Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 18 "Дельфины"
презентация к уроку по чтению (3 класс)
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её.
Данный материал можно использовать с любым учебником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Чтение. Работа с текстом."Дельфины" 3 класс. | 274.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Издавна существуют рассказы о дельфинах, похожие на сказки. Греческая легенда поведала о дельфине, который каждый день возил через залив мальчика – в школу и обратно. Однажды мальчик сильно заболел. Дельфин долго ждал его на обычном месте и погиб от тоски по своему маленькому другу. Греческий историк рассказывает, что дельфины помогали рыбакам загонять в сети рыбу и получали за это награду – кусок хлеба. Очень часто дельфины провожают корабли в открытом океане. С огромной скоростью несутся, рассекая волны. Вдруг в разных местах, словно по неслышному сигналу животные парами, тройками, целыми группами выпрыгивают из воды. Описав плавную дугу, они врезаются в воду, чтобы через секунду взметнуться вверх. Дельфины – высокоразвитые существа. Эти дружелюбные, забавные животные могут стать нашими большими друзьями. Прочитай текст.
Какова главная тема рассказа? далее к тексту О дельфинах
Определи тип текста. повествование описание рассуждение далее к тексту
Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть. далее к тексту О дельфинах
Определи главную тему текста. Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть. далее к тексту 1 часть Озаглавь 1 часть Дельфин и мальчик Издавна существуют рассказы о дельфинах, похожие на сказки. Греческая легенда поведала о дельфине, который каждый день возил через залив мальчика – в школу и обратно. Однажды мальчик сильно заболел. Дельфин долго ждал его на обычном месте и погиб от тоски по своему маленькому другу.
Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть . далее к тексту 2 часть Озаглавь 2 часть Дельфины загоняют в сети рыбу. Греческий историк рассказывает, что дельфины помогали рыбакам загонять в сети рыбу и получали за это награду – кусок хлеба.
Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть . далее к тексту 3 часть Озаглавь 3 часть Дельфины провожают корабли. Очень часто дельфины провожают корабли в открытом океане. С огромной скоростью несутся, рассекая волны. Вдруг в разных местах, словно по неслышному сигналу животные парами, тройками, целыми группами выпрыгивают из воды. Описав плавную дугу, они врезаются в воду, чтобы через секунду взметнуться вверх.
Раздели текст на части . Озаглавь каждую часть . далее к тексту 4 часть Озаглавь 4 часть Дельфины – в ысокоразвитые существа . Дельфины – высокоразвитые существа. Эти дружелюбные, забавные животные могут стать нашими большими друзьями.
Поставь ударение в каждом слове четвертого абзаца. далее к тексту Дельфины – высокоразвитые существа . Эти дружелюбные, забавные животные могут стать нашими большими друзьями.
р азрезать разрубать рассекать Подбери к данным словам синонимы . далее к тексту
Очертить О брисовать О писать Подбери к данным словам синонимы . далее к тексту
Существует предание о дельфине. «Легенда поведала о дельфине» Как понимаешь выражение ? далее к тексту
Подбери из третьего абзаца слова, подходящие к схеме слова. далее к тексту ? п ровожают ? п о неслышному ? выпрыгивают
Вставь пропущенные буквы . Найди проверочное слово. Потр . сающее Мы см . трели В дельф . нари и далее к тексту ? и дельф и н о ? см о трят я ? потр я с
Вставь пропущенные буквы . Найди проверочное слово. Животные вес . л о п рыгали через обруч М . рские Предст . вление далее к тексту ? а предст а вить о ? м о ре е ? вес ё лый
Определи последовательность рисунков согласно содержанию текста. далее к тексту 2 1 3
Источники: Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 20 "Немецкая овчарка"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 14 "И так бывает"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 15 "Радуга""
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 16 "Скоро зима"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 21 "Осёл и Бобр"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к я...