Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 23 "На катке"
презентация к уроку по чтению (3 класс)
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.
Данный материал можно использовать с любым учебником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23._na_katke.pptx | 469.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
День был солнечный. Лёд блестел. Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно размахивая руками, ездила от скамейки к скамейке. Два школьника подвязали коньки и смотрели на Витю. Витя выделывал разные фокусы – то ехал на одной ноге, то кружился волчком. — Молодец! — крикнул ему один из мальчиков. Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался. — Я нечаянно… — сказал он, отряхивая с её шубки снег. — Ушиблась? Девочка улыбнулась: — Только коленку… Сзади раздался смех. «Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки. — Эка невидаль — коленка! Вот плакса! — крикнул он, проезжая мимо школьников. — Иди к нам! — позвали они. Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала. Прочитай текст
Какова главная тема текста? далее к тексту О детях.
Как влияет мнение посторонних людей на поведение человека . далее к тексту Определи главную мысль текста.
Определи стиль текста. далее к тексту научный художественный публицистический
Определи один из предложенных заголовков , наиболее полно отражающий содержание текста . далее к тексту "Это было зимой " "На катке " "Друзья дороже всего"
Подпиши каждую иллюстрацию предложениями из текста . далее к тексту
Почему Витя отказался помогать девочке ? далее к тексту Для него важнее мнение посторонних людей. Смех знакомых мальчишек заставил Витю изменить своё поведение.
День был солнечный. Лёд блестел. Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно размахивая руками, ездила от скамейки к скамейке. Два школьника подвязали коньки и смотрели на Витю. Витя выделывал разные фокусы – то ехал на одной ноге, то кружился волчком. — Молодец! — крикнул ему один из мальчиков. Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался. — Я нечаянно… — сказал он, отряхивая с её шубки снег. — Ушиблась? Девочка улыбнулась: — Только коленку… Сзади раздался смех. «Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки. — Эка невидаль — коленка! Вот плакса! — крикнул он, проезжая мимо школьников. — Иди к нам! — позвали они. Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала. Подчеркни в тексте предложения, в которых слово ДЕВОЧКА употреблено в именительном падеже .
Вставь пропущенные буквы. Восстанови пословицы. далее к тексту Д е рево ценят по пл о дам, а человека по д е лам . Мудрым никто не р о дился, а научился. Лучше хор о шо поступать, чем хор о шо говорить .
Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами. В каждом предложении подчеркни грамматическую основу . далее к тексту светлому Лось бродил по тёмному лесу. Его маленькие рога цеплялись за густые ветви деревьев. большие редкие Наконец-то взволнованный лось выбрался на большую поляну около широкой дороги. спокойный маленькую узкой
Источники: Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 18 "Дельфины"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 20 "Немецкая овчарка"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 14 "И так бывает"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 15 "Радуга""
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 16 "Скоро зима"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...