Адекватное понимание содержания звучащей речи. С. Михалков «Зяблик» (фрагмент урока)
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Задачи урока:
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
фрагмент урока литер.чтения | 23.22 КБ |
zamysel_smirnova_i.e._1.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
тема урока | Адекватное понимание содержания звучащей речи. С. Михалков «Зяблик» (фрагмент) | |
задачи урока |
| |
оборудование |
| |
этап | содержание | деятельность учителя Технология продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности). |
работа с тестом до чтения | антиципация | 1.
2.
Прочитайте вопрос. Среди книг нужно найти, не научно-популярную, авторскую .
3.
4.
Название.
( зябнуть – замерзать (рано прилетает и с первым снегом улетает). Где можно быстро узнать? И в интернете тоже.(небольшая певчая птица с красноватыми боками) Выберем из фотографий по приметам. Автор.
Иллюстрации
Жанр? Предположите. |
задачи урока |
| |
Работа с текстом во время чтения | Первичное чтение |
|
Перечитывание текста Беседа по содержанию в целом |
1. Птичий рынок
2. (А через 2 недели….)
3. ( я спас его от смерти…)
| |
Работа с текстом после чтения | Концептуальная беседа по тексту |
|
Предварительный просмотр:
Смирнова И.Е. | |
1. Предмет | Литературное чтение |
2. Класс | 1 класс |
3. Программа | «Перспектива» |
4. Тип урока | Урок открытия новых знаний |
5. Вид урока | Проблемный урок |
6. Тема урока | Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения. С. Михалков «Зяблик». |
7. Цель задачи | - формирование культурного читателя, проявляющего нравственные эстетические чувства и творческую активность
|
8. УУД - Личностные: - Познавательные: - Регулятивные: - Коммуникативные: | - Личностные УУД: формировать нравственно-этические ориентиры. - Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах общения в группе и следовать им; - Познавательные УУД: ориентироваться в тексте произведения; анализировать произведение с целью выявления причинно-следственных связей, определения личного отношения к происходящему. |
9.Основные понятия | Научно-популярное произведение, художественное произведение, авторское произведение, стихотворный жанр, действующие лица произведения, настроение , интонация, автор, название произведения. |
10. Технологии | продуктивное чтение приемы технологий: развития критического мышления; творческое чтение; ИКТ. |
11.Межпредметные связи | окружающий мир |
12. Формы работы | фронтальная групповая парная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока по развитию речи. Подготовка к написанию сочинения по картине А.А.Пластова «Первый снег».
Цель урока: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.А.Пластова, учить...
"Мы в ответе за тех, кого приручили." И.Пивоварова "Всех угостила". С.Михалков "Зяблик". Н.Сладков "Без слов".
Цели: познакомить с произведениями И.Пивоваровой, С.Михалкова, Н.Сладкова о животных; прививать интерес и любовь к чтению таких произведений; упражнять в выразительном чтении, чтении по ролям; учить о...
С.Михалков "Зяблик"
урок чтения...
Фрагмент урока развития речи 3 класс
Фрагмент урока развития речи для 3 класса...
К нам в оконце заглянуло солнце. Презентация. Фрагмент урока развития речи.
К нам в оконце заглянуло солнце. Презентация . Фрагмент урока развития речи....
Мой щенок С. Михалков | План-конспект урока по литературному чтению 2 класс
Конспект на тему: "Мой щенок"...
Рифмовки для привлечения внимания школьников к звучащей речи
Предложенные рифмовки помогают школьникам составлять слова, сходные и развличные по звукоритмической структуре: развивают зрительную память, развивают языковое чутье, учат различать звуковую и смыслов...