределять загадки по тематическим группам | |
11 | Народная мудрость пословиц и поговорок | 17.09 | Анализировать пословицы. Распределять пословицы по тематическим группам | |
12 | Ю. Коваль. Сказки. Ю. Мориц. «Сказка по лесу идет» | 19.09 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Формулировать вопрос по отрывку текста Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок | |
13 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 22.09 | Читать по ролям: выбирать выразительные средства (тон, темп, интонация) Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. | |
14 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» | 23.09 | Пересказывать текст. Наблюдать: рассматривать иллюстрации, подбирать в тексте соответствующие фрагменты, озаглавливать иллюстрации Придумывать свои сказочные сюжеты | |
15 | Сказка о животных «Лиса и тетерев» | 24.09 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Кратко характеризовать героев произведения и их поступки, коллективно обсуждать их Исправлять ошибки при повторном чтении. | |
16 | Русская народная сказка «Лиса и журавль»
| 26.09 | Читать по ролям. Характеризовать героев произведения и их поступки, коллективно обсуждать их. Формулировать вопрос по отрывку текста Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения | |
17 | Русская народная сказка «Каша из топора» | 29.09 | Пересказывать текст. Формулировать главную мысль сказки. Называть другие РНС; перечислять героев сказок | |
18 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 30.10 | Обсуждать поступки героев сказки. Пересказывать текст подробно и кратко. Составлять коллективно план текста | |
19 | А Шибаев. «Вспомни сказку» | 01.10 | Читать вслух, обсуждать, выразительно читать | |
20 | Оценка достижений. Урок-обобщение по теме «Устное народное творчество» | 03.10 | Сравнивать произведения разных жанров. Отвечать и задавать вопросы Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения | |
Люблю природу русскую. Осень 8ч | ||||
21 | Картины осенней природы. Осенние загадки. | 06.10 | Прогнозировать содержание раздела. Знать осенние загадки. | |
22 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…». | 07.10 | Читать стихотворение, передовая с помощью интонации настроение поэта. | |
23 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…». А Плещеев «Осень наступила» | 08.10 | Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор. Анализировать произведение по вопросам. Читать выразительно стихи, используя интонацию, паузы, темп м учителя | |
24 | А. Фет «Ласточки пропали». А.Толстой «Осень». С. Есенин «Закружилась листва» | 10.10 | Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок. Наблюдать за ритмом и рифмой стихотворного текста. Рисовать словесные картины. Выразительно читать. | |
25 | В. Брюсов «Сухие листья». И. Токмакова «Опустел скворечник» | 13.10 | Наблюдать: находить в тексте сравнение, олицетворение, метафоры. Придумывать собственные сравнения. | |
26 | В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы» | 14.10 | Объяснять смысл названия стихов. Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины. | |
27 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло...» Оценка достижений. | 15.10 | Объяснять смысл названия стихов. Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины. | |
28 | Контрольная работа по теме «Люблю природу русскую» | 17.10 | Сравнивать художественный и научно-познавательный текст. Представлять картину осенней природы. Оценивать свои достижения. | |
Русские писатели (14ч) | ||||
29 | А. С. Пушкин – «Солнце русской поэзии» | 20.10 | Прогнозировать содержание раздела. Читать про себя и вслух. Коллективно анализировать текст. | |
30 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» (пролог к поэме «Руслан и Людмила» ) | 21.10 | Сравнивать авторские и народные произведения. Представлять картины природы. Формулировать вопрос по фрагменту текста. Рисовать словесные картины. | |
31 | А. С. Пушкин «Вот север…», «Зима» | 22.10 | Читать выразительно стихи. Наблюдать: находить в тексте сравнение, олицетворение, метафоры | |
32 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» .Сравнение литературной и народной сказок. | 24.10 | Читать про себя и вслух. Коллективно обсуждать поступки героев. | |
33 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря в сказке. | 03.11 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Формулировать вопрос по отрывку текста. | |
34 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев. | 04.11 | Обобщать. Делать выводы. Формулировать главную мысль произведения. | |
35 | И. А. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 05.11 | Отличать басню от стихотворения и рассказа. Высказывать свое мнение о поступках героев. Выразительно читать. | |
36 | И. А. Крылов «Лебедь, Рак и Щука». Нравственный смысл басни. | 07.11 | Знать особенности басенного текста. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Характеризовать героев басни с опорой на текст. | |
37 | И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 10.11 | Сопоставлять поступки героев басни. Читать по ролям. | |
38 | Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек» | 11.11 | Обсуждать поступки героев. Пересказывать текст подробно и кратко. Составлять коллективно план текста | |
39 | Л. Н. Толстой «Филиппок» | 12.11 | Формулировать главную мысль произведения | |
40 | Л. Толстой. «Котенок». «Правда всего дороже». | 14.11 | Высказывать свое мнение о поступках героев произведения. выразительно читать | |
41 | Разноцветные страницы. | 17.11 | Выбирать книги по авторам и по темам. Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
42 | Проверим себя. Оценка достижений. | 18.11 | Оценивать свой ответ. Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
О братьях наших меньших (12ч) | ||||
43 | Н. Сладков. « Они и мы». А. Шибаев. «Кто кем становится?» | 19.11 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением. | |
44 | Б. Заходер «Плачет киска», И. Пивоварова «Жила-была собака…» | 21.11 | Выбирать виды деятельности на уроке. Высказывать свое мнение о поступках героев произведения. Выразительно читать | |
45 | В. Берестов «Кошкин щенок» | 24.11 | Воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
46 | М. Пришвин. «Ребята и утята». | 25.11 | Определять последовательность событий. | |
47 | М. Пришвин. « Ребята и утята». Составление плана. | 26.11 | Сравнивать сказки и рассказы о животных. Обсуждать поступки героев сказки. Пересказывать текст подробно и кратко. | |
48 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». | 28.11 | Определять последовательность событий. Составлять коллективно план текста | |
49 | Б. Житков «Храбрый утёнок». | 01.12 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Обсуждать поступки героев. Выражать своё собственное отношение к героям. | |
50 | В.Бианки «Музыкант». | 02.12 | Видеть красоту природы, изображённую в художественном произведении. Формулировать вопрос по отрывку текста. Рисовать словесный портрет героя | |
51 | В. Бианки «Сова». | 03.12 | Пересказывать текст подробно по плану произведения. | |
52 | В. Бианки « Сова». Работа по содержанию. | 05.12 | Выражать свое собственное отношение к героям. | |
53 | Разноцветные страницы | 08.12 | Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение. | |
54 | Оценка достижений. Контрольная работа по теме «О братьях наших меньших». | 09.12 | Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. | |
Из детских журналов (9ч) | ||||
55 | Д. Хармс «Игра» | 10.12 | Прогнозировать содержание раздела. Формулировать вопрос по фрагменту текста. Рисовать словесные картины | |
56 | Д. Хармс. «Вы знаете?». | 12.12 | Читать про себя и вслух. Коллективно анализировать текст | |
57 | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | 15.12 | Формулировать вопрос по отрывку текста. Рисовать словесный портрет героя | |
58 | Д. Хармс «Что это было?». Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 16.12 | Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
59 | Ю. Владимиров «Чудаки» | 17.12 | Формулировать вопрос по отрывку текста | |
60 | А. Введенский «Учёный Петя» | 19.12 | Обсуждать поступки героев сказки. Пересказывать текст кратко. Составлять коллективно план текста. Отличать детский журнал от книги. | |
61 | А. Введенский «Лошадка» | 22.12 | Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
62 | Разноцветные страницы. | 23.12 | Подбирать интересный журнал. Придумывать интересные вопросы для детского журнала и ответы к ним. Высказывать свое мнение. Пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения. | |
63 | Оценка достижений. Урок-обобщение по теме «Из детских журналов» | 24.12 | Создавать собственный журнал устно, описывать его оформление. Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение. Выбирать книги по темам и по авторам. | |
Люблю природу русскую. Зима (9ч) | ||||
64 | Знакомство с названием раздела. Зимние загадки | 26.12 | Прогнозировать содержание раздела. Соотносить загадки и отгадки. | |
65 | И. Бунин «Зимним холодом…» К. Бальмонт «Светло-пушистая…» Я. Аким «Утром кот…» | 12.01 | Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Формулировать вопрос по отрывку текста | |
66 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 13.01 | Читать про себя и вслух . Коллективно анализировать текст | |
67 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…» | 14.01 | Читать про себя и вслух Коллективно анализировать текст | |
68 | С. Есенин «Берёза» | 16.01 | Наблюдать: находить в тексте сравнение, олицетворение, метафоры | |
69 | «Два Мороза». Сказка | 19.01 | Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
70 | С. Михалков «Новогодняя быль» | 20.01 | Понимать особенности были и сказочного текста. Читать про себя и вслух Коллективно анализировать текст | |
71 | А. Барто «Дело было в январе». С Дрожжин «Улицей гуляет…» | 21.01 | Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему. Наблюдать: находить в тексте сравнение, олицетворение, метафоры | |
72 | Урок-обобщение по теме «Люблю природу русскую. Зима.» | 23.01 | Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
Писатели – детям (17ч) | ||||
73 | К. И. Чуковский « Путаница» | 26.01 | Читать про себя и вслух Коллективно анализировать текст | |
74 | К. И. Чуковский « Радость» | 27.01 | Формулировать главную мысль произведения | |
75 | К. И. Чуковский « Федорино горе» | 28.01 | Пересказывать текст подробно и кратко. Составлять коллективно план текста | |
76 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри»
| 30.01 | Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
77 | С. Михалков «Мой секрет» | 02.02 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Обсуждать поступки героев | |
78 | С. В. Михалков «Сила воли» | 03.02 | Читать про себя и вслух Коллективно анализировать текст | |
79 | С. В. Михалков «Мой щенок»
| 04.02 | Читать про себя и вслух Коллективно анализировать текст | |
80 | А. Л. Барто «Веревочка» | 06.02 | Рисовать словесные картины. Выразительно читать | |
81 | А.Л. Барто «Мы не заметили жука» | 09.02 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Обсуждать поступки героев | |
82 | А. Л. Барто «В школу». «Вовка – добрая душа» | 10.02 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Формулировать вопрос по отрывку текста | |
83 | Н. Н. Носов «Затейники» | 11.02 | Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение Читать по ролям. | |
84 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» Анализ произведения. | 13.02 | Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
85 | Н. Н. Носов. Чтение по ролям. «Живая шляпа» | 16.02 | Читать по ролям. Формулировать главную мысль произведения | |
86 | Н. Н. Носова «На горке». | 17.02 | Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
87 | Н. Н. Носова «На горке». Пересказ по плану. | 18.02 | Обсуждать поступки героев. Пересказывать текст подробно и кратко. Составлять коллективно план текста | |
88 | Разноцветные страницы. | 20.02 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них | |
89 | Обобщение по теме «Писатели – детям» | 23.02 | Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
Я и мои друзья (10ч) | ||||
90 | В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты»; Э. Мошковская «Я ушел в свои обиды» | 24.02 | Читать про себя и вслух. Коллективно анализировать текст | |
91 | В. Лунин «Я и Вовка» | 25.02 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Обсуждать поступки героев | |
92 | Н. Булгакова «Анна, не грусти!» | 27.02 | Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
93 | Ю. Ермолаев «Два пирожных»
| 02.03 | Формулировать главную мысль произведения | |
94 | В. Осеева « Волшебное слово» | 03.03 | Обсуждать поступки героев Пересказывать текст кратко. | |
95 | В. Осеева «Волшебное слово». Работа над пересказом. | 04.03 | Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
96 | В. Осеева «Хорошее» | 06.03 | Формулировать главную мысль произведения | |
97 | В. Осеева « Почему?» | 09.03 | Обсуждать поступки героев. Пересказывать текст подробно. Составлять коллективно план текста | |
98 | В. Осеева «Почему?». Работа над сжатым пересказом. | 10.03 | Читать про себя и вслух. Коллективно анализировать текст. Кратко характеризовать героев. Пересказывать текст подробно и кратко. Составлять коллективно план текста | |
99 | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | 11.03 | Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. | |
Люблю природу русскую. Весна. (9 ч) | ||||
100 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится…» | 13.03 | Наблюдать: находить в тексте сравнение, олицетворение, метафоры | |
101 | Ф Тютчев «Весенние воды»
| Читать про себя и вслух. Коллективно анализировать текст | ||
102 | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | 16.03 | Читать про себя и вслух. Коллективно анализировать текст | |
103 | С. Маршак «Снег уже теперь не тот», А. Блока «На лугу» . | 17.03 | Формулировать вопрос по фрагменту текста. Рисовать словесные картины | |
104 | И. Бунин «Матери», А. Плещеев «В бурю» | 18.03 | Читать про себя и вслух. Коллективно анализировать текст | |
105 | Е. Благинина « Посидим в тишине». | 20.03 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Обсуждать поступки героев. | |
106 | Э Мошковская «Я маму мою обидел…» | 01.04 | Находить слова, которые помогают представить героев | |
107 | Разноцветные страницы. | 03.04 | Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
108 | Обобщение по теме «Люблю природу русскую» | 06.04 | Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
И в шутку и всерьез (14ч) | ||||
109 | Б. Заходер «Товарищам детям» | 07.04 | Читать про себя и вслух Коллективно анализировать текст | |
110 | Б. Заходер «Что красивей всего!» | 08.04 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. | |
111 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 10.04 | Высказывать свое мнение, суждение | |
112 | Э. Успенский «Чебурашка»
| 13.04 | Обсуждать поступки героев сказки. Пересказывать текст подробно и кратко. Составлять коллективно план текста | |
113 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» | 14.04 | Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
114 | Э. Успенский. «Над нашей квартирой», «Память» | 15.04 | Читать про себя и вслух Коллективно анализировать текст | |
115 | В Берестов. «Знакомый», «Путешественники» | 17.04 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Формулировать вопрос по отрывку текста | |
116 | В. Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим» | 20.04 | Выразительно читать. Анализировать текст. | |
117 | И.Токмакова «В чудной стране» | 21.04 | Читать про себя и вслух Коллективно анализировать текст | |
118 | Г. Остер «Будем знакомы» | 22.04 | Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение | |
119 | В. Драгунский «Тайное становится явным». Анализ произведения. | 24.04 | Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
120 | В. Драгунский «Тайное становится явным». Пересказ по плану. | 27.04 | Пересказывать подробно на основе вопросов учебника. | |
121 | Разноцветные страницы. | 28.04 | Формулировать вопрос по фрагменту текста. Рисовать словесные картины | |
122 | Контрольная работа по теме «И в шутку и всерьёз». | 29.04 | Обобщать. Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. | |
Литература зарубежных стран (18 ч,) | ||||
123 | Английские народные песенки и загадки. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» Английская народная песенка «Перчатки» | 01.05 | Обсуждать поступки героев сказки. Формулировать вопрос по фрагменту текста. Рисовать словесные картины | |
124 | Английская народная песенка «Храбрецы». Французская народная песенка «Сьюзон и мотылёк». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | 04.05 | Пересказывать текст подробно. Составлять коллективно план текста | |
125 | Сравнение русских и зарубежных песенок. | 05.05 | Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками. Находить общее и различия | |
126 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 06.05 | Читать про себя и вслух. Коллективно анализировать текст. | |
127 | Фантастические события в сказке Шарля Перро «Кот в сапогах» | 08.05 | Формулировать вопрос по фрагменту текста. Рисовать словесные картины | |
128 | Деление на части сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» | 11.05 | Пересказывать текст подробно. Составлять коллективно план текста | |
129 | Выборочное чтение сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» | 12.05 | Пересказывать текст подробно. Составлять коллективно план текста. | |
130 | Сказка Ш. Перро «Красная шапочка». Работа над выразительным чтением. | 13.05 | Анализировать текст. Кратко характеризовать героев произведения | |
131 | Характеристика героев сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Краткий пересказ. | 15.05 | Пересказывать текст. Составлять коллективно план текста | |
132 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине | 18.05 | Давать характеристику героям произведений | |
133 | Краткий пересказ сказки Андерсена Г.Х. «Принцесса на горошине | 19.05 | Пересказывать текст кратко. Обсуждать поступки героев | |
134 | Эни Хогарт «Мафин и паук». | 20.05 | Давать характеристику героям произведений | |
135 | К. Чуковский «Котауси и Мауси» | 22.05 | Пересказывать текст кратко. Обсуждать поступки героев | |
136 | Разноцветные страницы. Проверим себя | 25.05 | Делать выводы. Высказывать свое мнение, суждение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...