Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 20 "Немецкая овчарка"
презентация к уроку по чтению (3 класс)
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её.
Данный материал можно использовать с любым учебником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Чтение. Работа с текстом."Немецкая овчарка" 3 класс. Вариант 20 | 461.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Немецкая овчарка похожа на своих диких предков. У неё торчащие уши, узкая, но мощная голова, сильные челюсти. А самое главное – выносливость, как у волка. Подобно волку, собака предпочитает жить в стае, в обществе других. Поэтому она так легко и безоговорочно подчиняется своему хозяину, которого воспринимает, как своего рода, вожака стаи. При этом собаке необязательно узнавать его при помощи зрения. Гораздо большее значение имеет для неё слух и особое чутьё. Длинный нос собаки настолько чувствителен, что нам трудно даже представить. Для него в мире существует столько разных запахов различных оттенков, что собака может разыскать человека, совсем его не видя. Собака чувствует и страх, и доверие, чувствует, когда хозяин возвращается издалека. Немецкая овчарка очень вежливая и добрая собака, любит играть с детьми, с удовольствием играет и шалит. Прочитай текст.
Определи главную тему текста ? далее к тексту О немецкой овчарке.
Определи тип текста. повествование описание рассуждение далее к тексту
Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть. далее к тексту О немецкой овчарке.
Озаглавь каждую часть. далее к тексту 1 часть Озаглавь 1 часть В чём сходство немецкой овчарки с её предком? Немецкая овчарка похожа на своих диких предков. У неё торчащие уши, узкая, но мощная голова, сильные челюсти. А самое главное – выносливость, как у волка. Подобно волку, собака предпочитает жить в стае, в обществе других. Поэтому она так легко и безоговорочно подчиняется своему хозяину, которого воспринимает, как своего рода, вожака стаи. При этом собаке необязательно узнавать его при помощи зрения. Гораздо большее значение имеет для неё слух и особое чутьё.
Озаглавь вторую часть. далее к тексту 2 часть Озаглавь 2 часть Чем хорош нос овчарки? Длинный нос собаки настолько чувствителен, что нам трудно даже представить. Для него в мире существует столько разных запахов различных оттенков, что собака может разыскать человека, совсем его не видя.
Озаглавь третью часть. далее к тексту 3 часть Озаглавь 3 часть Что чувствует собака? Собака чувствует и страх, и доверие, чувствует, когда хозяин возвращается издалека.
Озаглавь четвёрт ую часть. далее к тексту 4 часть Озаглавь 4 часть Что любит овчарка? Немецкая овчарка очень вежливая и добрая собака, любит играть с детьми, с удовольствием играет и шалит.
С каким животным сравнивает автор немецкую овчарку? Почему? далее к тексту С волком. Волк – предок овчарки. Она схожа с ним внешне, также вынослива, п редпочитает жить в стае.
запах Подбери однокоренные слова . Выдели корень. далее к тексту чувство шалит шалос ть чувственность пахнет
Найд и в перво м абзаце текста имена прилагательные. Разбери их по составу . далее к тексту мощная сильные особое диких немецкая узкая
Вставь пропущенные буквы . Подчеркни все имена существительные . далее к тексту Нач . лась в . сенняя охота. Дед Матвей пош . л со св . ей с . бакой уток да гусей постр . лять . Его верный пёс – х . роший охотник. Любую дичь из оз . ра выт . щит. а а е е е о о о ё
мощные крепкие сильные Подбери к данному слову синонимы . далее к тексту
о хотно, с радостью (с большим) удовольствием Подбери к данным словам синонимы . далее к тексту
Оформи обложку книги, в которой помещён данный текст. далее к тексту
Источники: Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 18 "Дельфины"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 14 "И так бывает"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 15 "Радуга""
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 16 "Скоро зима"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 21 "Осёл и Бобр"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к я...