КТП учебного предмета "Обучение грамоте. Литературное чтение"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Обучение грамоте. Литературное чтение". 1 класс. "Программа 21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_literature.docx | 98.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
№ | Дата проведения
| Тема урока | Результаты освоения учебного предмета | Виды/ формы контроля | |||
по плану | по факту | личностные | метапредметные | предметные | |||
Добукварный период – 6 часов | |||||||
1 | 2.09 | Выделение предложения из речевого потока. Введение понятия «предложение» | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей | Анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, преобразовывать объекты из чувственной формы в модель. Осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Сравнивать изучаемые объекты (сказки). Обобщать результаты сравнения в таблице и схеме. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | знают условные обозначения предложения в письменной речи (полоска), составлять предложения по иллюстрации , выделять предложения из речевого потока. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |
2 | 3.09 | Предложение. Составление предложений по сюжетной картинке | Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира. | различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. Творческая работа | ||
3 | 4.09 | Введение понятия «слово». Различение слова и предложения | Способность к организации собственной деятельности. | различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам, Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
4 | 5.09 | Значение слова. Различение понятий «перед», «за», «между». Литературное слушание. Е.Серова «Мой дом» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Научатся определять значение слова (из контекста, словаря); составлять краткий пересказ по картинному плану. | Тематический. | ||
5 | 9.09 | Интонационное выделение первого звука в словах | Формировать уважительное отношение к иному мнению. | Находить заданные звуки (определять местонахождение) | Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
6 | 10.09 | Изолированный звук. Сравнение звуков по твердости-мягкости | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения. | правильно находить согласный звук в словах и обозначать его синей и зелёной фишками, правильно писать элементы букв | Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
Букварный период – 58 часов | |||||||
7 | 11.09 | Знакомство со схемой звукового состава слова «ау» | Высказывать собственные суждения и давать им обоснования. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Выполнять дифференцированную работу в группе. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Уметь делить предложения на слова; подбирать пары слов по первому звуку. Уметь составлять схему звукового состава слова | Текущий. Литературная викторина. | |
8 | 12.09 | Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ слова «мак». Литературное слушание. В. Белов «Родничок» | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Уметь выполнять звуковой анализ слов | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
9 | 16.09 | Звуковой анализ слов СЫР, НОС | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Уметь выполнять звуковой анализ слов, правильно рисовать левосторонние и правосторонние полуовалы | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
10 | 17.09 | Сравнительный анализ слов типа КОТ, КИТ. Составление рассказа по картинкам | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Уметь выполнять звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать овалы, длинные и короткие прямые линии. | Текущий. Литературная викторина. | ||
11 | 18.09 | Сравнение слов типа ЛУК, ЛЕС по звуковой структуре | Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Готовность использовать получаемую в учебной деятельности подготовку при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Уметь выполнять звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
12 | 19.09 | Введение понятия «гласный звук». Литературное слушание. М.Михайлов «Лесные хоромы» сказка | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Уметь правильно находить гласный звук в словах и обозначать его красной фишкой, правильно писать элементы букв | Текущий. Литературная викторина. | ||
13 | 23.09 | Введение понятия «согласный звук». Обозначение согласных звуков в модели слова | Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих при повседневной жизни. | Уметь правильно находить согласный звук в словах и обозначать его синей и зелёной фишками | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
14 | 24.09 | Знакомство с буквой А (а) | Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Уметь находить слова с буквой «А» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «А» | Текущий. Пересказ. | ||
15 | 25.09 | Знакомство с буквой Я (я). Литературное слушание. Муса Гали «Земные краски» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь находить слова с буквой «Я» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
16 | 26.09 | Обозначение буквой «я» звукосочетания [йа] в начале слова | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Умение находить слова с буквой «Я» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Литературная викторина. | ||
17 | 30.09 | Звук [о], буквы Оо | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Уметь находить слова с буквой «О» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «О» | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
18 | 1.10 | Знакомство с буквой Ёё | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества | Уметь находить слова с буквой «ё» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Пересказ. | ||
19 | 2.10 | Обозначение буквой «ё» звукосочетания [йо] в начале слова | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Уметь находить слова с буквой «ё» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Пересказ. | ||
20 | 3.10 | Знакомство с буквой Уу. Литературное слушание. А.Барто «В школу» | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Умение находить слова с буквой «у» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, | Текущий. Литературная викторина. | ||
21 | 7.10 | Обозначение буквой «ю» гласного звука [у] и мягкости предшествующего согласного | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Уметь находить слова с буквой «у» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
22 | 8.10 | Обозначение буквой «ю» звукосочетания [йу] в начале слова. Алфавит. С.Маршак «Ты эти буквы заучи..» | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Уметь находить слова с буквой «Ю» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «Ю» | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |
23 | 9.10 | Знакомство с буквой Э,э . В.Сутеев «Три котёнка» | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Уметь находить слова с буквой «Э» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
24 | 10.10 | Обозначение буквой «е» гласного звука [э] и мягкости предшествующего согласного. Литературное слушание. В.Железников «История с азбукой» | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Уметь находить слова с буквой «Э» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Пересказ. | ||
25 | 14.10 | Обозначение буквой «е» звукосочетания [йэ] в начале слова. Е.Пермяк «Про нос и язык» Г.Остер «Меня нет дома» | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Уметь находить слова с буквой «Е» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Литературная викторина. | ||
26 | 15.10 | Знакомство с буквой «ы». А.Шибаев «На зарядку – становись!» «Познакомились» | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Уметь находить слова с буквой «ы» в середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
27 | 16.10 | Буква «и». Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора» | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы», подбирать слова со звуком «ы» в середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам | Текущий. Пересказ. | ||
28 | 17.10 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных (закрепление). Литературное слушание. Л.Пантелеев «Буква «ы» | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Уметь устанавливать связь между заданными словами и моделями этих слов | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
29 | 21.10 | Сопоставление слов, различающихся одним звуком. А.Шибаев «Всегда вместе» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Уметь устанавливать связь между заданными словами и моделями этих слов | Текущий. Литературная викторина. | ||
30 | 22.10 | Звуки [м], [м'], обозначение их буквой «эм». Г.Цыферов «Маленький тигр» | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Строить рассуждения. Слушать собеседника и вести диалог. Признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | Уметь находить слова с буквой «м» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |
31 | 23.10 | Знакомство с буквой «Н, н». Г.Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина» | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Уметь находить слова с буквой «н» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
32 | 24.10 | Звуки [р], [р'], обозначение их буквой «Р,р». Литературное слушание. Я.Аким «Мой верный чиж» | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Уметь находить слова с буквой «Р» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов | Текущий. Литературная викторина. | ||
33 | 5.11 | Знакомство с буквой «Л, л». Э.Успенский «Если был бы я девчонкой», «Рукавичка» (русская народная сказка) Сказки писателей Тюменской области | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «луна», «лиса», подбирать слова со звуком «л» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
34 | 6.11 | Мягкий согласный звук [й], буква «ий». В.Сутеев «Под грибом» Г.Остер «Спускаться легче» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «чайка», «гайка», подбирать слова со звуком «й» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, делить слова на слоги, определять слова, состоящие из одного слога | Текущий. Пересказ. | ||
35 | 7.11 | Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица. А.Шибаев «Что за шутки?» Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета» | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, считалки, находить ударный слог в словах | Текущий. Пересказ. | ||
36 | 11.11 | Знакомство с буквой «Г, г». Литературное слушание. Е. Ильина «Шум и Шумок». Тюменские писатели о природе. | Осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарем. Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рога», «флаги», подбирать слова со звуком «г» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, считалки, находить ударный слог в словах, соотносить слова и рисунки, читать рассказы | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |
37 | 12.11 | Звуки [к], [к'], буква «ка». Б.Житков «Как меня называли» А.Кушнер «Большая новость» Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов, подбирать слова со звуком «к» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
38 | 13.11 | Литературное слушание. Г.Остер. «Так не честно». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквами «г», «к» | Текущий. Литературная викторина. | ||
39 | 14. 11 | Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости. Е.Чарушин «Яшка». А.Кушнер «Что я знал» | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «карта», «брюки», подбирать слова со звуком «к» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, сопоставлять звуки «г» и « к» по звонкости-глухости | Текущий. Пересказ. | ||
40 | 18.11 | Знакомство с буквой «З, з». Литературное слушание. Е. Благинина «Тюлюлюй». Поэты Тюменского края. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «зебра», «замок», подбирать слова со звуком «з» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, читать рассказы | Текущий. Пересказ. | ||
41 | 19.11 | Звуки [с],[с'], буква «С, с». Ю.Дмитриев «Медвежата». Г.Снегирёв «Медвежата» | Осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «гусь», «сумка», подбирать слова со звуком «с» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, рассказы | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
42 | 20.11 | Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости. М.Карем «Растеряшка» В.Драгунский «Заколдованная буква» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «гусь», «сумка», подбирать слова со звуком «с» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, рассказы, сопоставлять звуки «з» и «с» по глухости-звонкости | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
43 | 21.11 | В.Голявкин. «Как я помогал маме мыть пол». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквой «Д», писать тексты под диктовку | Текущий. Пересказ. | ||
44 | 25.11 | Знакомство с буквой «Д, д». Литературное слушание. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «душ», «дятел», подбирать слова со звуком «д» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, стихотворения | Текущий. Пересказ. | ||
45 | 26.11 | Я.Пинясов. «Хитрый огурчик». | Осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Должны уметь читать и анализировать поступки героев под руководством учителя | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
46 | 27.11 | Знакомство с буквой «Т, т». О.Дриз «Горячий привет». Н.Носов «Ступеньки» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «тигр», «труба», подбирать слова со звуком «т» в начале, середине и в конце слова | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
47 | 28.11 | Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. Г.Остер «Привет мартышке» | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, предложения, стихотворения, рассказы, составляем предложения, сопоставлять звуки «д» и «т» по звонкости-глухости | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
48 | 2.12 | Звуки [б], [б'], буква «Б, б». Литературное слушание. В.Сутеев «Дядя Миша» | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «бант», «бинт», подбирать слова со звуком «б» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, придумать окончание рассказа | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
49 | 3.12 | Знакомство с буквой «П, п». Е.Чарушин «Зайчата». Н.Сладков «Сорока и Заяц» | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества. | Определять наиболее эффективные способы достижения результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «печка», «пушка», подбирать слова со звуком «п» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения | Текущий. Пересказ. | |
50 | 4.12 | Знакомство с буквой «В, в». Н.Сладков «Лиса и Заяц». Н.Носов «Затейники». | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний. Развитие навыков сотрудничества. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ветка», «волна», подбирать слова со звуком «в» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, предложения, тексты | Текущий. Литературная викторина. | ||
51 | 5.12 | Знакомство с буквой «Ф, ф». Г.Сапгир «Людоед и принцесса» | Развитие навыков сотрудничества. Способность к организации собственной деятельности. . | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «фонарь», «филин», подбирать слова со звуком «ф» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения | Текущий. Пересказ. | ||
52 | 9.12 | Твердый согласный звук [ж], буква «Ж,ж». Литературное слушание. С. Маршак «Тихая сказка» | Формирование уважительного отношения к иному мнению. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок», подбирать слова со звуком «ж» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
53 | 10.12 | Литературное слушание Г.Юдин. «Поэты». | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей | Уметь читать слогами и целыми словами предложения с изученными буквами. | Текущий. Литературная викторина. | ||
54 | 11.12 | Твердый согласный звук [ш], буква «Ш,ш». Дж.Родари «Про мышку, которая ела кошек» | Развитие навыков сотрудничества. Способность к организации собственной деятельности. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «груша», «катушка», подбирать слова со звуком «ш» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова, предложения, загадки, рассказы | Текущий. Литературная викторина. | ||
55 | 12.12 | Мягкий согласный звук [ч'], буква «Ч,ч». Литературное слушание. Ш.Перро «Красная Шапочка» | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «чайник», «спичка», подбирать слова со звуком «ч» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова, предложения, рассказы, знать особенности звука «ч» | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
56 | 16.12 | Мягкий согласный звук [щ'], буква «Щ,щ». А.Толстой «Ёж». Г.Цыферов «Зелёный заяц» | Наличие мотивации к работе на результат. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ящик», «клещи», подбирать слова со звуком «щ» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
57 | 17.12 | Знакомство с правилом написания гласных после [ч'] и [щ']: ЧА-ЩА; ЧУ-ЩУ. В.Драгунский «Он живой и светится» | Способность к организации собственной деятельности. | Ученики должны знать правила написания гласных после букв «ч» и «щ» и уметь их применять | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
58 | 18.12 | Знакомство с буквой «Х, х». «Лиса и журавль» (русская народная сказка) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование уважительного отношения к иному мнению. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «хобот», «хвост», подбирать слова со звуком «х» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
59 | 19.12 | Твердый согласный звук [ц], буква «Ц, ц». Литературное слушание. М. Пришвин «Лисичкин хлеб», Знакомство с Тюменским писателем. К. Лагунов «Ромка, Фомка и Артос» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «цапля», «синица», подбирать слова со звуком «ц» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова в единственном и множественном числе | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
60 | 23.12 | Знакомство с буквой «Ь». Н.Сладков «Лиса и мышь». Г.Сапгир «Лошарик» | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. . | Ученики должны знать функции мягкого знака, читать слова по моделям, сравнивать звуки по твёрдости-мягкости, читать слова, предложения, рассказы, подбирать слова со «ь» в середине и в конце слова | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||
61 | 24.12 | Литературное слушание. Г.Юдин. «Отец и мать» | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Ученики должны уметь правильно читать текст по ролям, изменяя голос и интонацию при чтении, играть ролевые игры, фантазировать | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
62 | 9.01 | Разделительный мягкий знак. В.Берестов «Картинки в лужах». Знакомство со стихотворениями Тюменского поэта А.Шестакова. | Высказывание собственных суждений. | Ученики должны знать функции мягкого знака, читать слова по моделям, сравнивать звуки по твёрдости-мягкости, читать слова, предложения, рассказы, подбирать слова со «ь» в середине и в конце слова | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
63 | 13.01 | Разделительный твердый знак. Литературное слушание. А. Блок «Зайчик» | Способность к само-организованности. Способность преодолевать трудности. | Ученики должны уметь сравнивать слова, читать стихотворения с фиксацией внимания на мягком и твёрдом знаке, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения | Текущий. Выразительное чтение. | ||
64 | 14.01 | Праздник «Букваря» | Способность к само-организованности. Способность преодолевать трудности. Высказывание собственных суждений. | Дети должны различать звуки и буквы, знать алфавит | Контрольный. Литературная викторина | ||
Послебукварный период | |||||||
Читаем сказки, загадки, скороговорки (6 час.) | |||||||
65 | 15.01 | Литературные (авторские) сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Станислав Мальцев «Новые друзья зайки Пети» (Тюменский писатель) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Читать в соответствии с литературными нормами. Пользоваться разными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, чтением по ролям. Самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарем. Пользоваться картотеками, справочной литературой, ориентироваться в каталожной карточке. Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Научатся читать вслух и отвечать на вопросы по содержанию произведения, сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок, читать по ролям отрывок из произведения в диалогической форме; получат возможность научиться сравнивать тексты сказок. | Текущий. Литературная викторина. | |
66 | 16.01 | Народные сказки. Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». | Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. | Научатся осознанно воспринимать сказку, моделировать обложку книги; получат возможность научиться высказывать суждения о произведении и поступках героев, придумывать истории с героями изученных произведений. Научатся читать вслух и отвечать на вопросы по содержанию произведения, сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок, читать по ролям отрывок из произведения в диалогической форме; получат возможность научиться сравнивать тексты сказок. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | ||
67 | 20.01 | Литературные (авторские) сказки. Скороговорки. В.Сутеев «Кораблик». Скороговорки. К.Булычёв «Скороговорка» | Развитие навыков сотрудничества. Способность к организации собственной деятельности. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
68 | 21.01 | Литературное слушание. Авторские (литературные) сказки. В.Сутеев «Палочка – выручалочка». | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
69 | 22.01 | Авторские (литературные) сказки. Загадки. В.Бианки «Лис и Мышонок». Народные загадки. | Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
70 | 23.01 | Сказки народные и авторские. Обобщение. Рубрика (Книжная полка». Рубрика «Проверь себя». Обобщение по разделу. | Способность к организации собственной деятельности. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
Учимся уму – разуму (10 час.) | |||||||
71 | 27.01 | Рассказы для детей. К.Ушинский «Играющие собаки» | Способность к организации собственной деятельности. | Читать в соответствии с литературными нормами. Пользоваться разными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, чтением по ролям. Самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарем. Пользоваться картотеками, справочной литературой, ориентироваться в каталожной карточке. Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Знать: фамилию, имя, отчество, литературный псевдоним автора; Уметь: работать с сюжетом и планом; пересказывать по плану подробно и кратко; рассказывать отдельные эпизоды с сохранением художественных особенностей текста; определять авторскую позицию (находить в тексте слова, подтверждающие позицию автора), выделять главную мысль; читать вслух и про себя быстро и правильно (не менее 20 слов в минуту); читать выразительно самостоятельно подготовленный эпизод или произведение | Текущий. Литературная викторина. | |
72 | 28.01 | Рассказы о детях и для детей. Л.Н.Толстой «Косточка». В.Осеева «Кто наказал его?». Пословица. | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
73 | 29.01 | Стихотворения и рассказы о детях. И.Северянин «Её питомцы». Е.Пермяк «Торопливый ножик». Пословицы. | Формировать уважительное отношение к иному мнению. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
74 | 30.01 | Литературное слушание и работа с детскими книгами. Рассказы о детях. Е.Пермяк «Пичугин мост». | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
75 | 3.02 | Рассказы о детях. В.Осеева «Потерянный день». Пословица. | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | ||||
76 | 4.02 | Рассказы о детях и для детей. В.Осеева «Три товарища», «Печенье». Пословицы. | Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
77 | 5.02 | Стихотворения для детей. А.Барто «Я – лишний». Я.Аким «Мама». Пословица. | Готовность использовать получаемую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
78 | 6.02 | Литературное слушание. Стихи о детях. Н.Саконская «Мы с мамой». | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
79 | 10.02 | Юмористические стихотворения для детей. Э.Успенский «Всё в порядке» | Наличие мотивации к работе на результат. Способность преодолевать трудности. | ||||
80 | 11.02 | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя». | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
Читаем о родной природе (9 час.) | |||||||
81 - 82 | 12,13.02 | Произведения о природе. Л.Н.Толстой «Солнце и ветер». В.Бианки «Синичкин календарь» | Высказывать собственные суждения и давать им обоснования. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Вырабатывать критерии оценивания для проверки выразительного чтения стихотворения наизусть. Читать в соответствии с литературными нормами. Пользоваться разными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, чтением по ролям. Самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарем. Пользоваться картотеками, справочной литературой, ориентироваться в каталожной карточке. Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Знать: имена русских поэтов и их произведения; понятия: тон, темп, ритм стихотворения. Уметь: выделять языковые средства художественной выразит - ти; понимать содержание стихотворения (мысли и чувства автора); самостоятельно готовить стихотворения для выразительного чтения; передавать содержание стихотворения, свои чувства через выразительное чтение (с листа и наизусть) | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |
83 | 17.02 | Произведения о природе. Э.Мошковская «Лёд тронулся». | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. | Текущий. Пересказ. | |||
84 | 18.02 | Разножанровые произведения о родной природе. И.Соколов – Микитов «Русский лес» (отрывок). Загадки, песенка (произведения фольклора). | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Текущий. Литературная викторина. | |||
85 | 19.02 | Литературное слушание. Произведения фольклора. Русская народная песня «Берёзонька». Загадка. | Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Готовность использовать получаемую в учебной деятельности подготовку при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
86 | 20.02 | Стихотворения о родной природе. С.Маршак «Апрель» | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
87 | 2.03 | Рассказы о природе. М.Пришвин «Лесная капель» | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно учиться. | Текущий. Пересказ. | |||
88 | 3.03 | Литературное слушание. Стихи о природе. Е.Трутнева «Когда это бывает?» Рубрика «Книжная полка». | Готовность использовать получаемую подготовку к учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Текущий. Литературная викторина. | |||
89 | 4.03 | Библиотечный урок. Книги о родной природе. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Текущий. Выразительное чтение. | |||
О наших друзьях – животных (12 час.) | |||||||
90 | 5.03 | Стихотворения о дружбе. И.Мазнин «Давайте дружить» | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Читать в соответствии с литературными нормами. Пользоваться разными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, чтением по ролям. Самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарем. Пользоваться картотеками, справочной литературой, ориентироваться в каталожной карточке. Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Знать: произведения авторов разных жанров (в рамках программы). Уметь: различать основные жанры произведений и их темы; делить текст на смысловые части и составлять план, пересказывать подробно и кратко по плану; выделять в тексте описания, использовать их в собственных творческих работах и устной речи; самостоятельно работать с текстами произведений (читать вслух и молча, определять главную мысль); выразительно читать (в лицах), передавать при помощи интонации свое отношение к персонажам | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |
91 | 9.03 | Рассказы о животных. Ю.Коваль «Бабочка». Загадка | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Пересказ. | |||
92 | 10.03 | Произведения о животных. С.Михалков «Аисты и лягушки». Загадка. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Текущий. Литературная викторина. | |||
93 | 11.05 | Литературное слушание. Сказки о животных. В.Бианки «Лесной колобок – Колючий бок». | Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Готовность использовать получаемую в учебной деятельности подготовку при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Текущий. Выразительное чтение. | |||
94 | 12.03 | Рассказы для детей. Е.Чарушин «Томкины сны». И.Жуков «Нападение на зоопарк» | Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих при повседневной жизни. | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
95 | 16.03 | Произведения о животных. М.Пришвин «Ёжик». Ю.Могутин «Убежал» | Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Текущий. Выразительное чтение. | |||
96 | 17.03 | Произведения о дружбе животных и человека. М.Пришвин «Норка и Жулька». Б.Заходер «Ёжик». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
97 | 18.03 | Литературное слушание. Рассказы о животных. В.Чаплина «Мушка». | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Пересказ. | |||
98 | 19.03 | Произведения фольклора о животных. Русская народная песня «Котик». Загадка | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
99 | 1.04 | Сказки – несказки о животных. Э.Шим «Глухарь» | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества | Текущий. Литературная викторина. | |||
100 | 2.04 | Рассказы о животных. Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья». | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | ||||
101 | 6.04 | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя». Контрольная работа. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
Учимся уму – разуму (8 час.) | |||||||
102 | 7.04 | Сказки современных писателей для детей. М.Пляцковский «Добрая лошадь» | Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих при повседневной жизни. | Анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, преобразовывать объекты из чувственной формы в модель. Осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Сравнивать изучаемые объекты (сказки). Обобщать результаты сравнения в таблице и схеме. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Знать: произведения разных жанров (в рамках программы). Уметь: читать правильно; различать художественные и научно-познавательные рассказы; различать рассказ-повествование, рассказ-описание, юмористический рассказ; работать с научно-познавательным рассказом (выделять факты и их описания);– самостоятельно работать с текстом: прочитать, разделить на смысловые части, составить план; пересказывать по плану (подробно и кратко); понимать главную мысль (идею) и содержание (мысли и чувства автора) произведения; выражать свою точку зрения о произведении, о героях и поступках; различать героев (главных и второстеп ), воссоздавать их образ (внешний вид, поступки, отношение автора); работа с книгой (в том числе и со справочной книгой). | Текущий. Литературная викторина. | |
103 | 8.04 | Литературное слушание. Рассказы о детях. С.Баруздин «Веселые рассказы». | Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Текущий. Пересказ. | |||
104 | 9.04 | Рассказы о детях и для детей. В.Осеева «Кто хозяин?», «На катке». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
105 | 13.04 | Рассказы о детях. В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». Пословица. Дополнительное чтение Е.Пермяк «Самое страшное». | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
106 | 14.04 | Произведения для детей. С.Востоков «Кто кого». И.Бутман «Клоун» | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Пересказ. | |||
107 | 15.04 | Литературное чтение. Рассказы о детях и для детей. Е.Ильина «Чик-чик ножницами». Рубрика «Книжная полка». | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
108 | 16.04 | Разножанровые произведения для детей. Е.Пермяк «Бумажный змей». В.Берестов «Серёжа и гвозди» | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Текущий. Литературная викторина. | |||
109 | 20.04 | Обобщение и повторение по разделу. Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверь себя». | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
Читаем сказки, пословицы, считалки (7 час.) | |||||||
110 | 21.04 | Произведения о дружбе и доброте. М.Пляцковский «Урок дружбы». Пословица. Дополнительное чтение. В.Орлов «Как Малышу нашли маму». | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Читать в соответствии с литературными нормами. Пользоваться разными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, чтением по ролям. Самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарем. Пользоваться картотеками, справочной литературой, ориентироваться в каталожной карточке. Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Научатся читать вслух (или про себя) рассказы и отвечать на вопросы по содержанию, использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения), работать с несложными таблицами; получат возможность научиться понимать нравственное содержание прочитанного произведения, находить в тексте информацию о героях произведений. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |
111 | 22.04 | Произведения для детей. Современная сказка. А.Усачёв «Грамотная мышка». М.Яснов «В лесной библиотеке» | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества | Текущий. Литературная викторина. | |||
112 | 23.04 | Литературное слушание. Сказки зарубежных писателей. Х. – К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
113 | 27.04 | Литературные (авторские) сказки для детей. В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок» | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
114 | 28.04 | Литературные (авторские) сказки. С.Прокофьев «Сказка о том, что надо дарить». | Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. | Текущий. Пересказ. | |||
115 | 29.04 | Сказки зарубежных писателей. Д.Биссет «Дракон Комодо» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
116 | 30.04 | Литературное слушание. Народные сказки. Русская народная сказка «Терешечка». Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя». | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний. | Текущий. Пересказ. | |||
О наших друзьях – животных. (6 час.) | |||||||
117 | 4.05 | Разножанровые произведения о животных. А.Барто «Жук». Н.Сладков «На одном бревне» Пословицы | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Читать в соответствии с литературными нормами. Пользоваться разными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, чтением по ролям. Самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарем. Пользоваться картотеками, справочной литературой, ориентироваться в каталожной карточке. Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Знать: авторов произведений, вошедшие в круг детского чтения; наизусть 2–3 стихотворения Уметь: определять тему и содержание стихотворения (мысли и чувства автора); находить языковые средства худож. выразит - ти; передавать содержание стихотворения, свои чувства через выразительное чтение. Научатся читать вслух и отвечать на вопросы по содержанию произведения, сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок, читать по ролям отрывок из произведения в диалогической форме; получат возможность научиться сравнивать тексты сказок. | Текущий. Литературная викторина. | |
118 | 5.05 | Литературное слушание. Народная сказка. Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк». | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
119 | 6.05 | Произведения о животных. В. Орлов «Большие уши». Е.Чарушин «Томка и корова» Загадка | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Текущий. Пересказ. | |||
120 | 7.05 | Литературное чтение. Рассказы о животных. Г.Скребицкий «Мать». | Осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
121 | 11.05 | О больших и маленьких. В.Берестов «Выводок» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий. Пересказ. | |||
122 | 12.05 | Обобщение по разделу. Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверь себя».
| Осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
Читаем о родной природе (10 час.) | |||||||
123 | 13.05 | Рассказы и стихотворения о природе. И.Соколов – Микитов «Радуга». Е.Трутнева «Эхо». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
124 | 14.05 | Разножанровые произведения (загадки народные и авторские, юмористическое стихотворение) о природе. И.Шевчук «Ленивое эхо». К.Чуковский «Загадка». | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Текущий. Литературная викторина. | |||
125 | 18.05 | Литературное слушание. «Произведения о природе». А.Барто «Весенняя гроза» (учебная хрестоматия) | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Пересказ. | |||
126 | 19.05 | «Произведения о природе». И.Соколов – Микитов «Май». | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
127 | 20.05 | «Произведения о весне». Пословица. Загадка. С.Витвицкий «Травка зеленеет» (перевод А. Плещеева) | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда. | |||
128 | 21.05 | «Рассказы для детей». Я.Тайц «Всё здесь». Дополнительное чтение. Я.Тайц «По ягоды». | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
129 | 25.05 | «Весёлые стихи». Загадка. К.Чуковский «Радость». | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества | Текущий. Пересказ. | |||
130 | 26.05 | «Произведения о Родине и мире». М.Есеновский «Моя небольшая родина». | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Текущий. Литературная викторина. | |||
131 | 27.05 | Литературное слушание. Произведения о Родине и мире. Ю.Коринец «Волшебное письмо». Р.Валеева «Здравствуй, лето!» | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | |||
132 | 28.05 | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя». Дополнительное чтение. В.Лунин «Я видела чудо». | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. |
Лист корректировки календарно – тематического планирования
Предмет: Литературное чтение
Класс: 1 «А»
Учитель: Кропанева Валентина Леонидовна
2019 – 2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Технологическая карта урока обучение грамоте (литературное чтение) в 1 классе Чтение слов с буквой Б.
Технологическая карта урока...
Рабочая учебная программа по литературному чтению для 4 класса, I образовательная ступень Составлена на основе авторской программы по литературному чтению Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой,
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы УМК «Школа 2100»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету "Обучение грамоте. Литературное чтение" 1 класс По учебнику "Азбука" В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская По учебнику "Литературное чтение". Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий
данная программа включет в себя программу по обучению грамоте и программу по литературному чтению с календарно-тематическим планированием...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа учебного предмета "Обучение грамоте. Литературное чтение"
Рабочая программа учебного предмета "Обучение грамоте. Литературное чтение". 1 класс. "Программа 21 век"....
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
БАДМАЦЫРЕНОВА ЭРЖЕНИ ВЛАДИМИРОВНАУЧИТЕЛЬ НАЧАЬНЫХ КЛАССОВМБОУ СОШ № 5 Г. ГУСИНООЗЁРСКАФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...