ктп по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" по учебнику Л.Ф. Климановой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_chteniyu.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
03Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 Г классе 2018-2019 уч.год
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 | Книга как источник необходимых знаний. Рукописные книги Древней Руси | 1 | ||
2 | Начало книгопечатания (общее представление). Первопечатник Иван Фёдоров | 1 | ||
Устное народное творчество (14 ч) | ||||
3 | Русские народные песни | 1 | ||
4 | Русские народные песни. Народные художественные промыслы. | 1 | ||
5-6 | Докучные сказки. | 2 | ||
7-8 | Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 2 | ||
9-11 | Сказка «Иван-царевич и серый волк» | 3 | ||
12-14 | Сказка «Сивка-бурка» | 3 | ||
15 | Внеклассное чтение. Проверка техники чтения. | 1 | ||
16 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) | ||||
17 | Как научиться читать стихи. Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза» | 1 | ||
18 | Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья» | 1 | ||
19 | А. А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой» | 1 | ||
20-22 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Встреча зимы» | 3 | ||
23-25 | И. З. Суриков. «Детство», «Зима» | 3 | ||
26 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
27 | Промежуточная аттестация. Тестовая работа. | 1 | ||
Великие русские писатели (26 ч) | ||||
28 | Знакомство с названием раздела. А. С. Пушкин - великий русский писатель. | 1 | ||
29 | А. С. Пушкин. Отрывки из романов «Цыганы», «Евгений Онегин» | 1 | ||
30 | А. С. Пушкин. «Зимнее утро» | 1 | ||
31 | А. С. Пушкин. «Зимний вечер» | 1 | ||
32-35 | А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» | 4 | ||
36 | И. А. Крылов - великий баснописец. Басня как жанр литературы | 1 | ||
37 | И. А. Крылов. Басня «Мартышка и Очки» | 1 | ||
38 | И. А. Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна» | 1 | ||
39 | И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица» | 1 | ||
40 | Развитие речи: подготовка к театрализации басен | 1 | ||
41 | М. Ю. Лермонтов - выдающийся русский поэт | 1 | ||
42 | М. Ю. Лермонтов. «Горные вершины», «На севере диком...» | 1 | ||
43 | М. Ю. Лермонтов. «Утёс», «Осень» | 1 | ||
44 | Л. Н. Толстой - великий русский писатель. «Детство» Л. Н. Толстого | 1 | ||
45-46 | Л. Н. Толстой. «Акула» | 2 | ||
47 | Л. Н. Толстой. «Прыжок» | 1 | ||
48 | Л. Н. Толстой. «Лев и собачка» | 1 | ||
49 | Развитие речи: обучение пересказу: подробному (с использованием авторской лексики) и выборочному | 1 | ||
50 | Л. Н. Толстой. «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». | 1 | ||
51 | Л. Н. Толстой. «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов | 1 | ||
52 | Решение проектных задач. | 1 | ||
53 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч) | ||||
54 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Н. А. Некрасов. «Славная осень! Здоровый, ядрёный…» | 1 | ||
55 | Н. А. Некрасов. «Не ветер бушует над бором…» | 1 | ||
56 | Н. А. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | ||
57 | Промежуточная аттестация. Проверочная работа. | 1 | ||
58 | И. А. Бунин. «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги...» | 1 | ||
59 | К. Д. Бальмонт. «Золотое слово». И. А. Бунин. «Детство» | 1 | ||
Литературные сказки (9 ч) | ||||
60 | Знакомство с названием раздела. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». Присказка | 1 | ||
61-62 | Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | 2 | ||
63-64 | В. М. Гаршин. «Лягушка- путешественница» | 2 | ||
65-66 | В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович» | 2 | ||
67 | Внеклассное чтение. Проверка техники чтения. | 1 | ||
68 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
Были-небылицы (10 ч) | ||||
69 | Знакомство с названием раздела. М. Горький. «Случай с Евсейкой» | 1 | ||
70-71 | М. Горький. «Случай с Евсейкой» | 2 | ||
72-73 | К. Г. Паустовский. «Растрёпанный воробей» | 2 | ||
74 | Развитие речи: обучение краткому пересказу | 1 | ||
75-77 | А. И. Куприн. «Слон» | 3 | ||
78 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
Поэтическая тетрадь 1 (6 ч) | ||||
79 | Знакомство с разделом. С. Чёрный. «Что ты тискаешь утёнка?» | 1 | ||
80 | С. Чёрный. «Воробей», «Слон» | 1 | ||
81-82 | А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | 2 | ||
83 | С. А. Есенин. «Черёмуха». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
84 | Урок-концерт по произведениям изученных поэтов | 1 | ||
Люби живое (16 ч) | ||||
85 | Знакомство с разделом. М. М. Пришвин. «Моя Родина» | 1 | ||
86 | Развитие речи: составление устных рассказов о Родине, о семье, о детстве на основе рассказа М. М. Пришвина «Моя Родина» | 1 | ||
87-88 | И. С. Соколов-Микитов. «Листопадничек» | 2 | ||
89 | В. И. Белов. «Малька про- винилась», «Ещё про Мальку» | 1 | ||
90-91 | В. В. Бианки. «Мышонок Пик» | 2 | ||
92-94 | Б. С. Житков. «Про обезьянку» | 3 | ||
95 | В. П. Астафьев. «Капалуха» | 1 | ||
96 | В. Ю. Драгунский. «Он живой и светится…» | 1 | ||
97 | Развитие речи: обучение пересказу с элементами перевода диалогов в косвенную речь | 1 | ||
98 | Внеклассное чтение. Проверка техники чтения. | 1 | ||
99 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
100 | Промежуточная аттестация. Проверочная работа. | 1 | ||
Поэтическая тетрадь 2 (8 ч) | ||||
101 | Знакомство с названием раздела. Запуск проекта «Праздник поэзии» | 1 | ||
102 | С. Я. Маршак. «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | 1 | ||
103 | А. Л. Барто. «Разлука», «В театре» | 1 | ||
104 | С. В. Михалков. «Если» | 1 | ||
105 | Е. А. Благинина. «Кукушка», «Котёнок» | 1 | ||
106 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | ||
107 | Подведение итогов выполненного проекта | 1 | ||
108 | Урок-концерт по произведениям изученных авторов | 1 | ||
Собирай по ягодке — наберёшь кузовок (12 ч) | ||||
109-110 | Знакомство с названием раздела. Б.В.Шергин. «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок» | 2 | ||
111 | А. П. Платонов. «Цветок на земле» | 1 | ||
112 | Решение проектных задач. | 1 | ||
113-114 | А. П. Платонов. «Ещё мама». | 2 | ||
115-116 | М. М. Зощенко. «Золотые слова» | 2 | ||
117-118 | М. М. Зощенко. «Великие путешественники» | 2 | ||
119 | Н. Н. Носов. «Федина задача» | 1 | ||
120 | Н. Н. Носов. «Телефон» Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
По страницам детских журналов (8 ч) | ||||
121 | Знакомство с названием раздела. Выставка детской периодики | 1 | ||
122 | Л. А. Кассиль. «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | ||
123 | Развитие речи: составление вопросов по содержанию рассказа Л. А. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | ||
124 | Ю. И. Ермолаев. «Проговорился» | 1 | ||
125 | Ю. И. Ермолаев. «Воспитатели» | 1 | ||
126 | Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды» | 1 | ||
127 | Р. С. Сеф. «Весёлые стихи» | 1 | ||
128 | Проверим себя и оценим свои достижения | |||
Зарубежная литература (8 ч) | ||||
129-131 | Знакомство с названием раздела. Древнегреческий миф «Храбрый Персей». | 3 | ||
132 | Промежуточная аттестация. Комплексная работа. | 1 | ||
133 | Работа над ошибками. | 1 | ||
134-135 | Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утёнок» | 2 | ||
136 | Внеклассное чтение. Проверка техники чтения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....