КТП литературное чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора
__________________________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ________литературному чтению
Класс ____1 «Е»_______________________________________________________________
Учитель _______Е. В. Власовец
Количество часов: всего _____40_____ часов; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе Рабочей программы по литературному чтению, разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года
№ | Раздел | Тема | Часы | Дата | Статус урока |
Вводный урок | 1 | ||||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. | 1 | |||
Жили – были буквы | 6 | ||||
2 | В.Данько «Загадочные буквы». И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». | 1 | |||
3 | С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет» | 1 | |||
4 | Г.Сапгир «Про медведя» М.Бородицкая «Разговор с пчелой» И.Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | |||
5 | И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус №26» | 1 | |||
6 | Из старинных книг. Урок обобщения по разделу «Жили-были буквы» | 1 | |||
7 | Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» | 1 | |||
Загадки. Сказки. Небылицы | 7 | ||||
8 | Русская народная сказка «Теремок» | 1 | |||
9 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 1 | |||
10 | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. | 1 | |||
11 | Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. | 1 | |||
12 | А .С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | |||
13 | К.Ушинский «Гусь и Журавль» Л.Толстой «Зайцы и лягушки». | 1 | |||
14 | Урок обобщения. Разноцветные страницы. Викторина по сказкам. Оценка своих достижений. | 1 | |||
Апрель, апрель! Звенит капель… | |||||
15 | А.Майков «Ласточка примчалась…» А.Блещеев «Травка зеленеет..» | 1 | |||
16 | А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники» | 1 | |||
17 | С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки». | 1 | |||
18 | Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки» | 1 | |||
19 | Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. | 1 | |||
20 | Обобщение по теме. Проект «Составляем сборник загадок» Оценка своих достижений. | 1 | |||
И в шутку и всерьёз | 7 | ||||
21 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк» | 1 | |||
22 | Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 | |||
23 | К.Чуковский Федотка» О.Дриз «Привет» | 1 | |||
24 | О.Григорьев «Стук»И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | 1 | |||
25 | К. Чуковский «Телефон» | 1 | |||
26 | М. Пляцковский «Помощник». | 1 | |||
27 | Из старинных книг. К.Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». Обобщающий рок. Оценка своих достижений. | 1 | |||
Я и мои друзья | 7 | ||||
28 | Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» | 1 | |||
29 | В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» Р.Сеф «Совет» | 1 | |||
30 | И.Пивоварова «Вежливый ослик» В.Берестов «В магазине игрушек» В Орлов «Если дружбой…» | 1 | |||
31 | Я.Аким «Моя родня» | 1 | |||
32 | С.Маршак «Хороший день» По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль» Ю.Энтин «Про дружбу» | 1 | |||
33 | Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. | 1 | |||
34 | Обобщающий урок. Оценка своих достижений. Проект «Наш класс - дружная семья» | 1 | |||
О братьях наших меньших | 6 | ||||
35 | С.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» | 1 | |||
36 | В.Осеева «Собака яростно лаяла» И.Токмакова «Купите собаку» | 1 | |||
37 | М Пляцковский «Цап Царыпыч» Г.Сапгир «Кошка» В.Берестов «Лягушата» | 1 | |||
38 | В.Лунин «Никого не обижай» С.Михалков «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж» | 1 | |||
39 | Н.Сладков «Лисица и ёж» Из старинных книг. С.Аскаков «Гнездо» | 1 | |||
40 | Обобщающий урок. Разноцветные страницы. Оценка своих достижений. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....