Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit.cht_._1_g.docx | 51.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 16
имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»
Согласовано | Согласовано | Утверждаю |
на заседании ШМО | зам. директора по УВР | Директор _______________ |
Протокол от________ №____ | ____________ И.И. Мартинович | Л.К. Миклушонок |
«_______» ________ 20____г. | «_______»_______20____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
(предмет, курс по учебному плану)
_______1__Г_____
Класс
на 2019 — 2020 учебный год
Учитель начальных классов
предмет
Дронова Галина Михайловна
ФИО
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1Г класс
(ФГОС НОО)
№ | Тема урока | Код КЭС | Элемент содержания | Код КПУ | Требования к уровню подготовки обучающихся | Цифровые образовательные ресурсы | Планируемые сроки урока | Фактические сроки урока | |
1 | Азбука-первая учебная книга | 02.09 | |||||||
2 | Речь устная и письменная. Предложение | 03.09 | |||||||
3 | Слово и предложение | 04.09 | |||||||
4 | Слог | 05.09 | |||||||
5 | Ударение | 09.09 | |||||||
6 | Звуки в окружающем мире и речи | 10.09 | |||||||
7 | Слог-слияние | 11.09 | |||||||
8 | Звуки в словах | 12.09 | |||||||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала | 16.09 | |||||||
10 | Гласный звук [а], буквы А, а | Электронное приложение к учебнику | 17.09 | ||||||
11 | Гласный звук [о], буквы О, о | Электронное приложение к учебнику | 18.09 | ||||||
12 | Гласный звук [и], буквы И, и | Электронное приложение к учебнику | 19.09 | ||||||
13 | Гласный звук [ы], буква ы | Электронное приложение к учебнику | 23.09 | ||||||
14 | Гласный звук [у], буквы У, у | Электронное приложение к учебнику | 24.09 | ||||||
15 | Согласные звуки [н], [н' ], буквы Н, н | Электронное приложение к учебнику | 25.09 | ||||||
16 | Согласные звуки [с], [с' ], буквы С, с | Электронное приложение к учебнику | 26.09 | ||||||
17 | Согласные звуки [к], [к' ], буквы К, к | Электронное приложение к учебнику | 30.09 | ||||||
18 | Согласные звуки [т], [т' ], буквы Т, т | Электронное приложение к учебнику | 01.10 | ||||||
19 | Согласные звуки [л], [л' ], буквы Л, л | Электронное приложение к учебнику | 02.10 | ||||||
20 | Согласные звуки [р], [р' ], буквы Р, р | Электронное приложение к учебнику | 07.10 | ||||||
21 | Согласные звуки [в], [в' ], буквы В, в | Электронное приложение к учебнику | 08.10 | ||||||
22 | Гласные буквы Е, е | Электронное приложение к учебнику | 09.10 | ||||||
23 | Согласные звуки [п], [п' ], буквы П, п | Электронное приложение к учебнику | 14.10 | ||||||
24 25 | Согласные звуки [м], [м' ], буквы М, м | Электронное приложение к учебнику | 15.10 16.10 | ||||||
26 27 | Согласные звуки [з], [з' ], буквы З. з | Электронное приложение к учебнику | 21.10 22.10 | ||||||
28 29 | Согласные звуки [б], [б' ], буквы Б, б | Электронное приложение к учебнику | 23.10 05.11 | ||||||
30 31 | Согласные звуки [д], [д' ], буквы Д, д | Электронное приложение к учебнику | 06.11 11.11 | ||||||
32 33 | Гласные буквы Я, я | Электронное приложение к учебнику | 12.11 13.11 | ||||||
34 35 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г | Электронное приложение к учебнику | 14.11 18.11 | ||||||
36 37 | Мягкий согласный звук [ч ' ], буквы Ч, ч | Электронное приложение к учебнику | 19.11 20.11 | ||||||
38 39 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | Электронное приложение к учебнику | 25.11 26.11 | ||||||
40 41 | Твёрдый согласный звук [ш], Буквы Ш. ш | Электронное приложение к учебнику | 27.11 28.11 | ||||||
42 43 | Твёрдый согласный звук [ж], Буквы Ж. ж | Электронное приложение к учебнику | 02.12 03.12 | ||||||
44 | Гласные буквы Ё, ё | Электронное приложение к учебнику | 04.12 | ||||||
45 | Звук [й ' ], буквы Й, й | Электронное приложение к учебнику | 09.12 | ||||||
46 47 48 | Согласные звуки [х], [х' ], буквы Х, х | Электронное приложение к учебнику | 10.12 11.12 13.12 | ||||||
49 | Гласные буквы Ю, ю | Электронное приложение к учебнику | 16.12 | ||||||
50 51 | Твёрдый согласный звук [ц], Буквы Ц, ц | Электронное приложение к учебнику | 17.12 18.12 | ||||||
52 53 | Гласный звук [э], буквы Э, э | Электронное приложение к учебнику | 23.12 24.12 | ||||||
54 55 | Мягкий согласный звук [щ ' ], буквы Щ. щ | Электронное приложение к учебнику | 25.12 26.12 | ||||||
56 | Согласные звуки [ф], [ф' ], буквы Ф, ф | Электронное приложение к учебнику | 13.01 | ||||||
57 | Мягкие и твёрдые разделительные знаки | Электронное приложение к учебнику | 14.01 | ||||||
58 | Русский алфавит К. Льдов «Господин учитель Жук» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | Электронное приложение к учебнику | 15.01 | ||||
59 | Стихи о зиме. Ю. Коваль И. Суриков | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 16.01 | |||||
60 | С. Маршак «Ты эти буквы заучи» В. Берестов «Читалочка» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 20.01 | |||||
61 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 21.01 | |||||
62 | К. Д. Ушинский «Наше Отечество» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 22.01 | |||||
63 | В. Куприн. «Первоучители словенские», «Первый букварь» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 27.01 | |||||
64 | А. С. Пушкин. Сказки | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 28.01 | |||||
65 | Л. Н. Толстой – автор «Азбуки для детей» К.Д. Ушинский – автор «Азбуки для малышей» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 29.01 | |||||
66 | К. И. Чуковский. «Телефон», «Путаница» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 30.01 | |||||
67 | В. В. Бианки «Первая охота» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 03.02 | |||||
68 | С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 04.02 | |||||
69 | М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 05.02 | |||||
70 | Стихи А. Барто | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 17.02 | |||||
71 | С.В. Михалков «Котята» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 18.02 | |||||
72 | Б. Заходер «Два и три» | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 19.02 | |||||
73 | В. Берестов Стихи | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 25.02 | |||||
74 | Наши достижения. Подготовка к проекту. | 26.02 | |||||||
75 | Проект: «Живая азбука» | 27.02 | |||||||
76 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником. В. Данько «Загадочные буквы». | 1.5.4 | Элементы книги: Содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрация Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся | 02.03 | |||||
77 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | 1.7.6 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки | 3.1 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки | 03.03 | |||
78 | Г. Сапгир «Про медведя» | 1.3.3 | Умение находить в тексте необходимую информацию | 1.2.6 | Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | Электронное приложение к учебнику | 04.03 | ||
79 | М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1.8.1 | Осознание диалога как вида речи | 4.1 | Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения | Электронное приложение к учебнику | 09.03 | ||
80 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Саша Черный «Живая азбука» | 3.4 | Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение. Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) | 1.4.3 | Понимать информацию, представляемую в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую | Электронное приложение к учебнику | 10.03 | ||
81 | Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». | 1.3.3 1.5.4 1.7.6 1.8.1 3.4 | Умение находить в тексте необходимую информацию Элементы книги: Содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрация Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему Осознание диалога как вида речи Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение. Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) | 3.1 1.2.6 4.1 1.4.3 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения Понимать информацию, представляемую в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую | 11.03 | |||
82 | В мире книг. Сказки | 1.7.6 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки | 3.1 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки | 12.03 | |||
83 | Е. Чарушин «Теремок» | 1.4.6 1.1.5 | Умение работать с разными видами информации Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. | 1.2.6 | Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | 16.03 | |||
84 | Русская народная сказка «Руковичка» | 1.1.3 | Определение последовательности событий | 1.2.4 | Определять основные события и устанавливать их последовательность | 17.03 | |||
85 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1.6.5 1.7.6 | Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки | 1.2.4 | Определять основные события и устанавливать их последовательность | 18.03 | |||
86 | Произведения малых фольклорных жанров. Загадки, песенки, потешки, небылицы | 3.6 1.3.3 | Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основ Умение находить в тексте необходимую информацию | 3.1 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки, загадки, пословицы | Электронное приложение к учебнику | 30.03 | ||
87 | Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 1.4.2 | Особенности фольклорного текста | 3.1 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки, загадки, пословицы | Электронное приложение к учебнику | 31.03 | ||
88 | А.С. Пушкин Отрывки из сказок. К.Д. Ушинский «Гусь и журавль». «Жалобы зайки» | 1.1.1 1.1.5 | Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов) Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. | Электронное приложение к учебнику | 01.04 | ||||
89 | Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы» | 1.1.3 1.1.5 1.3.3 1.4.2 1.7.6 3.6 | Определение последовательности событий Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст Умение находить в тексте необходимую информацию Особенности фольклорного текста Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основ | 1.2.6 3.1 1.2.4 | Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки, загадки, пословицы Определять основные события и устанавливать их последовательность | 06.04 | |||
90 | А. Майков, А. Плещеев, Т. Белозеров С. Стихи о весне | 1.8.3 | Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. | 1.7 | Участвовать в обсуждении прослушанного/прочи танного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт | Электронное приложение к учебнику | 07.04 | ||
91 | С. Маршак, И. Токмакова, Е. Трутнева. Стихи о весне | 4.1 | Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: | 4.1 | Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения | Электронное приложение к учебнику | 08.04 | ||
92 | Р. Сеф «Чудо» | 3.4 | Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). | 3.1 | Отличать прозаический текст от стихотворного. | Электронное приложение к учебнику | 09.04 | ||
93 | Обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…» | 3.4 3.6 1.8.3 | Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основ Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. | 1.7 1.2.6 4.1 3.1 | Участвовать в обсуждении прослушанного/прочи танного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт Отвечать на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения Отличать прозаический текст от стихотворного. | 13.04 | |||
94 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» | 2.4 1.6.1 | Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. | 1.4.2 | Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык | Электронное приложение к учебнику | 14.04 | ||
95 | Г. Кружков «Ррры!». К. Чуковский «Федотка» | 1.3.3 1.6.6 | Умение находить в тексте необходимую информацию Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. | 1.2.2 | Определять героев произведения | Электронное приложение к учебнику | 15.04 | ||
96 | К. Чуковский «Телефон» | 1.6.6 | Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. | 1.2.2 | Определять героев произведения | Электронное приложение к учебнику | 20.04 | ||
97 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 1.5.4 1.7.6 | Ключевые или опорные слова. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки | 1.3.1 | Делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план. | 21.04 | |||
98 | К.Д. Ушинский «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому», «Что хорошо и что дурно» | 1.6.1 1.8.5 | Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Определение главной мысли текста | 1.4.2 | Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык | 22.04 | |||
99 | М. Пляцковский «Помощник». | 1.4.7 | Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов. | 1.2.1 | Определять главную мысль | 23.04 | |||
100 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». | 1.3.3 1.4.7 1.5.4 1.6.1 1.7.6 1.8.5 2.4 | Умение находить в тексте необходимую информацию Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов. Ключевые или опорные слова. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки Определение главной мысли текста Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). | 1.4.2 1.3.1 1.2.2 1.2.1 | Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык Делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план Определять героев произведения Определять главную мысль | 27.04 | |||
101 | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е Благинина «Подарок». | 1.6.7 | Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. | 1.2.1 | Определять главную мысль | Электронное приложение к учебнику | 28.04 | ||
102 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | 1.1.3 1.8.5 | Определение последовательности событий Определение главной мысли текста | 1.2.4 | Определять основные события и устанавливать их последовательность | Электронное приложение к учебнику | 29.04 | ||
103 | Р. Сеф «Совет», В. Орлов «Если дружбой дорожить», И. Пивоварова «Вежливый ослик» | 1.3.3 4.6 | Умение находить в тексте необходимую информацию Создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), или на основе личного опыта. | 1.2.1 | Определять главную мысль | Электронное приложение к учебнику | 30.04 | ||
104 | С. Маршак «Хороший день» | 1.7.6 1.6.7 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. | 1.2.1 | Определять главную мысль | Электронное приложение к учебнику | 04.05 | ||
105 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Д. Тихомиров «Находка» | 1.6.2 1.6.7 | Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. | 1.5 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | 05.05 | |||
106 | Ю. Энтин «Про дружбу», М. Пляцковский «Лучший друг» | 1.7.6 1.6.7 | Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. | 1.2.1 | Определять главную мысль | Электронное приложение к учебнику | 06.05 | ||
107 | Обобщение и проверка знаний По разделу «Я и мои друзья» | 1.1.3 1.3.3 1.6.2 1.6.7 1.8.5 | Определение последовательностей событий Умение находить в тексте необходимую информацию Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя) Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. Определение главной мысли текста | 1.2.4 1.2.1 1.5 | Определять основные события и устанавливать их последовательность Определять главную мысль Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | 11.05 | |||
108 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак» | 1.1.5 1.6.2 | Умение задавать вопрос по услышанному художественному произведению Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). | 1.5 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | Электронное приложение к учебнику | 12.05 | ||
109 | И. Токмакова «Купите собаку» | 1.1.5 1.4.1 | Умение задавать вопрос по услышанному художественному произведению Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научнопопулярных – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. | Электронное приложение к учебнику | 13.05 | ||||
110 | Н. Сладков «Лисица и Ёж» | 1.3.3 | Умение находить в тексте необходимую информацию | 14.05 | |||||
111 | В. Осеева «Плохо». Научно-познавательный текст о собаках | 1.1.5 1.4.1 | Умение задавать вопрос по услышанному художественному произведению Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научнопопулярных – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. | 18.05 | |||||
112 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». Научно-познавательный текст о кошках | 1.3.3 | Умение находить в тексте необходимую информацию | 1.4.2 | Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык | Электронное приложение к учебнику | 19.05 | ||
113 | В. Берестов «Лягушата» | 1.1.1 1.7.6 | Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов) Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки | Электронное приложение к учебнику | 20.05 | ||||
114 | С. Аксаков «Гнездо» В. Лунин «Никого не обижай» Обобщение и проверка знаний по разделу «О братьях наших меньших». | 1.1.1 1.7.6 1.1.3 1.1.5 1.3.3 1.4.1 1.6.2 1.7.6 | Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов) Распознавать особенности построения фольклорных форм: сказки Определение последовательностей событий Умение задавать вопрос по услышанному художественному произведению Умение находить в тексте необходимую информацию Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно-популярных – и их сравнение. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Распознавать особенности построения фольклорных форм | 1.5 1.4.2 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык | Электронное приложение к учебнику | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс
В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....