технологическая карта урока Литературное чтение
план-конспект урока по чтению (2 класс)
технологическая карта урока Литературное чтение для обучающихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока Литературного чтения составлен учителем Князевой Е.А. ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбург, 2018г. Тема урока. Стихотворение «Листик» С. Скаченков. Цель урока: развитие слухового восприятия. Задачи урока. 1.Образовавательные:
2. Коррекционно – развивающие:
3. Воспитательные:
| ||||||
Этап | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Задания | Планируемые результаты | Предметные результаты | Коррекционная работа |
1. Организационно-мотивационный этап | Учащиеся слушают, выполняют инструкции, отвечают на вопросы, вступают в диалог, составляют план. | Подготавливает учащихся к уроку в процессе фронтальной работы на основе использования языковых средств. План работы: 1. речевая зарядка 2. ответы на вопросы 3. физминутка 4. чтение стихотворения наизусть или по шаблону | Какой сейчас урок? Чтение. Мы будем работать по плану. | Л: принимают нормы доброжелательного отношения к одноклассникам и учителю П: соотносят знаково-символические модели плана с реальными действиями. Р:понимают и принимают план предстоящей работы К: осознают необходимость внимательно слушать речь товарища и вступать в элементарный диалог. | Читают глобально знакомые слова | Восприятие речевого материала в ситуации различения на слух, в ситуации опознавания слухозрительно |
2. Речевая зарядка | Актуализируют способы правильного произнесения, повторяют действия сопряженно-отраженно и самостоятельно. Отчитываются о проделанной работе на элементарном уровне. | Дает образец произношения и тренирует учащихся в правильном воспроизведении звуков с соблюдением слитности . | Автоматизация звуков К, Л, Н на материале слогов с гласными А, И, О, У, слов и предложений. ли - ли - ли ли - с - ти - к лис-тик листик лист У меня зелёный листик | Р:принимают и сохраняют учебную задачу. Регулировать и корректировать, оценивать результаты деятельности. Осуществляют самоконтроль в процессе осознанияощущений от органов артикуляции К: вступают в мини-диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. | Читают слова, слоги. | Отрабатывают поставленные звуки с помощью речевой зарядки |
Ответы на вопросы по стихотворению | Самостоятельно отвечают на вопрос кратко или опираясь на вопрос | Учитель задаёт вопросы учащимся и тренирует правильно отвечать на вопросы. | Как называется стихотворение? Какой листик был весной? Какой листик теперь? Когда листик зелёный? Когда листик оранжевый? Тебе понравилось стихотворение? | Р: принимают и сохраняют учебную задачу, учатся отвечать на вопросы кратко и полно. | Отвечают на вопросы | Автоматизируют произносительные навыки. |
4. Физминутка | Учащиеся подражают движениям учителя, самостоятельно выполняют упражнения. | Организует смену вида деятельности - выполнения упражнений по заданному образцу и словесной инструкции | Покажи, какое дерево высокое. Покажи, какой цветок маленький. Покачайся, как дерево. | Л: учатся выполнять требования учителя. | Выполняют упражнения по образцу. | Коррекция и развитие пространственной ориентировки. Коррекция и развитие слухового восприятия. |
Критерии оценивания | Будем читать стихотворение: Наизусть - оценка 5. По шаблону - 4. По книге - 3. | |||||
5.Актуализация знаний. | Чтение стихотворения по мнемотаблице или наизусть. | Актуализируют знания стихотворения, произносительные навыки. | Читают стихотворение. | Реализуют свои произносительные возможности. | ||
6. Подведение итогов. | Дают оценку своей работе и работе других учащихся. | Характеризует работу учащихся. | - Что делали на уроке? | Л:адекватно оценивать свои достижения и достижения своих одноклассников. П:обобщать материал по теме уроке в процессе ответов. Р: проявлять волевую саморегуляцию. К: выполнять отчет о проделанной работе. Вступать в диалог в соответствии с речевой ситуацией. | Знают, действуют в соответствии с речевым материалом (читают, понимают). | Коррекция и развитие слухового восприятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [а]. Буквы А, а."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [а], буквами А, а с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г....
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [о]. Буквы О, о."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [о], буквами О, о с использованием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., ...
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [у]. Буквы У, у."
Технологическая карта к уроку для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [у], буквами У,у с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Кл...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Сергей Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» (4 класс, УМК «Литературное чтение»)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения авторских сказок Сергея Козлова «Ёжикина радость» и «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».Планируем...
Технологическая карта урока литературного чтения "Б.Житков Как я ловил человечков" УМК: «Школа России» учебник литературное чтение 4 класс 2 часть.
Цель урока: формирование читательской компетенции: анализ природоведческого рассказа, умение определять основную мысль произведения;Планируемые результаты:Предметные:1) учиться анализа и определять те...

Технологическая карта урока литературного чтения, «Рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга» УМК «Школа России». Литературное чтение. В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 3 класс
Технологическая карта урока литературного чтения, «Рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга» УМК «Школа России». Литературное чтение. В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 3 класс...