ктп по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp3_-_kopiya_literaturnoe_chtenie_na_rodnom_russkom_yazyke.docx | 31.38 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятия | Виды самостоятельной работы | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения урока | ||
Планируемая | Фактическая | |||||||
1 четверть – 9часов | Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержании с содержанием текста в учебнике. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. | |||||||
Раздел 1 . Самое великое чудо на свете (1ч) | ||||||||
1. | Первопечатник Иван Федоров. | 1 | КУ | Проект | ||||
Раздел 2. Устное народное творчество (3 ч) | ||||||||
2. | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 | РНП | |||||
СКАЗКИ. | ||||||||
3. | Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый Волк» | 1 | КУ | |||||
4. | Русская народная сказка «Сивка- Бурка» | 1 | РНП | |||||
Раздел 3. Поэтическая тетрадь 1 (3 ч) | ||||||||
5. | ПДД «Детский дорожно-транспортный травматизм. Опасность для ребёнка в дорожных ситуациях». Знакомство с названием раздела. | 1 | Комбинированный | Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Определить различные средства выразительности. Использовать приемы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определять силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. | ||||
6. | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 | РНП | |||||
7. | И. З. Суриков «Зима». Сравнение ка средство создания картины в лирическом стихотворении. | 1 | РНП | |||||
Раздел 4. Великие русские писатели ( 6ч) | ||||||||
8. | А.С.Пушкин. Подготовка сообщения « Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина». | 1 | РНП | |||||
9. | А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…» | 1 | РНП | |||||
2 четверть – 7часов | ||||||||
10. | Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. | 1 | РНП | |||||
11. | И.А. Крылов « Ворона и лисица» | 1 | РНП | |||||
12. | Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя) Подготовка сообщения о Л. Н. Толстом | 1 | РНП | |||||
13. | Л.Н. Толстой « Какая бывает роса на траве», « Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов. | 1 | РНП | |||||
Раздел 5. Поэтическая тетрадь 2 (2 ч) | ||||||||
14. | Н.А. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором». | 1 | КУ | |||||
15. | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2» | 1 | УК | Проверочная работа | ||||
Раздел 6. Литературные сказки (2 ч) | ||||||||
16. | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | РНП | 09.01.2018 | ||||
3 четверть – 10 часов | ||||||||
17. | Обобщающий урок по разделу « Литературные сказки » | 1 | УК | Пр.р. | ||||
Раздел 7. Были-небылицы (2 ч) | ||||||||
18. | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | РНП | |||||
19. | А.И. Куприн «Слон». | 1 | КУ | |||||
Раздел 8. Поэтическая тетрадь 1. (2 ч) | ||||||||
20. | С.Чёрный «Воробей». «Слон». | 1 | РНП | |||||
21. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | УК | Пр.р. | ||||
Раздел 9. Люби живое (4 ч) | ||||||||
22. | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | КУ | |||||
23. | В.В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | КУ | |||||
24. | В. Л. Дуров «Наша Жучка» | 1 | РНП | |||||
25. | Оценка достижений по разделу «Люби живое ». | 1 | УК | Проверочная работа | ||||
Раздел 10. Поэтическая тетрадь 2 .(1 ч) | ||||||||
26. | А.Л. Барто « В театре». | 1 | РНП | |||||
4 четверть – 8 часов | ||||||||
27. | Оценка достижений. | 1 | УК | Пр .р. | ||||
Раздел 11. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (3 ч ) | ||||||||
28. | А.П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | КУ | |||||
29. | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | РНП | |||||
30. | Обобщение по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок». | 1 | УК | Пр. р. | ||||
Раздел 12. По страницам детских журналов (2 ч) | ||||||||
31. | Г.Б. Остер «Вредные советы». | 1 | РНП | |||||
32. | Оценка достижений. | 1 | УК | Пр. р. | ||||
Раздел 13. Зарубежная литература (2 ч) | ||||||||
33. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | РНП | |||||
34. | Итоговая диагностическая работа | 1 | УК | К.р. | ||||
Итого | 34 |
Сокращения, принятые в данном планировании:
РНП – урок работы с новым произведением
УП – уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений
УК – урок контроля КУ – комбинированный урок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....