КТП литературное чтение 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
КТП литературное чтение. Школа России, 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_literaturnomu_chteniyu_2_klass.odt | 34.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора
__________________________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ____литературному чтению_____________________________________________________
Класс ____2 «Е»_______________________________________________________________
Учитель _______Власовец Екатерина Валентиновна__________________________________________
Количество часов: всего ______136__ часов; в неделю ___4________ часа;
Планирование составлено на основе Рабочей программы по литературному чтению , разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Статус урока |
Самое великое чудо на свете. 5 часов | ||||
1 | 04.09. | Самое великое чудо на свете. Р.С.Сеф «Читателю» | 1 | |
2 | 05.09 | Самое великое чудо на свете | 1 | |
3 | 06.09 | Самое великое чудо на свете. Библиотеки. | 1 | |
4 | 07.09 | Самое великое чудо на свете. Книги | 1 | |
5 | Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» | 1 | ||
Устное народное творчество. 15 часов | ||||
6 | 08.09 | Устное народное творчество | 1 | |
7 | 11.09 | Русские народные песни | 1 | |
8 | 13.09 | Русские народные потешки и прибаутки | 1 | |
9 | 14.09 | Скороговорки, считалки, небылицы | 1 | |
10 | 15.09 | Загадки, пословицы и поговорки | 1 | |
11 | 18.09 | Вступление к разделу «Сказки» Ю.П.Мориц «Сказка по лесу идёт» | 1 | |
12 | 20.09 | «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | |
13 | 21.09 | «У страха глаза велики» | 1 | |
14 | 22.09 | «Лиса и тетерев» | 1 | |
15 | 25.09 | «Лиса и журавль» | 1 | |
16 | 27.09 | «Каша из топора» | 1 | |
17 | 28.09 | «Гуси-лебеди» | 1 | |
18 | 29.09 | «Гуси-лебеди» | 1 | |
19 | 09.10 | Повторение пройденного по теме «Устное народное творчество» | 1 | |
20 | 11.10 | Повторение пройденного по теме «Устное народное творчество» | 1 | Проверочная работа |
Люблю природу русскую! Осень. 8 часов | ||||
21 | 12.10 | Люблю природу русскую! Осень | 1 | |
22 | 13.10 | Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной...» | 1 | |
23 | 16.10 | Стихотворения об осени | 1 | |
24 | 18.10 | А.А.Фет «Ласточки пропали...» | 1 | |
25 | 19.10 | Осенние листья | 1 | |
26 | 20.10 | В.Д.Берестов «Хитрые грибы» | 1 | |
27 | 23.10 | М.М.Пришвин «Осеннее утро» | 1 | |
28 | 25.10 | Повторение и обобщение по теме «Люблю природу русскую. Осень.» | 1 | Проверочная работа |
Русские писатели. 14 часов | ||||
29 | 26.10 | А.С.Пушкин «У Лукоморья...» | 1 | |
30 | 27.10 | Стихотворения А.С.Пушкина | 1 | |
31 | 30.10 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |
32 | 1.11 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |
33 | 2.11 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |
34 | 3.11 | Обобщающий урок по теме «Сказки Пушкина» | 1 | |
35 | И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» | 1 | ||
36 | И.А.Крылоав «Стрекоза и муравей" | 1 | ||
37 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» | 1 | ||
38 | Л.Н.Толстой «Филлипок» | 1 | ||
39 | Л.Н.Толстой «Филлипок» | 1 | ||
40 | Рассказы Л.Н.Толстого | 1 | ||
41 | И.П.Токмакова, Ю.Н.Могутин. Стихи | 1 | ||
42 | Повторение и обобщение по теме «Русские писатели» | 1 | Контрольная работа | |
О братьях наших меньших. 12 часов | ||||
43 | О братьях наших меньших | 1 | ||
44 | Б.В.Заходер «Плачет киска...», И.М.Пивоварова «Жила-была собака...» | 1 | ||
45 | В.Д.Берестов «Кошкин щенок» | 1 | ||
46 | Поговорим о домашних животных | 1 | ||
47 | М.М.Пришвин «Ребята и утята» | 1 | ||
48 | М.М.Пришвин «Ребята и утята» | 1 | ||
49 | Е.И.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | ||
50 | Е.И.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | ||
51 | Б.С.Житков «Храбрый утёнок» | 1 | ||
52 | В.В.Бианки «Музыкант» | 1 | ||
53 | В.В.Бианки «Сова» | 1 | ||
54 | Повторение и обобщение по теме «Обратьях наших меньших» | 1 | Контрольная работа | |
Из детских журналов. 9 часов | ||||
55 | Из детских журналов | 1 | ||
56 | Д.И.Хармс «Игра» | 1 | ||
57 | Д.И.Хармс «Вы знаете?» | 1 | ||
58 | Д.И.Хармс, С.Я.Маршак «Весёлые чижи» | 1 | ||
59 | Д.И.Хармс, С.Я.Маршак «Весёлые чижи» | 1 | ||
60 | Ю.Д.Владимиров «Чудаки» | 1 | ||
61 | А.И.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | 1 | ||
62 | Проект «Мой любимый детский журнал» | 1 | ||
63 | Повторение и обобщение по теме «Из детских журналов» | 1 | Контрольная работа | |
Люблю природу русскую! Зима. 9 часов | ||||
64 | Люблю природу русскую! Зима | 1 | ||
65 | И.А.Бунин, К.Д.Бальмонт, Я.Л. Аким Стихотворения о первом снеге | 1 | ||
66 | Ф.И.Тютчев «Чародейкою зимою...» | 1 | ||
67 | С.А.Есенин «Поёт зима — аукает», «Берёза» | 1 | ||
68 | «Два Мороза» | 1 | ||
69 | С.В.Михалков «Новогодняя ночь» | 1 | ||
70 | А.Л.Барто «Дело было в январе» | 1 | ||
71 | Повторение и обобщение по теме «Люблю природу русскую! Зима» | 1 | ||
72 | Повторение и обобщение по теме «Люблю природу русскую! Зима» | 1 | Контрольнаяная работа | |
Писатели детям. 17 часов | ||||
73 | Введение в раздел «Писатели детям» | 1 | ||
74 | К.И.Чуковский «Путаница» | 1 | ||
75 | К.И.Чуковский «Радость» | 1 | ||
76 | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 1 | ||
77 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» | 1 | ||
78 | С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 1 | ||
79 | С.В.Михалков «Мой щенок» | 1 | ||
80 | А.Л.Барто «Верёвочка» | 1 | ||
81 | А.Л.Барто «Мы не заметили жука...», «В школу» | 1 | ||
82 | А.Л.Барто «Вовка — добрая душа» | 1 | ||
83 | Н.Н.Носов «Затейники» | 1 | ||
84 | Н.Н.Носов «Живая шляпа» | 1 | ||
85 | Н.Н.Носов «Живая шляпа» | 1 | ||
86 | Н.Н.Носов «На горке» | 1 | ||
87 | Н.Н.Носов «На горке» | 1 | ||
88 | Повторение и обобщение по теме «Писатели - детям» | 1 | ||
89 | Повторение и обобщение по теме «Писатели - детям» | 1 | Контрольная работа | |
Я и мои друзья. 10 часов | ||||
90 | Введение в раздел»Я и мои друзья» | 1 | ||
91 | Стихотворения В.Д.Берестова, Э.Э.Мошковской, В.В.Лунина | 1 | ||
92 | Н.А.Булгаков «Анна, не грусти!» Ю.И. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | ||
93 | Н.А.Булгаков «Анна, не грусти!» Ю.И. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | ||
94 | В.А.Осеева «Волшебное слово» | 1 | ||
95 | В.А.Осеева «Хорошее» | 1 | ||
96 | В.А.Осеева «Почему?» | 1 | ||
97 | В.А.Осеева «Почему?» | 1 | ||
98 | Повторение по теме «Я и мои друзья». Викторина | 1 | ||
99 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» | 1 | Контрольная работа | |
Люблю природу русскую! Весна. 10 часов | ||||
100 | Люблю природу русскую! Весна | 1 | ||
101 | Стихотворения Ф.И.Тютчева о весне | 1 | ||
102 | Стихотворения А.Н.Плещеева о весне | 1 | ||
103 | А.А.Блок «На лугу» | 1 | ||
104 | С.Я.Маршак «Снег теперь уже не тот...» | 1 | ||
105 | И.А.Бунин «Матери» | 1 | ||
106 | А.Н.Плещеев «В бурю» | 1 | ||
107 | Е.А.Благинин «Посидим в тишине» | 1 | ||
108 | Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | ||
109 | Повторение и обобщение по теме «Люблю природу русскую! Весна» | 1 | Контрольная работа | |
И в шутку и всерьёз. 14 часов | ||||
110 | И в шутку и всерьёз | 1 | ||
111 | Б.В.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1 | ||
112 | Б.В.Заходер «Песенки Винни Пуха» | 1 | ||
113 | Б.В.Заходер «Песенки Винни Пуха» | 1 | ||
114 | Э.Н.Успенский «Чебурашка» | 1 | ||
115 | Э.Н.Успенский «Чебурашка» | 1 | ||
116 | Стихотворения Э.Н.Успенского | 1 | ||
117 | Стихотворения В.Д.Берестова | 1 | ||
118 | Стихотворения И.П.Токмаковой | 1 | ||
119 | Г.Б.Остер «Будем знакомы» | 1 | ||
120 | Г.Б.Остер «Будем знакомы» | 1 | ||
121 | В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | ||
122 | В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | ||
123 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | 1 | Контрольная работа | |
Литература зарубежных стран. 13 часов | ||||
124 | Литература зарубежных стран | 1 | ||
125 | Американские и английские народные песенки | 1 | ||
126 | «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» | 1 | ||
127 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | ||
128 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | ||
129 | Ш.Перро «Красная шапочка» | 1 | ||
130 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | ||
131 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | ||
132 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | ||
133 | Повторение и обобщение по теме «Литература зарубежных стран» | 1 | Контрольная работа | |
134 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | 1 | ||
135 | Проверка навыков чтения | 1 | Итоговая контрольная работа | |
136 | Резерв учителя | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....