Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс. Школа России.
рабочая программа по чтению (1 класс)
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса содержит: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планирование по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 77.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №10»
____________ Печёнкина Н.В.
« » _ 2019 г.
Рабочая программа
по литературному чтению
1 «А» класс
Составитель: Бирюкова Л.А.,
учитель первой
квалификационной категории
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению для 1 «А» класса составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе:
- Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №10» ;
- Авторской рабочей программе по литературному чтению Климановой Л. Ф., Бойкиной М. В. /Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы, М.: Просвещение, 2011/;
- Учебного плана МБОУ «СОШ №10» на 2019-2020 учебный год.
Программа рассчитана на 132 часа (4 часа в неделю, 33 учебных недели) с использованием учебников для 1 класса
- Азбука. 1 класс. Учебн. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина] - 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
- Литературное чтение. 1 класс. Учебн. для общеобразоват. организаций. / [Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.] - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2017.
Планируемые (предметные) результаты освоения учебного предмета
Ученик научится:
Литературное чтение (подготовительный период)
- Понимать на уровне образных элементарных представлений структурные единицы русского языка: слово, предложение, текст.
Основной, звуко-буквенный период
- Акцентированно произносить звуки в заданной последовательности в слове, выделять один из них и давать ему полную характеристику;
- При анализе использовать практические приемы определения звонкости- глухости согласных звуков и ударного слога в слове;
- Делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный;
- Читать в схемах звуковую запись слов по слотам и орфоэпически;
- Читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически.
Заключительный период
- Читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном темпе;
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
- Пересказывать отдельные части текста (2-3 предложения);
- Озаглавливать прослушанный текст
Литературное чтение
- Читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами
- Понимать содержание прочитанного;
- Отличать прозаическое произведение от стихотворного;
- Различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу.
Ученик получит возможность научиться:
- Составлять предложения из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек.
- Понимать, что звуки русского языка делятся на гласные (ударные и безударные) и согласные (твердые и мягкие, звонкие и глухие);
- Понимать, что слово представляет собой единство звучания и значения;
- Понимать, что звучащее слово делится на слоги, один из которых (ударный) произносятся с большей силой и длительностью;
- Понимать, что звуки речи в письменной речи могут обозначаться с помощью
- Условных графических символов (кружков, квадратов), но люди издавна договорились
- Обозначать их буквами -тоже условными значками;
- Понимать, что основные слова называют предметы, их признаки, действия, не основные, т.е. слова- помощники (предлоги, союзы) служат для связи основных слов в предложении; графические символы и их обозначения.
- Понимать структуру родной речи (звук, слог, слово, предложение, текст)
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
- Наизусть 2-3 стихотворения разных авторов;
- Понимать содержание произведений, прочитанных в классе.
Содержание учебного предмета
Добукварный период – 20 ч.
Речь письменная и устная Предложение и слово. Слово и слог. Слог, ударение Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки речи: гласные и согласные Слияние согласного с гласными Гласный звук [а], буквы А, а Звук [о], буквы О, о Звук [и], буквы И, и Гласная буква ы, звук [ы] Звук [у], буквы У, у.
Букварный период – 56 ч.
Звуки [н], [н’], буквы Н,н Звуки [с], [c’], буквы С, с Звуки [к], [к’], буквы К, к Звуки [т], [т’], буквы Т, т Звуки [т], [т’], буквы Т, т Звуки [л], [л’], буквы Л, л Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] Буква Е – показатель мягкости согласных Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т. Буквы Я, я, обозначающие звуки[й’а] Буква Я – показатель мягкости согласного. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч ъ. Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о]. Буква Ё, ё – показатель мягкости Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]. Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц Гласный звук [э]. Буквы Э, э. Мягкий согласный звук[щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф Мягкий и твердый разделительные знаки. Русский алфавит.
Послебукварный период – 16 ч.
Как хорошо уметь читать. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…» Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р» К. Д. Ушинский. Наше Отечество. В. Крупин. Первоучители словенские. В. Крупин. Первый букварь. Творчество А. С. Пушкина – сказки. Л. Н. Толстой о детях. К. Д. Ушинский о детях. Творчество К.И. Чуковского. Творчество В.В. Бианки. Творчество С. Я. Маршака. Творчество М. М. Пришвина. Творчество А. Л. Барто, Творчество С. В. Михалкова, Б. В. Заходера. Творчество В. Д. Берестова. И. Резник «Про алфавит». Творческий проект «Живая азбука»
Систематический курс литературного чтения – 40 ч.
Жили-были буквы – 6 ч.
Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы» И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”» Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»
Сказки, загадки, небылицы – 6 ч.
Е. Чарушин «Теремок» Русская народная сказка «Рукавичка» Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…»
Апрель, апрель. Звенит капель!.. – 4 ч.
А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!».
И в шутку и всерьёз – 6 ч.
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Н. Артюхова «Саша-дразнилка» К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» К. И. Чуковский «Телефон» М. Пляцковский «Помощник».
Я и мои друзья – 7 ч.
Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» В. Орлов «Кто первый?».С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…» И. Пивоварова «Вежливый ослик» Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу».
О братьях наших меньших - 7 ч.
С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…» В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку» М. Пляцковский «Цап Царапыч».Г. Сапгир «Кошка» В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж».
Повторение в конце года – 4 ч.
Проект «Самые интересные произведения». Итоговая комплексная диагностическая работа. Экскурсия в библиотеку. Что читать летом?
Тематическое планирование
Наименование раздела | Количество часов |
Добукварный период | 20 |
Букварный период | 56 |
Послебукварный период | 16 |
Жили-были буквы | 6 |
Сказки, загадки, небылицы | 6 |
Апрель, апрель. Звенит капель!.. | 4 |
И в шутку и всерьёз | 6 |
Я и мои друзья | 7 |
О братьях наших меньших | 7 |
Повторение в конце года | 4 |
Итого | 132 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Характеристика учебных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
1 четверть (32 ч.) | ||||
Добукварный период (20 ч.) | ||||
1 2 | Знакомство с учебником. Речь письменная и устная | Научатся: пользоваться учебником, соблюдать гигиенические требования посадки при чтении, понимать различия между устной и письменной речью. | 02.09. | |
3 4 | Предложение | Научатся: понимать различия между предложением и словом, быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов, классифицировать слова, обозначающие названия школьных и нешкольных предметов. | 04.09. | |
5 | Слово и слог | Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, ставить ударение, составлять предложения на заданную тему. | 05.09. | |
6 | Слог, ударение | Научатся: правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове. | 06.09. | |
7 | Деление слов на слоги | Научатся: делить слова на слоги, ставить ударение на нужном слоге, слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, приводить примеры неречевых звуков. | 09.09. | |
8 | Звуки речи: гласные и согласные | Научатся: различать согласные и гласные звуки, различать звук и букву. | 11.09. | |
9 | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным | Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы. | 12.09. | |
10
| Знакомство | Научатся: определять количество звуков в слове, их последовательность, различать звуки гласные и согласные, твердые и мягкие. | 13.09. | |
11 | Гласный звук [а], буквы А, а | Познакомятся с буквами А, а. Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова. | 16.09. | |
12 | Гласный звук [а], буквы А, а | Научатся: выделять звук [а] из речи, общаться, слушать и слышать, строить высказывания о пользе чтения, пересказывать сказку по серии картинок, читать предложение с восклицательной интонацией (А-а-а!). | 18.09. | |
13 | Звук [о], буквы О, о | Научатся: выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о в текстах на страницах Азбуки. | 19.09. | |
14 | Звук [о], буквы О, о | Научатся: выделять звуки [а] и [о] из речи, четко и правильно выражать свои мысли, читать предложение с восклицательной интонацией (О-о-о!). | 20.09. | |
15 | Звук [и], буквы И, и | Научатся: выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, проводить грамотно слого-звуковой анализ слов. | 23.09. | |
16 | Звук [и], буквы И, и | Научатся: правильно артикулировать и озвучивать букву и, проводить слого-звуковой разбор слов, пересказывать знакомые детские произведения, находить слова с буквами И, и в текстах на страницах Азбуки. | 25.09. | |
17 18 | Гласная буква ы, звук [ы] | Научатся: выделять из речи гласный звук [ы], наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые и мягкие согласные), делить слова на слоги. Научатся: наблюдать за позиционной сменой согласных звуков, сравнивать и различать печатную и письменную буквы, выполнять проверку выполненного задания. | 26.09. | |
19 | Звук [у], буквы У, у | Познакомятся с буквой у как с целым словом. Научатся: выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений. | 27.09 | |
20 | Звук [у], буквы У, у | Познакомятся с буквой у как с целым словом. Научатся: выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений. Узнают назначение заглавных букв при составлении схем предложений, имен людей и кличек животных. | 30.09 | |
Букварный период (56 ч.) | ||||
21 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | Научатся: давать характеристику звукам [н], [н’] как твердым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схемам, озвучивать печатные буквы вслух. | 02.10. | |
22 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | Научатся: читать хором, парами, индивидуально, распространять основу предложения. | 03.10. | |
23 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | Научатся: выделять звуки [с], [с’] в процессе слого-звукового анализа, отмечать особенности их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли. | 04.10. | |
24 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | Научатся: давать характеристику звукам, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. | 07.10. | |
25 | Звуки [к], [к’], буквы К, к | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать звуки по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, пересказывать отрывки из знакомых сказок. | 09.10. | |
26
| Звуки [к], [к’], буквы К, к
| Научатся: находить и объяснять местонахождение новых звуков в словах; разгадывать ребусы, определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения, отвечать на вопросы учителя по тексту и иллюстрации, составлять рассказ по сюжетным картинкам. | 10.10. | |
27 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, текст, предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, соотносить текст и картинки. | 11.10. | |
28
| Звуки [т], [т’], буквы Т, т | Научатся: читать слова с изученными буквами, умению вести беседу по заданной тематике. Овладеют практическим понятием единственного и множественного числа слов, обозначающих предметы (один – много). | 14.10. | |
29
| Звуки [л], [л’], буквы Л, л | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами; составлять несколько связанных между собой предложений. | 16.10. | |
30 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л
| Научатся: читать на диапазоне всех изученных букв; группировать, систематизировать звуки и буквы, их обозначающие; интонационно правильно читать предложения, объяснять смысл пословиц; различать написание имен собственных и нарицательных. | 17.10 | |
31
| Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р’], обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы. | 18.10. | |
32 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р
| Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р’], обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы. | 21.10. | |
33
| Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | Узнают буквы В, в. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в,], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке. | 23.10. | |
34 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в’], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке; читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию, определять основную мысль текста. | 24.10. | |
35
| Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] | Узнают, что буква е в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: при письме обозначать звуки [й’э] буквами Е, е; делать вывод (под руководством учителя): буква е в начале слова и после гласных в середине и на конце слов читается одним и тем же способом – просто называется. | 25.10. | |
2 четверть (31 ч.) | ||||
36 | Буква Е – показатель мягкости согласных | Узнают, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного. Научатся обозначать звук [э] и мягкость согласного звука буквой е. | 06.11 | |
37 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [п], [п’], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, соотносить изученные буквы со звуками; составлять сюжетный рассказ по картинке. | 07.11. | |
38
| Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | Узнают, что имена собственные пишутся с большой буквы. Научатся: читать слоги и слова с ориентировкой на гласные буквы, соотносить изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать, классифицировать изученные буквы. | 08.11. | |
39 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | Научатся: выделять в речи согласные звуки [м], [м’], обозначать буквой, читать слоги, слова и предложения с изученной буквой; отвечать на вопросы по иллюстрации; определять цель учебного задания. | 11.11. | |
40
| Чтение слов и текстов | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фонетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке, строить самостоятельные высказывания о столице России, описывать свои чувства, связанные с этим городом. | 13.11. | |
41 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з | Научатся: выделять в речи согласные звуки [з], [з’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; составлять рассказ по иллюстрации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | 14.11. | |
42 | Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; определять тему текста и его главную мысль, пересказывать текст; различать звуки [з] и [c], [з’] и [c’]. | 15.11. | |
43 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | Узнают различие между формой слова и родственными словами. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [б], [б’], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами. | 18.11. | |
44 | Чтение слов с буквой б. | Научатся: выделять в речи согласные звуки [б], [б’], обозначать их в письменной речи, различать звуки [б] и [п], [б’] и [п’], читать слоги и слова с изученными буквами.
| 20.11. | |
45 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами. | 21.11. | |
46 | Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т | Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д’], обозначать их буквами, различать звуки [д] и [т], [д’] и [т’], читать слоги и слова с изученными буквами. | 22.11. | |
47
| Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] | Узнают, что буква я в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: обозначать слияние [й’а] буквой я, объяснять разницу между количеством букв | 25.11. | |
48 | Буква Я – показатель мягкости согласного | Узнают, что буква я обозначает мягкость согласного звука и звук [a]. Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [а] после мягкого согласного (с опорой на схему-модель), определять место буквы я на «ленте букв». | 27.11. | |
49 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г’], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова. | 28.11. | |
50
| Чтение слов с буквой г. | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [г] и [к], [г’] и [к’]. | 29.11. | |
51 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | Научатся: выделять в речи согласный звук [ч’], читать слоги и слова с изученными буквами. | 02.12. | |
52 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | Научатся: выделять в речи согласный звук [ч’], читать слоги и слова с изученными буквами, использовать при письме правила написания ча и чу. | 04.12. | |
53 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | Узнают особенности буквы ь. Научатся: различать мягкие и твердые согласные звуки, читать слоги, слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слов, устанавливать количество звуков в слове, обозначать буквой ь мягкость согласных на конце и в середине слова. | 05.12. | |
54 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков | Узнают особенности буквы ь. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, различать слова с мягким знаком (ь), читать слова и предложения с мягким знаком (ь), читать слова и небольшой текст с изученными буквами. | 06.12. | |
55 | Твердый согласный звук | Узнают правило правописания сочетания ши. Научатся: выделять в речи согласный звук [ш], читать слоги и слова с изученными буквами, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия). | 09.12. | |
56 | Твердый согласный звук | Научатся: читать слоги, предложения и слова с изученными буквами, соотносить все изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать и классифицировать изученные буквы. | 11.12. | |
57 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | Узнают буквы Ж, ж. Научатся: выделять согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твердый; составлять рассказ по сюжетной картине. | 12.12. | |
58
| Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | Узнают правило правописания сочетаний жи – ши. Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов. | 13.12. | |
59 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о] | Узнают, что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: вычленять в словах звуки [й’о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами. | 16.12. | |
60
| Буква ё – показатель мягкости | Узнают, что буква ё после согласного обозначает гласный звук [о] и мягкость согласного звука. Научатся: вычленять в словах звук [о], обозначать этот звук буквами Ё, ё, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами. | 18.12. | |
61 | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й | Узнают, что звук [й’] всегда мягкий, звонкий согласный звук. Научатся: вычленять в словах звук [й’], обозначать этот звук буквами Й, й; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами. | 19.12. | |
62
| Чтение слов с буквой й | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; соблюдать правила вежливого обращения к людям; определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | 20.12. | |
63 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | Узнают буквы Х, х. Научатся: выделять в словах звуки [х], [х’], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст. | 23.12. | |
64
| Чтение слов с буквой х | Научатся: читать слоги, слова, предложения и не-большой текст с изученными буквами внятно, безошибочно, выразительно; сопоставлять звуки [г] – [г’], [к] – [к’], [х] – [х’], выявлять их сходство и различие в их произнесении. | 25.12. | |
65 | Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] | Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характеристику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами. | 26.12. | |
66
| Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных | Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука [й’у], а после согласного – гласный звук [у], мягкость согласного звука. Научатся: вычленять в словах звуки [у], [й’у], обозначать эти звуки буквами Ю, ю, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами. | 27.12. | |
3 четверть (34 ч.) | ||||
67 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | Научатся: вычленять в словах звук [ц], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. | 13.01. | |
68 | Чтение слов с буквами Ц, ц | Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквенный анализ слов. | 15.01. | |
69 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э | Научатся: вычленять в словах звук [э], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. | 16.01. | |
70 | Чтение слов с буквами Э, э | Научатся читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. | 17.01. | |
71 | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу | Узнают, что звук [щ’] всегда мягкий. Научатся: вычленять в словах звук [щ’], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. | 20.01. | |
72 | Чтение предложений Щ, щ | Получат представление о правописании сочетаний ща, щу. Научатся читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
| 22.01. | |
73 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф’], производить звукобуквенный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. | 23.01. | |
74 | Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф | Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать стихотворные тексты, отвечать на вопросы по содержанию текста, пересказывать текст. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | 24.01. | |
75 76 | Мягкий и твердый разделительные знаки Русский алфавит | Узнают о функции ь и ъ, последовательность букв в русском алфавите. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с разделительными ь и ъ, небольшой текст с изученными буквами, выполнять задания к стихотворным текстам. | 27.01. | |
Послебукварный период (16 ч.) | ||||
77 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина | Научатся: определять содержание текста на основе названия, сравнивать высказанные предположения с прочитанным содержанием, разыгрывать фрагмент текста по ролям. | 29.01. | |
78 | К. Д. Ушинский. «Наше Отечество» | Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, слушать рассказы учителя на основе иллюстрации, подбирать слова, близкие по смыслу к слову «отечество». | 30.01. | |
79 | В. Крупин. «Первоучители словенские» | Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, обращаться к помощи учителя. | 31.01. | |
80 | В. Крупин. «Первый букварь» | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, определять известную и неизвестную информацию в тексте, делать подписи к иллюстрации на основе текста. | 03.02. | |
81 | Творчество А. С. Пушкина – сказки | Научатся: рассказывать наизусть отрывок из стихотворения, соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке, определять название сказки на основе иллюстрации. | 05.02. | |
82 | Л. Н. Толстой о детях | Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками, находить рассказы из «Азбуки» Л. Толстого в учебнике. | 06.02. | |
83 | К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, пересказывать прочитанное, объяснять смысл названия рассказов, соотносить главную мысль рассказов с названием рассказа. | 07.02. | |
84 | Творчество К. И. Чуковского «Телефон», «Путаница») | Научатся: читать любое стихотворение К. И. Чуковского, правильно осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на нем. | 17.02. | |
85 | В. В. Бианки. «Первая охота» | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, отвечать на вопросы учителя по содержанию текста, пересказывать текст на основе опорных слов. | 19.02. | |
86 | Творчество С. Я. Маршака | Научатся: декламировать стихотворение С. Маршака (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему; определять тему выставки на основе предложенных вариантов. | 20.02. | |
87 | Творчество М. М. Пришвина | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, задавать вопросы по теме, рассказывать о герое произведения с помощью опорных слов, воспроизводить диалог героев. | 21.02. | |
88 | Творчество А. Л. Барто | Научатся: декламировать стихотворение А. Л. Барто (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие стихотворения, рассуждать на заданную тему. | 26.02. | |
89 | Творчество С. В. Михалкова | Научатся: декламировать стихотворение С. В. Михалкова (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие стихотворения, рассуждать на заданную тему. | 27.02. | |
90 91 | Б. В. Заходер. «Два и три». Творчество В. Д. Берестова | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, определять нравственный смысл стихотворений Б. В. Заходера, разыгрывать диалог; выразительно читать стихотворения В. Д. Берестова (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему. | 28.02. | |
92 | Прощание с Азбукой. Проверим свои знания | Научатся правильно, осознанно и выразительно читать стихотворения наизусть, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника. | 02.03. |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (40 ч.)
№ п/п | Тема урока | Характеристика учебных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
Жили-были буквы (6 ч.) | ||||
1 (93) | Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы» | Научатся владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение», работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, вслушиваться, улавливать ритмичность художественного произведения. | 04.03. | |
2 (94) | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”» | Научатся владеть понятием «действующие лица», различать разные по жанру произведения, делить текст на части, составлять картинный план, правильно и осознанно читать. | 05.03. | |
3 (95) | Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, | Научатся анализировать произведение по вопросам, сочинять продолжение истории, читать по ролям, анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выразительно читать текст, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, проверять и оценивать свои достижения (с помощью учителя). | 06.03. | |
4 (96)
| Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова | Научатся понимать организацию стихотворной речи, отвечать на вопросы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая различные интонации, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений. | 11.03. | |
5 (97) | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | Научатся понимать организацию стихотворной речи, интонационно оформлять конец предложения, анализировать произведение, читать текст осознанно «про себя», упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, определять главную мысль и соотносить ее с содержанием произведения, находить в стихах слова с созвучными окончаниями. | 12.03. | |
6 (88) | Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы» | Научатся выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного, анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выделять в них общее и различное, развивать навыки правильного осознанного чтения текста. | 13.03. | |
Сказки, загадки, небылицы (6 ч.) | ||||
7 (99) | Е. Чарушин «Теремок» | Научатся отличать народные сказки от авторских, работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, пересказывать, совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа. | 16.03. | |
8 (100) | Русская народная сказка | Научатся выделять в сказке наиболее выразительные эпизоды, воспроизводить ситуации сказок по рисункам и воспоминаниям, работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, пересказывать с опорой на картинку, совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа. | 18.03. | |
9 (101)
| Загадки, песенки, потешки | Научатся различать произведения малых фольклорных жанров, понимать народную мудрость, заложенную в сказках, отгадывать загадки, самим их придумывать, объяснять их смысл, подбирать нужную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, совершенствовать навыки выразительного чтения. | 19.03. | |
10 (102) | Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | Научатся различать произведения малых фольклорных жанров, подбирать нужную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, соотносить темп чтения с содержанием прочитанного, соотносить иллюстрацию с содержанием текста. | 20.03. | |
4 четверть (29 ч.) | ||||
11 (103) | А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» | Знания: познакомятся с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина. Научатся подбирать нужную интонацию и ритм для чтения, декламировать (наизусть) стихотворные произведения, высказывать свои впечатления о прочитанном, совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений. | 01.04. | |
12 (104)
| Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы» | Научатся выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного, анализировать и сравнивать произведения различных жанров, находить главную мысль произведения, развивать навыки правильного осознанного чтения текста, ориентироваться в структуре книги, сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. | 02.04. | |
Апрель, апрель. Звенит капель!.. (4 ч.) | ||||
13 (105) | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» | Научатся работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, главную мысль, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение. | 03.04. | |
14 (106) | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» | Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение. | 06.04. | |
15 (107)
| И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» | Познакомятся с произведениями И. Токмаковой, Е. Трутневой, уяснят ритм Научатся работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение | 08.04. | |
16 (108) | Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» | Познакомятся с некоторыми традициями и обычаями нашего народа. Научатся приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. | 09.04. | |
И в шутку и всерьёз (6 ч.) | ||||
17 (109) | И. Токмакова «Мы играли | Познакомятся с особенностями юмористических произведений. Научатся читать по ролям, инсценировать, пересказывать по опорным словам, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. | 10.04. | |
18 (110)
| Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | Научатся прогнозировать текст, интонацией передавать настроение и чувства героев, разбивать текст на части, подбирать заголовки к частям рассказа, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительно и осознанно читать целыми словами. | 13.04. | |
19 (111) | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» | Научатся оценивать поведение героев, наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целыми словами цепочкой. | 15.04. | |
20 (112)
| И. Пивоварова «Кулина- ки-пулинаки». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | Научатся читать тексты с различными речевыми задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему, посмеяться вместе с ним и т. д., читать по ролям, анализировать про изведение, делать выводы; упражняться в темповом чтении скороговорок, проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения, оценивать свой ответ в соответствии с образом. | 16.04. | |
21 (113) | К. И. Чуковский «Телефон» | Познакомятся с произведением К. И. Чуковского, научатся читать тексты Научатся подбирать нужную интонацию и ритм для чтения, декламировать (наизусть) стихотворные произведения; высказывать свои впечатления о прочитанном, совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений. | 17.04. | |
22 (114) | М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме | Научатся выборочному чтению отрывков, которые являются ответом на заданные вопросы, соотносить свои взгляды на поступки героев со взглядами друзей и взрослых, работать в группе; находить общее в прочитанных произведениях, выразительно и осознанно читать целыми словами, отвечать на вопросы, оценивать свои знания и умения (ориентироваться в структуре учебника, в изученном разделе). | 20.04. | |
Я и мои друзья (7 ч.) | ||||
23 (115)
| Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» | Познакомятся с произведениями Ю. Ермолаевой, Е. Благининой, научатся читать прозаические тексты. Научатся выделять главное, соотносить его с той или иной интонацией, читать по ролям, пересказывать текст, выразительно и осознанно читать целыми словами | 22.04. | |
24 (116) | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» | Познакомятся с произведениями В. Орлова, С. Михалкова; с разными способами выхода из конфликтной ситуации. Научатся читать выразительно по ролям, работать с иллюстрациями, находить главную мысль в произведении, развивать навык самостоятельного чтения, отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов. | 23.04. | |
25 (117) | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…» | Познакомятся с новыми авторами и их произведениями о дружбе, сформулируют правила сохранения дружеских отношений. Научатся читать выразительно и с правильной интонацией, выразительно и осознанно читать целыми словами; отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов; соотносить содержание произведения с пословицами. | 24.04. | |
26 (118) | И. Пивоварова «Вежливый ослик» | Познакомятся с произведениями И. Пивоваровой, А. Барто, научатся употреблять в речи вежливые слова, овладеют элементами речевого этикета, научатся понимать иронический смысл некоторых выражений. Научатся читать выразительно и с правильной интонацией, выразительно и осознанно читать целыми словами; отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов; соотносить содержание произведения с пословицами. | 27.04 | |
27 (119) | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» | Познакомятся с произведениями Я. Акима, С. Маршака, научатся определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы по тексту. Научатся: характеризовать особенности прослушанного произведения (определять жанр, описывать поведение и характеры героев, и т. д.); формировать вежливые взаимоотношения с окружающими. | 29.04. | |
28 (120)
| М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» | Познакомятся с произведениями М. Пляцковского и Ю. Энтина, научатся определять главную мысль произведения, аргументировать своё мнение, с привлечением текста произведения, отвечать на вопросы по тексту. Научатся: характеризовать особенности прослушанного произведения (определять жанр, описывать поведение и характеры героев, и т. д.); формировать вежливые взаимоотношения с окружающими. | 30.04. | |
29 (121)
| Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья» | Научатся выделять особенности произведения, устанавливать общие черты и различия, обосновывать своё мнение, различать противоположные качества людей, читать вдумчиво и осознанно, формулировать личную оценку поступков героев прочитанных произведений; выразительно и осознанно читать целыми словами; отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов. | 06.05. | |
О братьях наших меньших (7 ч.) | ||||
30 (122) | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…» | Познакомятся с произведениями С. Михалкова и Р. Сефа, научатся анализировать события текста, их последовательность. Научатся читать целыми словами, с элементами слогового чтения, понимать содержание прочитанного, пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, развивать навык самостоятельного чтения. | 07.05. | |
31 (123) 32 (124)
| В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку» | Познакомятся с произведением В. Осеевой, И. Токмаковой. Научатся видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром; делить текст на смысловые части, составлять план, пересказывать текст по картинному плану, работать с иллюстрациями, анализировать положительные и отрицательные действия героев, выразительно и осознанно читать целыми словами. | 08.05. | |
33 (125)
| М. Пляцковский «Цап | Познакомятся с произведениями М. Пляцковского, Г. Сапгира, научатся отличать художественный текст от научно-популярного, видеть главную мысль произведения. Научатся отвечать на вопросы, анализировать тон, настроение произведения, рассказывать о прочитанном, аргументировать своё мнение с привлечением текста произведения или других источников; выразительно, осознанно читать целыми словами. | 13.05. | |
34 (126) | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого | Познакомятся с произведениями В. Берестова и В. Лунина, научатся отличить художественный текст от научно-популярного, видеть главную мысль произведения. Научатся отвечать на вопросы, анализировать тон, настроение произведения, рассказывать о прочитанном, аргументировать своё мнение с привлечением текста произведения или других источников, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение, декламировать наизусть. | 14.05. | |
35 (127) | С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж» | Познакомятся с произведениями Д. Хармса, Н. Сладкова, научатся видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром. Научатся делить текст на части, составлять картинный план, пересказывать по рисунку, выразительно и осознанно читать целыми словами. | 15.05. | |
36 (128)
| Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» | Научатся сопоставлять произведения на одну и ту же тему, выделять их особенности, приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, составлять собственные рассказы на заданную тему, анализировать положительные и отрицательные действия героев, выразительно и осознанно читать целыми словами. | 18.05 | |
Итоговое повторение – 4 ч. | ||||
37 (129) | Проект «Самые интересные произведения» | Научатся проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития. | 20.05. | |
38 (130) | Итоговая комплексная диагностическая работа. | Научатся проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития. | 21.05. | |
39 (131) 40 (132) | Экскурсия в библиотеку. Что читать летом? | Научатся проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития. | 22.05. |
Согласовано. Согласовано.
Протокол заседания Зам. директора по УВР
ШМО учителей начальных классов ________ Черных Л. А.
и воспитателей ГПД 30.08.2019
от 29.08.2019 №1
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет литературное чтение.
Класс 1 «А»
Учитель Бирюкова Л. А.
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема урока | Дата плановая | Дата скорректированная | Скорректированная тема урока | Причина корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Литературное чтение Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой / Школа России. Концепция и пр...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 1 класс
Литературное чтение — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и восп...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс автор учебника Л.Ф.Климанова....
Рабочая программа по Литературному чтению" УМК "Школа России" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по "Литературному чтению" с УУД 2013 год...
Рабочая программа по литературному чтению (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....