Календарно-тематическое планирование литературное чтение 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Татьяна Владимировна Валова

Календарно-тематическое  планирование литературное чтение 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_literaturnoe_chtenie_2_klass.docx29.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

2 класс (119 часов) (3,5 часа в неделю*34 недели)

Тема урока

Дата

План

Факт

1

Знакомство с учебником «Литературное чтение»

4.09

Самое великое чудо (1 час)

2

Введение в тему «Самое великое чудо на свете». Проект «О чём может рассказать школьная библиотека?»

5.09

Устное народное творчество (14 часов)

3

Малые и большие жанры устного народного творчества

6.09

4

Русские народные песни.

9.09

5

Потешки и прибаутки. Стартовая диагностическая работа.

11.09

6

Считалки и небылицы.

12.09

7

Загадки.

13.09

8

Пословицы и поговорк

16.09

9

Сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»

18.09

10

 Русская  народная сказка  «Петушок и бобовое зёрнышко»

19.09

11

Русские народные сказка  «У страха глаза велики»

20.09

12

Русские народные сказка  «Лиса и тетерев»

23.09

13

Русские народные сказка  «Лиса и журавль».

25.09

14

Русские народные сказка «Каша из топора»

26.09

15

Русские народные сказка  «Гуси-лебеди».

27.09

16

А. Шибаев «Вспомним сказку». Обобщение и проверка и оценка знаний по разделу «Устное народное творчество»

30.09

Люблю природу русскую (6 часов)

17

Нравится ли вам осень? Осенние загадки

2.10

18

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…», К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…»

3.10

19

А.Фет «Ласточки пропали…», А.Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…».

4.10

20

С.Есенин «Закружилась листва золотая…»,В.Брюсов «Сухие листья…», И. Токмакова «Опустел скворечник…».

7.10

21

В.Берестов «Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы».

9.10

22

М.Пришвин «Осеннее утро». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

10.10

Русские писатели (12 часов)

23

А.С.Пушкин – великий русский писатель. «У лукоморья дуб зеленый…»

11.10

24

А.С.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», » «Зима! Крестьянин, торжествуя…»

14.10

25-27

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

16.10

17.10

18.10

28

И.А.Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак»

21.10

29

И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»

23.10

30

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

24.10

31

Л.Н.Толстой «Филипок»

25.10

32

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже»

6.11

33

Л.Н.Толстой «Котёнок».

7.11

34

 И. Токмакова «Десять птичек-стайка». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Русские писатели»

8.11

О братьях наших меньших (8 часов)

35

Н.Сладков «Они и мы». А.Шибаев «Кто кем становится», Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…». И.Пивоварова «Жила-была собака…»

11.11

36

В.Берестов «Кошкин щенок»

13.11

37

М.Пришвин «Ребята и утята»

14.11

38

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

15.11

39

Б.Житков «Храбрый утёнок»

18.11

40

В.Бианки «Музыкант»

20.11

41

В.Бианки «Сова»

21.11

42

М. Бородицкая «Грачиха говорит…». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «О братьях наших меньших»

22.11

Из детских журналов (6 часов)

43

Д.Хармс «Игра»

25.11

44

Д.Хармс «Вы знаете?»

27.11

45

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

28.11

46

Д.Хармс «Что это было?». Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Ю.Владимиров «Чудаки»

29.11

47

А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

2.12

48

Проект «Мой любимый детский журнал». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Из детских журналов»

4.12

Люблю природу русскую. Зима (9 часов)

49

Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой

5.12

50

И.Бунин«Первый снег»,К.Бальмонт «Снежинка»

6.12

51

Я.Аким «Утром кот принёс на лапках…», Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

9.12

52

С.Есенин  «Поёт зима – аукает…»

11.12

53

С.Есенин «Берёза»

12.12

54

Сказка «Два Мороза»

13.12

55

С.Михалков «Новогодняя быль».

16.12

56

А.Барто «Дело было в январе…». С.Дрожжин «Улицей гуляет…»

18.12

57

 А. Прокофьев «Как на горке, на горе…».Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

19.12

Писатели детям (19 часов)

58-59

К.И.Чуковский «Путаница»

20.12

23.12

60

К.И.Чуковский «Радость»

25.12

61-63

К.И.Чуковский «Федорино горе»

26.12

27.12

64

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

65

С.В.Михалков «Мой секрет»

66

С.В.Михалков «Сила воли»

67

С.В.Михалков «Мой щенок»

68

А.Л.Барто «Верёвочка»

69

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

70

А.Л.Барто «Вовка – добрая душа»

71-72

Н.Носов «Затейники»

73-74

Н.Носов «Живая шляпа»

75

Н.Носов «На горке»

76

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Писатели - детям»

Я и мои друзья (12 часов)

77

Я и мой друзья. В.Берестов «За игрой», Э.Мошковская«Я ушёл в свою обиду»

78

В.Берестов «Гляжу с высоты …», В.Лунин«Я и Вовка»

79-80

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

81

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

82-83

В.Осеева «Волшебное слово»

84

В.Осеева «Хорошее»

85-87

В.Осеева «Почему?»

88

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Я и мои друзья»

Люблю природу русскую. Весна (7 часов)

89

Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Ф.Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды»

90

А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

91

А.Блок «На лугу». С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

92

И.Бунин «Матери»

93

А.Плещеев «В бурю»

94

Е.Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»

95

С.Васильев «Белая берёза». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

96

Б.Заходер. «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

97

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

98-99

Э.Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья»)

100

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Над нашей квартирой», «Память»

101

В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

102

И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

103

Г.Остер «Будем знакомы»

104-105

В.Драгунский «Тайное становится явным»

106

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «И в шутку и всерьёз»

Литература зарубежных стран (13 часов)

107

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Подготовка к проекту «Мой любимый писатель- сказочник»

108

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К.Чуковского), «Храбрецы» (перевод С.Маршака)

109

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк».

110

Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»

111-112

Ш.Перро «Кот в сапогах»

113

Ш.Перро «Красная шапочка»

114

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

115-116

Э.Хогарт «Мафин и паук»

117

 К. И. Чуковский «Котауси и Мауси». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Литература зарубежных стран»

118

Годовая контрольная работа

119

Проект «Мой любимый писатель- сказочник». Подведём итоги за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...