Урок литературного чтения 2 класс " Песенки Винни- Пуха
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»
Технологическая карта урока
по предмету __ ___Литературное чтение___________________
__________________________ во________2_________ классе
по теме___Б.Заходер Песенки Винни Пуха__________________
Студентки 41группы______Доня Анны Сергеевны_______________
(Ф.И.О. студента)
Дата проведение:
Методист-предметник:______Павлова Любовь Николаевна_____
(Ф.И.О. преподавателя)
Оценка за разработку технологической карты:________/___________
(Подпись преподавателя)
Учитель класса__Бейль Татьяна Николаевна______
(Ф.И.О учителя)
Допуск к проведению урока__________________________________
(подпись учителя)
Оценка за проведение урока:_________/___________________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс_2_________
УМК: Школа России
Тема урока___Б.Заходер Песенки Винни Пуха______________
Тип: Открытие нового знания
Цель урока__ Ознакомление с русской версией книги про Винни Пуха
Задачи урока: | |
Дидактические
|
|
Развивающие
|
|
Воспитательные
Оборудование: Презентация, учебник литературного чтения Технологии: здоровьесберегающая; икт УУД: Предметные:
Метапредметные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Личностные:
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА |
|
Этапы урока/ Образов ательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные | ||||||
Орг. момент
| Настрой на урок | Разве милы нам хмурые лица, Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь.
| приветствуют | ф | - | - | к | - |
Актуализация знаний
| Подведение к теме | Главный герой урока он. А кто? Отгадайте. Кто так говорил? Кто ходит в гости по утрам Тот поступает мудро… Сова открывай медведь пришел…! Это неправильные пчелы… Сразу никто не уходит… (слайд 2) Правильно Винни-Пуху (слайд 3 ) -И тема наша?( слайд4) -Чему мы сегодня будем учиться? Как вы думаете?(слайд 5) |
Отгадывают кроссворд
Работа в парах
Проверка
Отвечают на вопросы | ф
| Презентация
|
| к
|
|
Подготовка к первичному восприятию текста |
| Прочитаем его. Кто знает, что оно означает?
В 1926 году появилась первая книжка про Медвежонка. А написал её английский писатель Милн Алан Александр, и называлась она «Винни-Пух и все остальные» (Посмотрите, ребята на портрет этого писателя.) (слайд 7) А затем им были написаны следующие книги: «День рождения Иа», «Винни-Пух и пчелы», «Винни-Пух и Пиргорой», «Винни-Пух и Зачарованный лес», «Винни-Пух и все-все-все». А научил Винни-Пуха и его друзей разговаривать и петь по-русски Борис Владимирович Заходер. (слайд 8) Автор песенок Вини – Пуха Б. Заходер. Он писал сказки, стихотворения для детей, он был переводчиком. Переводил он с иностранных языков на русский. Достаточно назвать такие книги как «Алиса в стране чудес» Кэролл, «Мери Поппинс» Трэверса, «Винни - Пух и все - все – все» А. Милна
Сегодня мы будем читать стихи - песенки, которые переведены с английского языка. |
|
|
| п | к | л |
Первичное восприятие
|
| Заговорил же Винни-Пух в мультфильме голосом нашего замечательного артиста Евгения Леонова. Послушайте. (слайд9)
Давайте прочитаем песенку Винни-Пуха в учебнике. Работа над «Ворчалкой». Эту песенку я вам прочитаю сама. А вы подумайте, почему мишка её так назвал? |
|
|
|
|
|
|
Проверка первичного восприятия |
|
Читают дети
Читают песенку ученики
| Читают хорошо читающие учащиеся
Отвечают на вопросы |
| р |
| п | л |
Мотивация перечитывания и анализа произведения |
| Выборочное чтение. Какой вопрос задаёт себе медвежонок? Какие доводы он придумывает, когда старается предположить, куда девался мёд? Куда на самом деле исчез мёд? Заметил ли Винни-Пух, что он сам съел мёд? Кому предназначался этот мёд? Мы узнаем в конце урока Работа со второй песенкой «Дорожной шумелкой» А как названа 2 песенка? Почему? Чтобы ответить правильно на вопрос надо перечитать песенку. Читают песенку Ответы на вопросы Как думаете почему песенка так называется? Вопрос 1 и 2 в тексте А нравятся ли Винни-Пуху его песенки? Работа над первой песенкой Читает ученик Что находится в голове у Винни-Пуха? Почему опилки? Перечитайте 1 строчку песенки. Что это значит? Словарная работа
Затылок – задняя часть головы
Чесаться в затылке – жест, выражающий нерешительность, затруднение.
Сами названия говорят о том, что он может делать Шумелки - ….
Вопилки-……
Кричалки-….
Пыхтелки-… Читаем с интонацией. |
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
litra_pesenki_vinni_puha.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»
Технологическая карта урока
по предмету __ ___Литературное чтение___________________
__________________________ во________2_________ классе
по теме___Б.Заходер Песенки Винни Пуха__________________
Студентки 41группы______Доня Анны Сергеевны_______________
(Ф.И.О. студента)
Дата проведение:
Методист-предметник:______Павлова Любовь Николаевна_____
(Ф.И.О. преподавателя)
Оценка за разработку технологической карты:________/___________
(Подпись преподавателя)
Учитель класса__Бейль Татьяна Николаевна______
(Ф.И.О учителя)
Допуск к проведению урока__________________________________
(подпись учителя)
Оценка за проведение урока:_________/___________________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс_2_________
УМК: Школа России
Тема урока___Б.Заходер Песенки Винни Пуха______________
Тип: Открытие нового знания
Цель урока__ Ознакомление с русской версией книги про Винни Пуха
Задачи урока: | |
Дидактические
| |
Развивающие
| |
Воспитательные
Оборудование: Презентация, учебник литературного чтения Технологии: здоровьесберегающая; икт УУД: Предметные:
Метапредметные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Личностные:
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА |
Этапы урока/ Образов ательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные | ||||||
Орг. момент | Настрой на урок | Разве милы нам хмурые лица, Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь.
| приветствуют | ф | - | - | к | - |
Актуализация знаний | Подведение к теме | Главный герой урока он. А кто? Отгадайте. Кто так говорил? Кто ходит в гости по утрам Тот поступает мудро… Сова открывай медведь пришел…! Это неправильные пчелы… Сразу никто не уходит… (слайд 2) Правильно Винни-Пуху (слайд 3 ) -И тема наша?( слайд4) -Чему мы сегодня будем учиться? Как вы думаете?(слайд 5) | Отгадывают кроссворд Работа в парах Проверка Отвечают на вопросы | ф | Презентация
| к | ||
Подготовка к первичному восприятию текста | Прочитаем его. Кто знает, что оно означает? В 1926 году появилась первая книжка про Медвежонка. А написал её английский писатель Милн Алан Александр, и называлась она «Винни-Пух и все остальные» (Посмотрите, ребята на портрет этого писателя.) (слайд 7) А затем им были написаны следующие книги: «День рождения Иа», «Винни-Пух и пчелы», «Винни-Пух и Пиргорой», «Винни-Пух и Зачарованный лес», «Винни-Пух и все-все-все». А научил Винни-Пуха и его друзей разговаривать и петь по-русски Борис Владимирович Заходер. (слайд 8) Автор песенок Вини – Пуха Б. Заходер. Он писал сказки, стихотворения для детей, он был переводчиком. Переводил он с иностранных языков на русский. Достаточно назвать такие книги как «Алиса в стране чудес» Кэролл, «Мери Поппинс» Трэверса, «Винни - Пух и все - все – все» А. Милна Сегодня мы будем читать стихи - песенки, которые переведены с английского языка. | п | к | л | ||||
Первичное восприятие | Заговорил же Винни-Пух в мультфильме голосом нашего замечательного артиста Евгения Леонова. Послушайте. (слайд9) Давайте прочитаем песенку Винни-Пуха в учебнике. Работа над «Ворчалкой». Эту песенку я вам прочитаю сама. А вы подумайте, почему мишка её так назвал? | |||||||
Проверка первичного восприятия |
Читают дети
Читают песенку ученики
| Читают хорошо читающие учащиеся Отвечают на вопросы | р | п | л | |||
Мотивация перечитывания и анализа произведения | Выборочное чтение. Какой вопрос задаёт себе медвежонок? Какие доводы он придумывает, когда старается предположить, куда девался мёд? Куда на самом деле исчез мёд? Заметил ли Винни-Пух, что он сам съел мёд? Кому предназначался этот мёд? Мы узнаем в конце урока Работа со второй песенкой «Дорожной шумелкой» А как названа 2 песенка? Почему? Чтобы ответить правильно на вопрос надо перечитать песенку. Читают песенку Ответы на вопросы Как думаете почему песенка так называется? Вопрос 1 и 2 в тексте А нравятся ли Винни-Пуху его песенки? Работа над первой песенкой Читает ученик Что находится в голове у Винни-Пуха? Почему опилки? Перечитайте 1 строчку песенки. Что это значит? Словарная работа Затылок – задняя часть головы Чесаться в затылке – жест, выражающий нерешительность, затруднение. Сами названия говорят о том, что он может делать Шумелки - …. Вопилки-…… Кричалки-…. Пыхтелки-… Читаем с интонацией. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 1 классе "Путешествие Вини Пуха"
Урок гимнастики с использованием карт – схем обычно использую при решении задач совершенствования приобретённых двигательных навыков ...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Технологическая карта урока литературного чтения «Песенка Винни-пуха» 2 класс, УМК "Школа России"
Предмет: литературное чтениеТема урока: «Песенка Винни-пуха»Цели урока: познакомить учащихся с «Песенками Винни-Пуха» Б. Заходера; учить читать стихотворения с помощью различных интонаций и темпа чтен...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Конспект урока литературного чтения "Английские песенки"(1 класс УМК "Школа России")
Конспект урока литературное чтения...
Технологическая карта урока литературного чтения «Загадки, песенки».(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции: умение находить сходство и различие между произведениями разных жанров литературы.Задачи урокаДидактич...
Анонс открытого урока литературного чтения. Класс- 3. Тема урока В.П.Астафьев " Стрижонок СКРИП"
В анонсе отражены основные методические приемы урока....