Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс 2019г
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Семиразумова Ольга Алексеевна

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению с характеристикой видов деятельности учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ(4Ч В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 140Ч)

Номер урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика( на уровне учебных действий по теме)

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный урок по курсу литературного чтения ( 1 ч)

1

Введение. Знакомство с  учебником. Система условных обозначений

Находить нужную главу  и нужное произведение в содержание учебника, различать элементы книги ( обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация); знать  и применять систему условных обозначений при выполнении заданий; пользоваться словарём в конце учебника.

2019 год

03.09

Самое великое чудо на свете (4 ч )

2

Любимые книги. Герои любимых книг. Книги, прочитанные летом.

Прогнозировать содержание раздела представлять выставку книг, прочитанных летом.

04.09

3

Самое великое чудо на свете

Ориентироваться в пространстве школьной библиотеки, находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу в библиотеке.

06.09

4

Проект «О чем может  рассказать школьная библиотека».Старинные и современные книги.

Находить информацию о старинных книгах, обсуждать в группе и в паре высказывания великих людей о книге и о чтении; знать правила обращения с книгой; сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить общее и отличия;знать как создавались книги в давние времена

09.09

5

Р. Сеф «Читателю» Старинные и современные книги.

Обобщающий урок по разделу

 « Самое великое чудо на свете»

Читать выразительно текст художественного произведения. Выполнять тесты с выбором ответа. Определять границы собственного знания и незнания

10.09

Устное народное творчество (15 ч)

6

Устное народное творчество

Прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке.

11.09

7

Русские народные песни

Знать и читать  выразительно тексты русских песен; находить созвучные окончания слов в песне; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

13.09

8

Русские народные потешки и прибаутки

Различать виды (жанры) устного народного творчества; находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме.

16.09

9

Скороговорки, считалки, небылицы.

Различать малые жанры устного народного творчества и приводить примеры произведений фольклора (считалки, небылицы).

17.09

10

Загадки, пословицы, поговорки

Уметь анализировать загадки; соотносить загадки и отгадки, распределять загадки и пословицы по тематическим группам; различать загадки народные и авторские; участвовать в диалоге при обсуждении темы урока.

18.09

11

Народные сказки.

Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…»

Читать осознанно текст художественного произведения; читать стихотворные произведения наизусть; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

20.09

12

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять;читать осознанно текст; осмысливать содержание прочитанного текста ( с помощью вопросов); характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий; делить текст на части; оставлять план и пересказывать сказку  с опорой на картинный план.

23.09

13

Сказка «У страха глаза велики».

Читать осознанно текст художественного произведения; перечислять героев сказок; отвечать на вопросы по тексту; соотносить пословицу и сказочный текст.

24.09

14

Сказка «Лиса и тетерев»

Читать осознанно текст художественного произведения; приводить примеры сказок
о животных;  различать сказки народные и литературные;  характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст.

25.09

15

Сказка «Лиса и журавль»

Перечислять героев сказок, определять последовательность событий; отвечать на вопросы по тексту; пересказывать с опорой на картинный план;  соотносить пословицу и сказочный текст.

27.09

16

Сказка «Каша из топора»

Читать осознанно текст художественного произведения; отвечать на вопросы по тексту; давать характеристику героям; соотносить пословицу и сказочный текст.

30.09

17

Сказка «Гуси-лебеди»

Читать выразительно текст художественного произведения; определять последовательность событий;  делить текст на смысловые части, составлять его простой план; пересказывать сказку по плану; оценивать события, героев произведения.  

01.10

18

Сказка «Гуси-лебеди»

02.10

19

Викторина по сказкам  «Где живут сказки»

Обобщающий урок по разделу

«Устное народное творчество»

Приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);  различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня);  различать сказки народные
и литературные;  приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу. Выполнять тесты с выбором ответа. Определять границы собственного знания и незнания

04.10

20

Контрольная работа

« Проверка уровня начитанности и читательских умений»

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания.  Определять границы собственного знания и незнания

07.10

Люблю природу  русскую.  Осень (8 ч)

21

Люблю природу русскую. Осенние загадки.

Ф. Тютчев

 «Есть в осени первоначальной…»

Уметь прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки. Читать стихотворения , передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты;объяснять интересные выражения в лирическом тексте; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; представлять картины осенней природы; читать стихотворные произведения наизусть

08.10

22

К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…»

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

09.10

23

А. Фет «Ласточки пропали…»

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; читать стихотворные произведения наизусть

11.10

24

Осенние листья.

Тема для поэтов

 Анализировать поэтическое изображение осени в стихах; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

Умение воспринимать красоту природы, стремиться к совершенствованию собственной речи

14.10

25

В. Берестов «Хитрые грибы».

 Грибы ( из энциклопедии)

Читать осознанно текст художественного произведения; отвечать на вопросы по тексту;объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

15.10

26

М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

Читать прозаический текст и текст стихотворения, передавая  с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и  прозаический тексты; Отвечать на вопросы по тексту; объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

16.10

27

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».

Обобщать знания по теме.Приводить примеры худож.произведений из раздела  «Люблю природу русскую» Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

18.10

 28

Проверочная работа.

Разноцветные страницы.

  Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

21.10

Русские писатели ( 14 часов)

29

А.С. Пушкин

«У лукоморья дуб зелёный…»

Уметь прогнозировать содержание раздела; читать выразительно и осознанно текст стихотворений;

 осуществлять выборочное чтение отрывков, соответствующих описаниям каких-либо явлений природы(по заданию учителя); определять изобразительные средства выразительности речи, отображающие красоту природы; читать стихотворение наизусть; наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте; иллюстрировать стихотворение.

22.10

30

А.С. Пушкин. Отрывки из романа «Евгений Онегин»: «Вот север, тучи, нагоняя», «Зима! Крестьянин, торжествуя…»

23.10

31

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» .

Читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки; участвовать в обсуждении прочитанного произведения; читать стихотворные произведения наизусть; высказывать свое отношение
к героям сказки, и их поступкам.

25.10

32

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» .

28.10

33

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» .

29.10

34

Обобщение по теме «Сказки Пушкина»Проверочная работа.

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания

30.10

35

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

Отличать басню от стихотворения; сравнивать басню и сказку; видеть структуру  басни; понимать нравственный смысл басни, характер героев.

11.11

36

И. Крылов «Стрекоза и Муравей»

Читать выразительно, осознанно текст; читать басню по ролям; различать речь героев басни и автора; понимать нравственный смысл басни; характер героев; соотносить басни и пословицы.

12.11

37

Л. Толстой «Старый дед и внучек»

Читать выразительно, осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль; подтверждать свои суждения цитатами из текста; воспитывать уважения и сострадание к старым людям, родителям; соотносить смысл пословицы и прозаического текста;  пересказывать текст подробно, выборочно;  характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков , авторского отношения к ним.

13.11

38

Л. Толстой «Филипок»

Читать выразительно, осознанно текст художественного произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического текста; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков , авторского отношения к ним.

15.11

39

Л. Толстой «Филипок»

18.11

40

Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

Читать выразительно, осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения;  давать характеристику главным героям произведения;  участвовать в обсуждении
прочитанного;  отвечать на обобщающие
вопросы по теме.

19.11

41

Весёлые стихиИ. Токмакова« Десять птичек- стайка»

Ю. Могутин « Над речушкою в тиши»

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте;знать творчество писателя; уметь определять тему и главную мысль произведения; уметь отвечать на обобщающие вопросы.

20.11

42

Обобщение по разделу «Русские писатели». Проверочная работа

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания

22.11

        О братьях наших меньших (12 часов)

43

О братьях наших меньших.

Н.  Сладков « Они и мы»,  А. Шибаев « Кто кем становится?»

Уметь прогнозировать содержание раздела; выбирать виды деятельности на уроке; определять мотив поведения героев путем выбора правильного ответа из текста;  читать осознанно текст художественного произведения; участвовать в анализе содержания; оценивать события, поступки героев; создавать небольшой устный текст на заданную тему.

25.11

44

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила-была собака…»

Читать осознанно текст художественного произведения;  участвовать в анализе содержания;  оценивать события, поступки героев.

26.11

45

В Берестов «Кошкин щенок»

Читать осознанно и выразительно текст художественного произведения; определять его тему и главную мысль; выбирать виды деятельности на уроке.

27.11

46

М .Пришвин «Ребята и утята»

Уметь прогнозировать  содержание текста  по его заглавию; определять, от какого лица идет повествование;  делить текст на смысловые
части, составлять его простой план; пересказывать подробно по плану текст.

29.11

47

М .Пришвин «Ребята и утята»

02.12

48

Е Чарушин «Страшный рассказ»

Уметь прогнозировать  содержание текста  по его заглавию; определять последовательность событий; пересказывать подробно; оценивать события, героев произведения.

03.12

49

Е Чарушин «Страшный рассказ»

04.12

50

Б. Житков «Храбрый утёнок»

Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам; работать с иллюстрациями; определять тему и главную мысль произведения;  делить текст на смысловые части, составлять его простой план;  составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;  оценивать события, героев произведения.

06.12

51

В. Бианки «Музыкант»

Прогнозировать содержание текста по его заглавию,  определять последовательность событий,формулировать и высказывать свое мнение о прочитанном.

09.12

52

В. Бианки «Сова»

Определять эмоциональный тон персонажа;проводить лексическую работу; читать осознанно текст; оценивать события, поступки героев.

10.12

53

В. Бианки «Сова»

11.12

54

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

Проверочная работа.

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

13.12

Из детских журналов ( 9 ч)

55

Из детских журналов.

Д. Хармс « Игра»

Уметь прогнозировать содержание раздела; придумывать свои вопросы по содержанию; отличать журнал от книги; ориентироваться в журнале, находить нужную информацию; работать с иллюстрациями; читать осознанно текст художественного произведения; оценивать события, героев произведения.

16.12

56

Д. Хармс

 «Вы знаете?...»

17.12

57

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

18.12

58

Д.Хармс «Что это было?»

20.12

59

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

Прогнозировать содержание текста по заголовку;  участвовать в диалоге; читать осознанно текст художественного произведения; уметь подбирать рифмы.

23.12

60

Ю. Владимиров «Чудаки»

Прогнозировать содержание текста по заголовку; читать осознанно текст художественного произведения; оценивать события, героев произведения.

24.12

61

А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

Читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; характеризовать поступки героев, их моральные черты ; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

25.12

62

Контрольная работа« Проверка уровня начитанности и читательских умений»

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

27.12

63

Обобщение по разделу «Из детских журналов» Проект: «Мой любимый детский журнал».

Определять границы собственного знания и незнания;представлять свой любимый журнал;  презентовать полученную информацию.

2019 год

13.01

Люблю природу русскую. Зима . (9 ч)

64

Люблю природу русскую. Зима. Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой.

Уметь прогнозировать содержание раздела; определять средства художественной выразительности; составлять мини-рассказ о зиме и зимних играх.

14.01

65

Стихи о первом снеге. И. Бунин, К. Бальмонт, Я. Аким.

Читать выразительно , передавая настроение стихотворения.

15.01

66

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою»

Читать выразительно , передавая настроение стихотворения; определять в тексте средства выразительности – звукопись;  составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;  читать выразительно стихотворения наизусть

17.01

67

С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

Читать выразительно , передавая настроение стихотворения определять в тексте средства выразительности – звукопись;  читать стихотворные произведения наизусть;  рисовать картины зимней природы с опорой на текст стихотворения.

20.01

68

Сказка «Два Мороза»

Читать осознанно текст художественного произведения; сравнивать и характеризовать  героев произведения на основе их поступков; использовать антонимы для их характеристики;  соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения.

21.01

69

Сказка «Два Мороза»

22.01

70

С. Михалков «Новогодняя быль»

Уметь прогнозировать содержание произведения; читать осознанно текст про-
изведения; сравнивать и характеризовать  героев произведения на основе их поступков.

24.01

71

А. Барто «Дело было в январе»

Читать осознанно текст произведения;определять тему и находить главную мысль произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения.

27.01

72

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» Проверочная работа.

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

28.01

Писатели детям ( 17ч)

73

Писатели-детям

Прогнозировать содержание раздела.

29.01

74

К. Чуковский «Путаница»

Читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять  лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника; определять особенности юмористического произведения.

31.01

75

К. Чуковский «Радость»

03.02

76

К .Чуковский «Федорино горе»

Читать осознанно текст произведения;определять тему и главную мысль произведения;  давать характеристику героям; определять тему и главную мысль произведения;  давать характеристику героям.

04.02

77

К .Чуковский «Федорино горе»

05.02

78

С. Маршак «Кот и лодыри»

Знать творчество С. Я. Маршака; анализировать юмористические стихотворения; давать характеристику героям;  выразительно читать произведения; отвечать на вопросы по прочитанному тексту;  читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов;  определять особенности юмористического произведения.

07.02

79

С. Михалков «Мой секрет», « Сила воли»

Знать творчество С. Михалкова; прогнозировать содержание произведения по названию;     давать характеристику героям;  выразительно читать произведения;  отвечать на вопросы по прочитанному тексту

10.02

80

С. Михалков «Мой щенок»

11.02

81

А .Барто «Верёвочка»

Знать творчество А. Барто;  читать выразительно, передавая настроение автора; рассказывать о героях, выражая своё отношение.

12.02

82

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

Читать текст выразительно, передавая настроение автора; читать тексты в паре; осуществлять взаимоконтроль, оценивать своё чтение; давать характеристику героям.

14.02

83

А. Барто «Вовка добрая душа»

17.02

84

Н. Носов «Затейники»

Читать осознанно текст произведения;  делить текст на смысловые части, составлять его простой план;составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения.

18.02

85

Н. Носов «Живая шляпа»

Уметь прогнозировать содержание произведения; читать осознанно текст; высказывать своё мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним;  составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана.

19.02

86

Н. Носов «Живая шляпа»

21.02

87

Н. Носов «На горке»

Читать осознанно текст; рассказывать о героях,выражая своё отношение к ним; соотносить смысл пословиц и содержание текста; составлять план  произведения;  пересказывать текст подробно на основе плана.

24.02

88

Н. Носов«На горке»

25.02

89

Обобщение по разделу «Писатели- детям». Проверочная работа.

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

26.02

Я и мои друзья ( 10 ч)

90

Я и мои друзья

Прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественное произведение

28.02

91

Стихи о дружбе и обидах. В. Берестов «За игрой», Э. Мошковская «Я ушел в свои обиды»,В .Лунин «Я и Вовка»

Анализировать взаимоотношения героев; читать осознанно текст; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

02.03

92

Н. Булгаков «Анна, не грусти»

Использовать силу голоса для постановки логических ударений и передачи характера текста;  объяснять авторское отношение к персонажам текста;  читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения;  оценивать события, героев произведения.

03.03

93

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

Определять характер текста по заглавию; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения;  оценивать события, героев произведения.

04.03

94

В .Осеева «Волшебное слово»

Выполнять творческий пересказ от лица автора и лица героев;  читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения;  пересказывать текст;  делить текст на смысловые части, составлять его простой планиспользовать в речи вежливые слова.

06.03

95

В .Осеева «Волшебное слово»

09.03

96

В. Осеева «Хорошее»

Подбирать пословицы и поговорки к прочитанному произведению;  анализировать поступки главных героев; пересказывать с опорой на картинный план;  делить текст на смысловые части; объяснять нравственный смысл рассказа.

10.03

97

В. Осеева «Почему?»

Прогнозировать жанр произведения; определять мотив поведения героев путем выбора правильного ответа из текста;  читать осознанно текст художественного произведения;  определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения;  создавать небольшой устный текст на заданную тему.

11.03

98

В. Осеева «Почему?»

13.03

99

Обобщение по разделу «Я и мои друзья».

Проверочная  работа

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

16.03

Люблю природу русскую. Весна ( 9ч)

100

Люблю природу русскую. Весна. Весенние  загадки

Прогнозировать содержание раздела; читать стихотворения и загадки выразительно; соотносить загадки и отгадки.

17..03

101

Стихи Ф.Тютчева о весне

Представлять картины весенней природы и находить в стихотворения те слова, которые помогут представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

18.03

102

Стихи А. Плещеева о весне

Выразительно читать стихотворения;   объяснять отдельные выражения в лирическом  тексте;   представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить  эти картины.

20.03

103

А. Блок «На лугу»С. Маршак «Снег теперь уже не тот…». Техника чтения

Определять  приметы весны в произведениях; выразительно читать стихотворения;  анализировать средства художественной выразительности.

01.04

104

И. Бунин «Матери»

Выразительно читать стихотворения; подбирать к прочитанным стихотворениям пословицы и поговорки; анализировать средства художественной выразительности;  отвечать на вопросы .

03.04

105

А. Плещеев «В бурю»

Выразительно читать стихотворения; анализировать средства художественной выразительности;  ставить вопросы к стихотворению.

06.04

106

Е. Благинина «Посидим в тишине»,Э. Мошковская«Я маму мою обидел»

Выразительно читать стихотворения; анализировать средства художественной выразительности;  ставить вопросы к стихотворению.

07.04

107

С..Васильев «Белая берёза»

Проект: Газета« День победы – 9 мая»

Читать стихотворение с выражением; находить в стихотворение те слова, которые помогают представить героев;  ставить вопросы к стихотворению  определять цель проекта;выступать с подготовленными сообщениями.

08.04

108

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую Весна». Проверочная работа.

Выполнять тесты с выбором ответа; хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов, узнавать произведение по отрывку

10.04.

И в шутку и всерьёз ( 14 ч )

109

И в шутку и всерьёз

Уметь прогнозировать содержание раздела; планировать  виды работ с текстом.

13.04

110

Б .Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

Выразительно читать стихотворения; ставить вопросы к стихотворению.

14.04

111

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха

Читать осознанно текст; понимать особенности  юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них;

15.04

112

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха

17.04

113

Э. Успенский «Чебурашка»

Прогнозировать эмоциональный тон произведения по названию и иллюстрациям; осознанно читать текст ;отвечать на вопросы по тексту; анализировать поступки героев.

20.04

114

Э. Успенский «Чебурашка»

21.04

115

Стихи Э.Успенского« Если был бы я девчонкой», « Над нашей квартирой», « Память»

Выразительно читать стихотворения; отвечать на вопросы; объяснять отдельные выражения в лирическом  тексте.

22.04

116

Стихи В.Берестова« Знакомый», «Путешественники», « Кисточка»

Анализировать юмористические ситуации в стихотворениях;  выразительно читать стихи;    давать характеристику героям произведения;  отвечать на вопросы.

24.04

117

Стихи В.Берестова« Знакомый», «Путешественники», « Кисточка»

Читать осознанно текст художественного произведения;  характеризовать героев; определять, какое настроение передано в произведении.

27.04

118

Г. Остер «Будем знакомы»

Читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения; выбирать из текста слова для подтверждения своих мыслей.

28.04

119

Г. Остер «Будем знакомы»

29.04

120

В. Драгунский «Тайное становится явным»

Читать осознанно текст художественного произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

04.05

121

В. Драгунский «Тайное становится явным»

05.05

122

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». Проверочная работа.

Выполнять тесты с выбором ответа; хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов, узнавать произведение по отрывку

06.05

Литература зарубежных стран ( 12 часов)

123

Литература зарубежных стран

Уметь прогнозировать содержание раздела, выбирать книгу для самостоятельного чтения; воспринимать  на слух художественное  произведение.

08.05

124

Американская народная песенка « Бульдог по кличке Дог», английские народные песенки « Перчатки», Храбрецы»

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить общее и различия; объяснять значение незнакомых слов.

11.05

125

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»

12.05

126

Ш. Перро «Кот в сапогах»

Читать осознанно текст художественного произведения; определять героев произведения; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия; находить волшебные предметы и  события в сказке; создавать свои собственные проекты.

13.05

127

Ш. Перро «Кот в сапогах»

15.05

128

Ш .Перро «Красная Шапочка».

Читать осознанно текст художественного произведения; анализировать мотивы поведения героев;  отвечать на вопросы;  читать по ролям.

18.05

129

Диагностическая

 работа

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

19.05

130-131

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине

Читать осознанно текст художественного произведения; давать характеристику героев произведения; отвечать на вопросы; определять последовательность событий.

20.05

132

Э. Хогарт «Мафин и паук»

Читать осознанно текст художественного произведения; определять героев произведений; составление плана сказки для подробного пересказа; соотнесение смысла сказки с русской пословицей.Определять границы собственного знания и незнания; самостоятельно оценивать свои достижения.

22.05

133

Э. Хогарт «Мафин и паук»

134

Э. Хогарт «Мафин и паук»Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран».

25.05

26.05

Итоговое повторение (6 ч)

135

Проверка уровня начитанности и читательских умений

Самостоятельно  выполнять предложенные задания, применяя полученные знания; определять границы собственного знания и незнания.

27.05

136

Обобщающий урок

27.05

137

Викторина по сказкам

29.05

138-140

Резерв  3ч.

29.05

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей

 начальных классов

№01 от «30» августа  2019г.

Руководитель ШМО

________________О.А.Семиразумова

 СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________М.Н.Кудашкина

« 31» августа 2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс 2019г

Календарно- тематическое планирование по технологии с характеристикой видов деятельности учащихся...

Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс

В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....

Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)

ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова  с указанием содержания курс...