КТП обучение грамоте, чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Власовец Екатерина Валентиновна

КТП обучение грамоте, чтение, Школа России, 92 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_obuchenie_gramote.docx23.44 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора

__________________________

«___» __________ 20___  года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 по ________обучению грамоте

Класс    ____1 «Е»_______________________________________________________________

Учитель _______Е. В. Власовец

Количество часов: всего _____92_____ часа; в неделю 4 часа;

Планирование составлено на основе Рабочей программы по обучению грамоте, разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года

Раздел

Тема

Часы

Дата

Статус урока

Добукварный период

17

1

Знакомство с учебником. Составление рассказа
по картинке

1

2

Речь письменная и устная

Предложение

1

3

Предложение и слово

1

4

Слово и слог

1

5

Ударные и безударные слоги

1

6

Слог, ударение

1

7

Звуки речи: гласные и согласные

1

8

Гласные и согласные звуки

1

9

Слияние согласного с гласным

1

10

Закрепление знаний о звуках русского языка

1

11

Гласный звук [а], буквы А, а

1

12

Гласный звук [а], буквы А, а

1

13-14

Звук [о], буквы О, о

2

15-16

Звук [и], буквы И, и

2

17-18

Гласная буква ы, звук [ы]

2

19

Звук [у], буквы У, у

1

Букварный период

61

18

Звуки [н], [н’], буквы Н, н

1

10.10

19-20

Звуки [с], [c’], буквы С,с

2

11.10

12.10

21

Звуки [к], [к’], буквы К, к

1

13.10

22-23

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

2

17.10

18.10

24-25

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

2

19.10

20.10

26

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

1

24.10

27

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

1

25.10

28

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э]

Буква Е – показатель мягкости согласных

1

26.10

29-30

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

2

27.10

31.10

31

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

1

01.11

32

Чтение слов
и текстов
с буквами М, м. Сопоставление слогов
и слов с буквами Л и М

1

02.11

33-35

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с
и з

3

03.11

07.11

08.11

36-37

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

2

09.11

10.11

38

Чтение слов с буквой б.
Сопоставление слогов
и слов с буквами б и п

1

39-40

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д

2

21.11.

22.11

41

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т

1

23.11

42-43

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]

2

24.11

28.11

44

Буква Я – показатель мягкости согласного

1

29.11

45

Закрепление пройденного материала

1

30.11

46

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

1

1.12

47

Чтение слов с буквой г.
Сопоставление слогов
и слов с буквами к и г

1

5.12

48-50

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

3

6.12

7.12

8.12

51

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

1

12.12

52-53

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного

2

13.12

14.12

54-56

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

3

15.12

19.12

20.12

57-58

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

2

21.12

22.12

59-60

Буквы Ё, ё, обознача-ющие два звука [й’о]

2

26.12

27.12

61

Буква Ё, ё – показатель мягкости

1

28.12

62

Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й

1

29.12

63-64

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х

2

09.01

10.01

65

Чтение слов с буквой х

1

11.01

66

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]

1

12.01

67-68

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных
в слиянии

1

16.01

69-70

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

2

17.01

18.01

71

Чтение слов с буквами Ц, ц

1

19.01

72

Гласный звук [э]. Буквы Э, э

1

23.01

73

Чтение слов с буквами Э, э

1

24.01

74-75

Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу

2

25.01

26.01

76

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ

1

30.01

77

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

2

31.01

01.02

78

Мягкий и твердый разделительные знаки

1

2.02

Послебукварный период

14

79

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина

1

80

К. Д. Ушинский. Наше Отечество

1

81

В. Крупин. Первоучители словенские

1

82

В. Крупин. Первый букварь

1

83

Творчество
А. С. Пушкина – сказки

1

84

Л. Н. Толстой о детях

1

85

К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель.

К. Д. Ушинский о детях

1

86

Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»)

1

87

В. В. Бианки. Первая охота

1

88

Творчество С. Я. Маршака

Творчество М. М. Пришвина

1

89

Творчество А. Л. Барто

1

90

Творчество С. В. Михалкова

1

91

Б. В. Заходер. Два и три
Творчество В. Д. Берестова

1

92

Прощание с Азбукой. Проверим свои знания

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

План-конспект урока "Литературное чтение" (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "ПНШ", тема "«Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»»

Урок  литературного чтения (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "перспективная начальная школа", по теме «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок) разр...

Обучение грамоте (чтение) Литературное чтение 1 класс Школа России

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС для 1 класса УМК "Школа России автор Горецкий...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....