Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"
презентация к уроку по чтению (3 класс)

Филиппова Ирина Фёдоровна

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. 

Данный материал можно использовать с любым учебником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19._bashmachki.pptx604.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чтение Работа с текстом « Башмачки » Вариант 19 3 класс УМК любой Составитель: И.Ф. Филиппова, МБОУ «ООШ №8», г . Советска, Калининградской области, 2020г.

Слайд 2

Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся? Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя. Прочитай текст

Слайд 3

далее к тексту Как башмаки проучили лентяя. Какова главная мысль рассказа?

Слайд 4

Определи стиль текста. далее к тексту научный художественный публицистический

Слайд 5

Дополни план. Озаглавь каждую часть. далее к тексту 1 часть Озаглавь 1 часть Лень одолела. Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся?

Слайд 6

Озаглавь вторую часть. далее к тексту 2 часть Озаглавь 2 часть Побег. Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали.

Слайд 7

Озаглавь третью часть. далее к тексту 3 часть Озаглавь 3 часть В погоню. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить.

Слайд 8

Озаглавь четвёртую часть. далее к тексту 4 часть Озаглавь 4 часть Лентяй проучен. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя.

Слайд 9

Подчеркни в каждом словосочетании главное слово. далее к тексту бегают за мячиком побежали на улицу крепко завязал задумчиво смотрел красивые башмаки в башмаки забираться

Слайд 10

Запиши, почему башмаки сбежали от Миши. далее к тексту Башмаки сбежали от Миши, потому что им надоело ждать мальчика, которому лень было обувать башмаки. Вот они и пошли сами гулять.

Слайд 11

Вставь пропущенные буквы . Подбер и проверочное слово. поб . жали (за) м . чиком (во) дв . ре далее к тексту ? е дв о рик о ? м я ч я ? б е г з ав . зал ? я в я жет

Слайд 12

Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся? Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя. Что сказали башмаки Мише? Подчеркни в тексте предложение , подтверждающее твой ответ.

Слайд 13

далее к тексту О каком предмете рассказывает автор, используя олицетворение ? О башмаках . О башмаках.

Слайд 14

Отметь рисунок, который соответствует содержанию текста. далее к тексту

Слайд 15

Источники: Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 18 "Дельфины"

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...

Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 20 "Немецкая овчарка"

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...

Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 14 "И так бывает"

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...

Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 15 "Радуга""

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...

Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 16 "Скоро зима"

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...

Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор"

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...

Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 21 "Осёл и Бобр"

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к я...