КТП обучение грамоте, чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
КТП обучение грамоте, чтение, Школа России, 92 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_gramote.docx | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора
__________________________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ________обучению грамоте
Класс ____1 «Е»_______________________________________________________________
Учитель _______Е. В. Власовец
Количество часов: всего _____92_____ часа; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе Рабочей программы по обучению грамоте, разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года
№ | Раздел | Тема | Часы | Дата | Статус урока |
Добукварный период | 17 | ||||
1 | Знакомство с учебником. Составление рассказа | 1 | |||
2 | Речь письменная и устная Предложение | 1 | |||
3 | Предложение и слово | 1 | |||
4 | Слово и слог | 1 | |||
5 | Ударные и безударные слоги | 1 | |||
6 | Слог, ударение | 1 | |||
7 | Звуки речи: гласные и согласные | 1 | |||
8 | Гласные и согласные звуки | 1 | |||
9 | Слияние согласного с гласным | 1 | |||
10 | Закрепление знаний о звуках русского языка | 1 | |||
11 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | |||
12 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | |||
13-14 | Звук [о], буквы О, о | 2 | |||
15-16 | Звук [и], буквы И, и | 2 | |||
17-18 | Гласная буква ы, звук [ы] | 2 | |||
19 | Звук [у], буквы У, у | 1 | |||
Букварный период | 61 | ||||
18 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | 1 | 10.10 | ||
19-20 | Звуки [с], [c’], буквы С,с | 2 | 11.10 12.10 | ||
21 | Звуки [к], [к’], буквы К, к | 1 | 13.10 | ||
22-23 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | 2 | 17.10 18.10 | ||
24-25 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | 2 | 19.10 20.10 | ||
26 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | 1 | 24.10 | ||
27 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 1 | 25.10 | ||
28 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] Буква Е – показатель мягкости согласных | 1 | 26.10 | ||
29-30 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | 2 | 27.10 31.10 | ||
31 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | 1 | 01.11 | ||
32 | Чтение слов | 1 | 02.11 | ||
33-35 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с | 3 | 03.11 07.11 08.11 | ||
36-37 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | 2 | 09.11 10.11 | ||
38 | Чтение слов с буквой б. | 1 | |||
39-40 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | 2 | 21.11. 22.11 | ||
41 | Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т | 1 | 23.11 | ||
42-43 | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] | 2 | 24.11 28.11 | ||
44 | Буква Я – показатель мягкости согласного | 1 | 29.11 | ||
45 | Закрепление пройденного материала | 1 | 30.11 | ||
46 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | 1 | 1.12 | ||
47 | Чтение слов с буквой г. | 1 | 5.12 | ||
48-50 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | 3 | 6.12 7.12 8.12 | ||
51 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 1 | 12.12 | ||
52-53 | Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного | 2 | 13.12 14.12 | ||
54-56 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 3 | 15.12 19.12 20.12 | ||
57-58 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 2 | 21.12 22.12 | ||
59-60 | Буквы Ё, ё, обознача-ющие два звука [й’о] | 2 | 26.12 27.12 | ||
61 | Буква Ё, ё – показатель мягкости | 1 | 28.12 | ||
62 | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й | 1 | 29.12 | ||
63-64 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | 2 | 09.01 10.01 | ||
65 | Чтение слов с буквой х | 1 | 11.01 | ||
66 | Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] | 1 | 12.01 | ||
67-68 | Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных | 1 | 16.01 | ||
69-70 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 2 | 17.01 18.01 | ||
71 | Чтение слов с буквами Ц, ц | 1 | 19.01 | ||
72 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э | 1 | 23.01 | ||
73 | Чтение слов с буквами Э, э | 1 | 24.01 | ||
74-75 | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу | 2 | 25.01 26.01 | ||
76 | Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ | 1 | 30.01 | ||
77 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 2 | 31.01 01.02 | ||
78 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 1 | 2.02 | ||
Послебукварный период | 14 | ||||
79 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина | 1 | |||
80 | К. Д. Ушинский. Наше Отечество | 1 | |||
81 | В. Крупин. Первоучители словенские | 1 | |||
82 | В. Крупин. Первый букварь | 1 | |||
83 | Творчество | 1 | |||
84 | Л. Н. Толстой о детях | 1 | |||
85 | К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях | 1 | |||
86 | Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») | 1 | |||
87 | В. В. Бианки. Первая охота | 1 | |||
88 | Творчество С. Я. Маршака Творчество М. М. Пришвина | 1 | |||
89 | Творчество А. Л. Барто | 1 | |||
90 | Творчество С. В. Михалкова | 1 | |||
91 | Б. В. Заходер. Два и три | 1 | |||
92 | Прощание с Азбукой. Проверим свои знания | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Конспект урока с презентацией по обучению грамоте. 1 класс. Тема. Чтение слов с гласной буквой «Ё». Отработка навыков чтения.
Подробный конспект урока с презентацией по данной теме....
План-конспект урока "Литературное чтение" (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "ПНШ", тема "«Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»»
Урок литературного чтения (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "перспективная начальная школа", по теме «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок) разр...
Урок обучения грамоте (чтение). 1 класс. УМК "Школа России". Тема: Чтение слов с мягким и твёрдым разделительными знаками.
Урок закрепления знаний учащихся о мягком и твёрдом разделительных знаках....
Обучение грамоте (чтение) Литературное чтение 1 класс Школа России
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС для 1 класса УМК "Школа России автор Горецкий...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....