Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Дронова Галина Михайловна

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_lit.cht_._1_g.docx51.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха

 «Средняя общеобразовательная школа № 16

 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»

Согласовано

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

зам. директора по УВР

Директор _______________

Протокол от________ №____

____________ И.И. Мартинович

                              Л.К. Миклушонок

«_______» ________ 20____г.

«_______»_______20____г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературному чтению

(предмет, курс по учебному плану)

_______1__Г_____

Класс

на 2019 — 2020 учебный год

Учитель начальных классов

                     предмет

                            Дронова Галина Михайловна

ФИО

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1Г класс  

(ФГОС НОО)

Тема урока

Код

КЭС

Элемент содержания

Код

КПУ

Требования  к уровню подготовки обучающихся

Цифровые образовательные ресурсы

Планируемые сроки урока

Фактические сроки урока

1

 Азбука-первая учебная книга

02.09

2

Речь устная и письменная. Предложение

03.09

3

Слово и предложение

04.09

4

Слог

05.09

5

Ударение

09.09

6

Звуки в окружающем мире и речи

10.09

7

Слог-слияние

11.09

8

Звуки в словах

12.09

9

Повторение и обобщение пройденного материала

16.09

10

Гласный звук [а], буквы А, а

Электронное приложение к учебнику

17.09

11

Гласный звук [о], буквы О,  о

Электронное приложение к учебнику

18.09

12

Гласный звук [и], буквы И,  и

Электронное приложение к учебнику

19.09

13

Гласный звук [ы], буква ы

Электронное приложение к учебнику

23.09

14

Гласный звук [у], буквы У, у

Электронное приложение к учебнику

24.09

15

Согласные звуки [н], [н' ], буквы Н, н

Электронное приложение к учебнику

25.09

16

Согласные звуки [с], [с' ], буквы С, с

Электронное приложение к учебнику

26.09

17

Согласные звуки [к], [к' ], буквы К, к

Электронное приложение к учебнику

30.09

18

Согласные звуки [т], [т' ], буквы Т, т

Электронное приложение к учебнику

01.10

19

Согласные звуки [л], [л' ], буквы Л, л

Электронное приложение к учебнику

02.10

20

Согласные звуки [р], [р' ], буквы Р, р

Электронное приложение к учебнику

07.10

21

Согласные звуки [в], [в' ], буквы В, в

Электронное приложение к учебнику

08.10

22

Гласные буквы Е, е

Электронное приложение к учебнику

09.10

23

Согласные звуки [п], [п' ], буквы П, п

Электронное приложение к учебнику

14.10

24

25

Согласные звуки [м], [м' ], буквы М, м

Электронное приложение к учебнику

15.10

16.10

26

27

Согласные звуки [з], [з' ], буквы З. з

Электронное приложение к учебнику

21.10

22.10

28

29

Согласные звуки [б], [б' ], буквы Б, б

Электронное приложение к учебнику

23.10

05.11

30

31

Согласные звуки [д], [д' ], буквы Д, д

Электронное приложение к учебнику

06.11

11.11

32

33

Гласные буквы Я, я

Электронное приложение к учебнику

12.11

13.11

34

35

Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г

Электронное приложение к учебнику

14.11

18.11

36

37

Мягкий согласный звук [ч ' ], буквы Ч, ч

Электронное приложение к учебнику

19.11

20.11

38

39

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

Электронное приложение к учебнику

25.11

26.11

40

41

Твёрдый согласный звук [ш], Буквы Ш. ш

Электронное приложение к учебнику

27.11

28.11

42

43

Твёрдый согласный звук [ж], Буквы Ж. ж

Электронное приложение к учебнику

02.12

03.12

44

Гласные буквы Ё, ё

Электронное приложение к учебнику

04.12

45

Звук [й ' ], буквы Й, й

Электронное приложение к учебнику

09.12

46

47

48

Согласные звуки [х], [х' ], буквы Х, х

Электронное приложение к учебнику

10.12

11.12

13.12

49

Гласные буквы Ю, ю

Электронное приложение к учебнику

16.12

50

51

Твёрдый согласный звук [ц], Буквы Ц, ц

Электронное приложение к учебнику

17.12

18.12

52

53

Гласный звук [э], буквы Э, э

Электронное приложение к учебнику

23.12

24.12

54

55

Мягкий согласный звук [щ ' ], буквы Щ. щ

Электронное приложение к учебнику

25.12

26.12

56

Согласные звуки [ф], [ф' ], буквы Ф, ф

Электронное приложение к учебнику

13.01

57

Мягкие и твёрдые разделительные знаки

Электронное приложение к учебнику

14.01

58

Русский алфавит

К. Льдов «Господин учитель Жук»

1.1

Художественная литература как искусство слова

Электронное приложение к учебнику

15.01

59

Стихи о зиме.

Ю. Коваль

И. Суриков

1.1

Художественная литература как искусство слова

16.01

60

С. Маршак «Ты эти буквы заучи»

В. Берестов «Читалочка»

1.1

Художественная литература как искусство слова

20.01

61

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

1.1

Художественная литература как искусство слова

21.01

62

К. Д. Ушинский «Наше Отечество»

1.1

Художественная литература как искусство слова

22.01

63

В. Куприн. «Первоучители словенские»,

«Первый букварь»

1.1

Художественная литература как искусство слова

27.01

64

А. С. Пушкин. Сказки

1.1

Художественная литература как искусство слова

28.01

65

Л. Н. Толстой – автор «Азбуки для детей»

К.Д. Ушинский – автор «Азбуки для малышей»

1.1

Художественная литература как искусство слова

29.01

66

К. И. Чуковский. «Телефон», «Путаница»

1.1

Художественная литература как искусство слова

30.01

67

В. В. Бианки «Первая охота»

1.1

Художественная литература как искусство слова

03.02

68

С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два»

1.1

Художественная литература как искусство слова

04.02

69

М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока»

1.1

Художественная литература как искусство слова

05.02

70

Стихи А. Барто

1.1

Художественная литература как искусство слова

17.02

71

С.В. Михалков «Котята»

1.1

Художественная литература как искусство слова

18.02

72

Б. Заходер «Два и три»

1.1

Художественная литература как искусство слова

19.02

73

В. Берестов Стихи

1.1

Художественная литература как искусство слова

25.02

74

Наши достижения. Подготовка к проекту.

26.02

75

Проект: «Живая азбука»

27.02

76

Вводный урок. Знакомство с новым учебником.

В. Данько «Загадочные буквы».

1.5.4

Элементы книги: Содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрация

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся

02.03

77

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

1.7.6

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

3.1

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

03.03

78

 Г. Сапгир «Про медведя»

1.3.3

Умение находить в тексте необходимую информацию

1.2.6

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Электронное приложение к учебнику

04.03

79

 М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»

1.8.1

Осознание диалога как вида речи

4.1

Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения

Электронное приложение к учебнику

09.03

80

 С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Саша Черный «Живая азбука»

3.4

Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение. Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма)

1.4.3

Понимать информацию, представляемую в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую

Электронное приложение к учебнику

10.03

81

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».

1.3.3

1.5.4

1.7.6

1.8.1

3.4

Умение находить в тексте необходимую информацию

Элементы книги: Содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрация

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся

Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему

Осознание диалога как вида речи

Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение. Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма)

3.1

1.2.6

4.1

1.4.3

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения

Понимать информацию, представляемую в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую

11.03

82

 В мире книг. Сказки

1.7.6

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

3.1

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

12.03

83

 Е. Чарушин «Теремок»

1.4.6

1.1.5

Умение работать с разными видами информации

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.

1.2.6

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

16.03

84

 Русская народная сказка «Руковичка»

1.1.3

Определение последовательности событий

1.2.4

Определять основные события и устанавливать их последовательность

17.03

85

Русская народная сказка «Петух и собака»

1.6.5

1.7.6

Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

1.2.4

Определять основные события и устанавливать их последовательность

18.03

86

 Произведения малых фольклорных жанров. Загадки, песенки, потешки, небылицы

3.6

1.3.3

Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основ Умение находить в тексте необходимую информацию

3.1

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки, загадки, пословицы

Электронное приложение к учебнику

30.03

87

Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1.4.2

Особенности фольклорного текста

3.1

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки, загадки, пословицы

Электронное приложение к учебнику

31.03

88

А.С. Пушкин Отрывки из сказок. К.Д. Ушинский «Гусь и журавль». «Жалобы зайки»

1.1.1

1.1.5

Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов)

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.

Электронное приложение к учебнику

01.04

89

Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы»

1.1.3

1.1.5

1.3.3

1.4.2

1.7.6

3.6

Определение последовательности событий

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст

Умение находить в тексте необходимую информацию

Особенности фольклорного текста

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основ

1.2.6

3.1

1.2.4

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки, загадки, пословицы

Определять основные события и устанавливать их последовательность

06.04

90

 А. Майков, А. Плещеев, Т. Белозеров С. Стихи о весне

1.8.3

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

1.7

Участвовать в обсуждении прослушанного/прочи танного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт

Электронное приложение к учебнику

07.04

91

 С. Маршак,

 И. Токмакова,

 Е. Трутнева. Стихи о весне

4.1

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:

4.1

Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения

Электронное приложение к учебнику

08.04

92

Р. Сеф «Чудо»

3.4

Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).

3.1

Отличать прозаический текст от стихотворного.

Электронное приложение к учебнику

09.04

93

 Обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…»

3.4

3.6

1.8.3

Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).

Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основ

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

1.7

1.2.6

4.1

3.1

Участвовать в обсуждении прослушанного/прочи танного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения

Отличать прозаический текст от стихотворного.

13.04

94

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

 И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

2.4

1.6.1

Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя).

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

1.4.2

Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык

Электронное приложение к учебнику

14.04

95

 Г. Кружков «Ррры!».

К. Чуковский «Федотка»

1.3.3

1.6.6

Умение находить в тексте необходимую информацию

Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие.

1.2.2

Определять героев произведения

Электронное приложение к учебнику

15.04

96

К. Чуковский «Телефон»

1.6.6

Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие.

1.2.2

Определять героев произведения

Электронное приложение к учебнику

20.04

97

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1.5.4

1.7.6

Ключевые или опорные слова. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему.

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

1.3.1

Делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план.

21.04

98

К.Д. Ушинский «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому»,  «Что хорошо и что дурно»

1.6.1

1.8.5

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Определение главной мысли текста

1.4.2

Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык

22.04

99

 М. Пляцковский «Помощник».

1.4.7

Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.

1.2.1

Определять главную мысль

23.04

100

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз».

1.3.3

1.4.7

1.5.4

1.6.1

1.7.6

1.8.5

2.4

Умение находить в тексте необходимую информацию

Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.

Ключевые или опорные слова. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

Определение главной мысли текста

Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя).

1.4.2

1.3.1

1.2.2

1.2.1

Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык

Делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план

Определять героев произведения

Определять главную мысль

27.04

101

 Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е Благинина «Подарок».

1.6.7

Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.

1.2.1

Определять главную мысль

Электронное приложение к учебнику

28.04

102

В. Орлов «Кто первый?»,

 С. Михалков «Бараны»

1.1.3

1.8.5

Определение последовательности событий

Определение главной мысли текста

1.2.4

Определять основные события и устанавливать их последовательность

Электронное приложение к учебнику

29.04

103

 Р. Сеф «Совет»,

В. Орлов «Если дружбой дорожить», И. Пивоварова «Вежливый ослик»

1.3.3

4.6

Умение находить в тексте необходимую информацию

Создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), или на основе личного опыта.

1.2.1

Определять главную мысль

Электронное приложение к учебнику

30.04

104

 С. Маршак «Хороший день»

1.7.6

1.6.7

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.

1.2.1

Определять главную мысль

Электронное приложение к учебнику

04.05

105

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Д. Тихомиров «Находка»

1.6.2

1.6.7

Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя).

Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.

1.5

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами

05.05

106

Ю. Энтин «Про дружбу»,

М. Пляцковский «Лучший друг»

1.7.6

1.6.7

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.

1.2.1

Определять главную мысль

Электронное приложение к учебнику

06.05

107

Обобщение и проверка знаний По разделу «Я и мои друзья»

1.1.3

1.3.3

1.6.2

1.6.7

1.8.5

Определение последовательностей событий

Умение находить в тексте необходимую информацию

Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя)

Характеристика героя произведения. Портрет,  характер героя,  выраженные через поступки и речь.

Определение главной мысли текста

1.2.4

1.2.1

1.5

Определять основные события и устанавливать их последовательность

Определять главную мысль

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами

11.05

108

С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак»

1.1.5

1.6.2

Умение задавать вопрос по услышанному художественному произведению

Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя).

1.5

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами

Электронное приложение к учебнику

12.05

109

 И. Токмакова «Купите собаку»

1.1.5

1.4.1

Умение задавать вопрос по услышанному художественному произведению

Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научнопопулярных – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста.

Электронное приложение к учебнику

13.05

110

Н. Сладков «Лисица и Ёж»

1.3.3

Умение находить в тексте необходимую информацию

14.05

111

В. Осеева «Плохо». Научно-познавательный текст о собаках

1.1.5

1.4.1

Умение задавать вопрос по услышанному художественному произведению

Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научнопопулярных – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста.

18.05

112

М. Пляцковский «Цап Царапыч»,  Г. Сапгир «Кошка». Научно-познавательный текст о кошках

1.3.3

Умение находить в тексте необходимую информацию

1.4.2

Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык

Электронное приложение к учебнику

19.05

113

В. Берестов «Лягушата»

1.1.1

1.7.6

Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов)

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

Электронное приложение к учебнику

20.05

114

С. Аксаков «Гнездо»

В. Лунин «Никого не обижай»

 Обобщение и проверка знаний по разделу «О братьях наших меньших».

1.1.1

1.7.6

1.1.3

1.1.5

1.3.3

1.4.1

1.6.2

1.7.6

Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов)

Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки

Определение последовательностей событий

Умение задавать вопрос по услышанному художественному произведению

Умение находить в тексте необходимую информацию

Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно-популярных – и их сравнение.

Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя).

Распознавать особенности построения фольклорных форм

1.5

1.4.2

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами

Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык

Электронное приложение к учебнику

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс

В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....