Конспект урока в 1 классе "Путешествие Вини Пуха"
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) по теме
Урок гимнастики с использованием карт – схем обычно использую при решении задач совершенствования приобретённых двигательных навыков и развития физических качеств. Основными способами проведения такого урока являются групповой и поточный при условии прочного усвоения учащимися предлагаемых упражнений. Учащиеся делятся на два отделения по 10 – 12 человек. Каждому отделению предлагается карта-схема с графическим изображением порядка прохождения гимнастических снарядов, а также способы выполнения упражнений. Снаряды размещены в зале так, чтобы учащиеся переходили от одного вида упражнений к другому без столкновений и помех, способом кругового потока.
По моему сигналу отделения начинают выполнять задания, указанные в картах-схемах. Через 4 – 5 минут отделения меняются местами. Содержание заданий в картах- схемах отделений не повторяются, поэтому при переходе на новое место занятий учащиеся прорабатывают новые, ранее не задействованные мышечные группы. Это обеспечивает равномерное распределение физической нагрузки в процессе основной части урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока в 1 классе "Путешествие Вини Пуха" | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока в 1 классе
«Путешествие Вини Пуха»
Раздел: гимнастика
Тема: Совершенствование основных видов движений гимнастики с использованием
карт-схем
Задачи: 1. Совершенствование навыков выполнения ОРУ под музыкальное
сопровождение (ритмическая гимнастика);
2. Совершенствование навыков выполнения гимнастических упражнений;
3. Способствовать развитию физических качеств (координации, ловкости).
Оборудование: гимнастические маты, скамейки, нестандартное оборудование,
гимнастические палки, «мешочки».
Подготовительная часть 8- 10 мин.
Построение, приветствие, сообщение задач урока
Ходьба в колоне по одному;
Жил на свете мишка – Вини
Очень мёд любил он есть,
Ходьба: на внешней стороны стопы, руки на пояс;
Был он толстый и ленивый,
Даже в дверь не мог пролезть
Ходьба: в полуприседе, руки на коленях;
Все зверушки спозаранку занималися зарядкой:
Ослик с старою совой занималися ходьбой:
- На носках, руки к плечам;
- На пятках, руки за головой;
Поросенок - приседал
Ходьба: в полуприседе, руки вперед;
Тигра – прыгал:
- На правой ноге;
- На левой ноге;
- На двух, из стороны – сторону.
Кролик - бегал:
- В медленном темпе;
- «галоп»;
- Спиной вперед.
Только Пух ничего не делал.
На кровати он лежал,
Да лишь лапу он сосал.
Перестроение из колоны по 1-му колону по 3-и
Лежебоками не будем,
Мы разминку делать будем!
Основная часть 24 – 26 мин
ОРУ под музыкальное сопровождение.
Каждой группе предлагаются карты - схемы с графическим изображение предлагаемых упражнений и последовательностью выполнения заданий
Учащиеся делятся на два отделения по 10 – 12 человек. Каждому отделению предлагается карта-схема с графическим изображением порядка прохождения гимнастических снарядов, а также способы выполнения упражнений. Снаряды размещены в зале так, чтобы учащиеся переходили от одного вида упражнений к другому без столкновений и помех, способом кругового потока.
По моему сигналу отделения начинают выполнять задания, указанные в картах-схемах. Через 4 – 5 минут отделения меняются местами. Содержание заданий в картах - схемах отделений не повторяются, поэтому при переходе на новое место занятий учащиеся прорабатывают новые, ранее не задействованные мышечные группы. Это обеспечивает равномерное распределение физической нагрузки в процессе основной части урока.
1 –я подгруппа:
- лазание по гимнастической стенке;
- пролезание в тоннель;
- ходьба по гимнастической скамейке;
- прыжки с двух на две из обруча в обруч.
2 – я подгруппа:
- лазание по гимнастической стенке;
- пролезание в кольцо;
- перешагивание;
- ходьба по канату.
П / игра: «Чай, Чай – выручай!
Заключительная часть
Игровые задания на внимание.
Построение, подведение итогов, домашние задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики во 2 классе "Проектируем парк Винни-Пуха"
Данный урок проводился во 2 классе по УМК "Планета знаний" в разделе "Наглядная геометрия" с сопровождением презентации в Smart Notebook. На этом уроке дети учатся строить прямоугольник на клетчатой б...
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-Г классе по теме Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха. Автор Л. В. Фурса
В цикле знакомства с творчеством Бориса Заходера является уроком закрепления знаний и реализации творческих способностей учащихся, объединён метапредметными связвми с уроками изобр...
Конспект урока литературного чтения Б. Заходер «Песенки Винни - Пуха» (2 класс)
Цели деятельности учителя:формирование знаний о творчестве Б. Заходера;развитие умения работать с текстом, выразительно читать стихотворения.Планируемые результатыПредметные:знать, в каком темпе читат...
Конспект урока по литературному чтению 2 класс Тема: « Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха» УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока по литературному чтениюТема: « Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с песенками «Винни- Пуха» и умение характери...
Конспект урока "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование знаний о творчестве Б. Заходера; развитие умения работать с текстом, выразительно читать стихотворения.Предметные:·...
Конспект урока литературного чтения "Б. Заходер "Песенки Винни-Пуха"" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цель деятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения Б. Заходера «Песенки Винни-Пуха»»; формирование знаний о жанровых особеннос...
Конспект урока литературного чтения "Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха" + презентация (2 класс, Школа России)
Конспект урока литературного чтенияТема: Б.Заходер "Песенки Винни-Пуха"Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о творчестве Б.Заходера; ознакомление с произведением "...