Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"
презентация к уроку по чтению (3 класс)
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её.
Данный материал можно использовать с любым учебником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19._bashmachki.pptx | 604.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся? Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя. Прочитай текст
далее к тексту Как башмаки проучили лентяя. Какова главная мысль рассказа?
Определи стиль текста. далее к тексту научный художественный публицистический
Дополни план. Озаглавь каждую часть. далее к тексту 1 часть Озаглавь 1 часть Лень одолела. Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся?
Озаглавь вторую часть. далее к тексту 2 часть Озаглавь 2 часть Побег. Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали.
Озаглавь третью часть. далее к тексту 3 часть Озаглавь 3 часть В погоню. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить.
Озаглавь четвёртую часть. далее к тексту 4 часть Озаглавь 4 часть Лентяй проучен. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя.
Подчеркни в каждом словосочетании главное слово. далее к тексту бегают за мячиком побежали на улицу крепко завязал задумчиво смотрел красивые башмаки в башмаки забираться
Запиши, почему башмаки сбежали от Миши. далее к тексту Башмаки сбежали от Миши, потому что им надоело ждать мальчика, которому лень было обувать башмаки. Вот они и пошли сами гулять.
Вставь пропущенные буквы . Подбер и проверочное слово. поб . жали (за) м . чиком (во) дв . ре далее к тексту ? е дв о рик о ? м я ч я ? б е г з ав . зал ? я в я жет
Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся? Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя. Что сказали башмаки Мише? Подчеркни в тексте предложение , подтверждающее твой ответ.
далее к тексту О каком предмете рассказывает автор, используя олицетворение ? О башмаках . О башмаках.
Отметь рисунок, который соответствует содержанию текста. далее к тексту
Источники: Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 18 "Дельфины"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 20 "Немецкая овчарка"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 14 "И так бывает"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 15 "Радуга""
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 16 "Скоро зима"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 21 "Осёл и Бобр"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к я...