Знакомство со звуками(в)(в) Буквой Вв
план-конспект занятия по чтению (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_uroka_ratkevich_e.v.docx | 94.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет Литературное чтение
Дата 25.10.2017
Тема урокаЗнакомство со звуками(в)(в) Буквой Вв
Тип урокаурок открытия нового знания.
Цель урокаДеятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урокаМультимедиапроектор.Учебники.Рабочие тетради.Презентация.
Формы работы с учащимисяФронтальная.Групповая. Индивидуальная.Парная
Основные понятияЗвуки (В)(В) и буква Вв
Методы работы с учащимисясловесные; проблемно-поисковые,
Содержание этапов урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. | ||
Внимание! Проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой Всё что надо – под рукой. | Настрой на урок Дарят улыбки. | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | ||
Лента букв. Красный домик, синий домик. Чтение слоговой таблицы, слов и предложений с изученными буквами. | Познавательные: извлечение необходимой информации из текстов Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | |
Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. | ||
Выделение звука тв. и мягкого в словах : вратарь и лови. Характеристика звуков с доказательством. Игра слов со звуками (в) (в) Оркестр. Буква Кто это?Вратарь Скажем целым словом(вратарь)- несколько раз Делим на Ставим указку на первый зук(в) произносим Даем характеристику Какой звук гласный или согласный? ( Докажите-согласный – воздух во рту встречает преграды , губы стремятся закрыться Звонкий или глухой ( глухой, произносим без голоса) Твердый или мягкий( твердый- не стоят гласные нижнего ряда и ь знак) Вывод: Какой звук выделили? Маки- работа такая же, потом игра: Хор. Учитель- дирижер , дети оркестр( показываем указкой на звуки и называют дети) Вывод. Потом говорим , что эти два звука называются одной буквой Вэ Чтение слоговой таблицы. Смотрю на слог, нахожу гласную, называю согласную и открываю рот на гласную.Читаю по слогам, целым словом с опорой на ударение. Слова со звуком называют. Чтение слов и предложений_ Жужжащее чтение . | С. 69 Читают, отвечают на вопросы учителя, обобщают. | Познавательные: извлечение необходимой информации из текстов Личностные: интерес к различным видам учебной деятельности Регулятивные: в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи Коммуникативные: использование критериев для обоснования своего суждения |
Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | ||
Презентация на диске. Развитие связной речи по картинкам. Отправление на место тв. и мягкого звука. Физ. Минутка. | Смотрят презентацию и работают. | Познавательные: построение логической цепи рассуждений, доказательство Личностные: понимание причин успеха в учебе Регулятивные: принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения Коммуникативные: контролировать свои действия в коллективной работе |
Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. | ||
Чтение слов и предложений с изученными буквами. Жужжащее чтение. Работа в парах . | С. 70 читают Слушают чтение соседа и анализируют чтение.( Как читал( способ чтения) Ударение. Правильность. | Познавательные: выполнение действий по алгоритму Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Коммуникативные: стремиться к координации различных мнений в сотрудничестве |
Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | ||
Познавательные: структурирование знаний Личностные: самооценка на основе критерия успешности Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Коммуникативные: понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство со звуками [г],[г]. Буква Г,г.
Подробный и методически верный конспект урока "Обучение грамоте". 1 класс....
конспект урока в 1 классе Тема: «Знакомство со звуками [п], [п’]. Буквы П, п»
анализ и конспект урока в 1 ом классе по обучению грамоте Буквы П, п...
Знакомство со звуком [a] и буквой А
Урок разработан в соответсвии с ФГО...
Знакомство со звуками [Г], [Г’], буквой Гг
Конспектоткрытого урока обучения грамоте (чтение),проведенного в 1 классе по программе «Школа России»...
Тема: «Знакомство со звуками [п], [п’]. Буквы П, п»
Тип урока: изучение нового материала.Цель: формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.Задачи:• образовательные: формирование предста...
Конспект урока по обучению грамоте (развитию речи). Тема урока: « Знакомство со звуком [ч’] и буквой Ч, ч».
Тема урока: «Знакомство со звуком [ч’] и буквой Ч, ч».Тип урока: Изучение нового материала.Цель: Создать условия для знакомства детей с согласным звуком [ч\'] и буквой «Чч», для форми...
Технологическая карта урока «Знакомство со звуком (м),(м) ,буквой М, м».
laquo;Знакомство со звуком (м),(м*), буквой М, м»....