Рабочая программа по литературному чтению Л.Ф.Климанова 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета "Литературное чтение", календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu_l.f.klimanova_2_klass.docx | 264.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение»
Личностные результаты
Обучающийся научится:
- на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);
- с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках;
- с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях o Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним;
- самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать; создавать собственные высказывания и произведения о Родине.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения;
- формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу урока;
- читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);
- коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;
- коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;
- контролировать выполнение действий в соответствии с планом;
- оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;
- оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;
- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;
- осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей;
- читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.);
- составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока;
- выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов;
- оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.);
- определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;
- фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «−», «?»);
- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?»);
- фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;
- предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;
- осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации;
- отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы;
- понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;
- сравнивать лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку;
- сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;
- создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;
- понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова;
- проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
- соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;
- определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника и рабочей тетради;
- понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять информацию на основе различных художественных объектов, например литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;
- анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения;
- сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;
- находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах;
- самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения;
- понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимать значение этих произведения для русской и мировой литературы;
- проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
- предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей;
- определять основную идею произведения (эпического и лирического), объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения;
- создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7—8 предложений;
- сравнивать сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ; находить сходства и различия;
- соотносить литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника; самостоятельно подбирать к тексту произведения репродукции картин художника или фрагменты музыкальных произведений.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;
- создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;
- оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
- прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;
- не конфликтовать, использовать вежливые слова;
- в случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;
- употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;
- оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;
- принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;
- оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;
- находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;
- готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.
Обучающийся получит возможность научиться:
- высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
- понимать цель своего высказывания;
- пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;
- участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;
- создавать 3—4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
- проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;
- объяснять сверстникам способы бесконфликтной деятельности;
- отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения;
- опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий;
- формулировать цель работы группы, принимать и сохранять её на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции;
- определять в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям;
- определять критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм;
- руководствоваться выработанными критериями при оценке поступков литературных героев и своего собственного поведения;
- объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации; приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений;
- находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет, периодику (детские журналы и газеты);
- готовить небольшую презентацию (6—7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений. Использовать в презентации не только текст, но и изображения (картины художников, иллюстрации, графические схемы, модели и пр.);
- озвучивать презентацию с опорой на слайды, выстраивать монолог по продуманному плану.
Предметные результаты
Виды речевой и читательской деятельности
Обучающийся научится:
- понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской практике приёмами чтения (комментированное чтение, чтение диалога, выборочное чтение);
- читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора;
- ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
- просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради»;
- осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
- распределять загадки по тематическим группам, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
- соотносить заголовок текста с содержанием, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
- понимать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осуществлять подготовку к праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями;
- употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему;
- наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;
- рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «некрасиво», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм;
- пользоваться элементарными приёмами анализа текста с помощью учителя;
- осуществлять переход от событийного восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;
- задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
- делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;
- осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;
- находить книги для самостоятельного чтения в библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на аппарат книги, её элементы; делиться своими впечатлениями o прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях;
- пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке;
- составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу.
Творческая деятельность
Обучающийся научится:
- пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;
- составлять собственные высказывания на основе произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой;
- творчески пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя.
Литературоведческая пропедевтика
Обучающийся научится:
- различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;
- находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий;
- использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм;
- определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами;
- находить в произведении средства художественной выразительности;
- понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательство этому в тексте.
Тематическое планирование учебного предмета
№ | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1. | Введение | 1 |
2. | Самое великое чудо на свете | 4 |
3. | Устное народное творчество | 5 |
4. | Сказки | 10 |
5. | Люблю природу русскую. Осень. | 8 |
6. | Русские писатели | 14 |
7. | О братьях наших меньших | 12 |
8. | Из детских журналов | 10 |
9. | Люблю природу русскую. Зима. | 9 |
10. | Писатели детям | 17 |
11. | Я и мои друзья | 10 |
12. | Люблю природу русскую. Весна. | 10 |
13. | И в шутку, и в серьёз | 14 |
14. | Литература зарубежных стран | 12 |
15. | Заключительный урок | 1 |
Итого: | 137 |
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
I четверть (32 часа) | |||
ВВЕДЕНИЕ | 1 | ||
1. | Знакомство с учебником по литературному чтению. | 02.09. – 06.09. | |
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ | 4 | ||
2. | Игра «Крестики – нолики». | 02.09. – 06.09. | |
3. | Самое великое чудо на свете. | 02.09. – 06.09. | |
4. | Библиотеки. | 02.09. – 06.09. | |
5. | Книги. | 09.09. – 13.09. | |
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | 5 | ||
6. | Устное народное творчество. | 09.09. – 13.09. | |
7. | Русские народные песни. | 09.09. – 13.09. | |
8. | Русские народные потешки и прибаутки. | 09.09. – 13.09. | |
9. | Скороговорки, считалки, небылицы. | 16.09. – 20.09. | |
10. | Загадки, пословицы, поговорки. | 16.09. – 20.09. | |
СКАЗКИ | 10 | ||
11. | Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…» | 16.09. – 20.09. | |
12. | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 16.09. – 20.09. | |
13. | Сказка «У страха глаза велики» | 23.09. – 27.09. | |
14. | Сказка «Лиса и тетерев» | 23.09. – 27.09. | |
15. | Сказка «Лиса и журавль» | 23.09. – 27.09. | |
16. | Сказка «Каша из топора» | 23.09. – 27.09. | |
17. | Сказка «Гуси – лебеди» | 30.09. – 04.10. | |
18. | Сказка «Гуси – лебеди» | 30.09. – 04.10. | |
19. | Викторина по сказкам | 30.09. – 04.10. | |
20. | КВН «Обожаемые сказки» | 30.09. – 04.10. | |
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ | 8 | ||
21. | Люблю природу русскую. Осень. | 07.10. – 11.10. | |
22. | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» наиз. | 07.10. – 11.10. | |
23. | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…» наиз. | 07.10. – 11.10. | |
24. | А.Фет «Ласточки пропали…» наиз | 07.10. – 11.10. | |
25. | «Осенние листья» - тема для поэтов. | 14.10. – 18.10. | |
26. | В.Берестов «Хитрые грибы» | 14.10. – 18.10. | |
27. | М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 14.10. – 18.10. | |
28. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 14.10. – 18.10. | |
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ | 14 | ||
29. | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | 21.10. – 25.10. | |
30. | Стихи А.Пушкина наиз. | 21.10. – 25.10. | |
31. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 урок | 21.10. – 25.10. | |
32. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 2 урок | 21.10. – 25.10. | |
II четверть (32 часа) | |||
33. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 3 урок наиз. | 04.11. – 08.11. | |
34. | Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» | 04.11. – 08.11. | |
35. | И.Крылов «Лебедь, рак и щука» | 04.11. – 08.11. | |
36. | И.Крылов «Стрекоза и муравей» | 04.11. – 08.11. | |
37. | Л.Толстой «Старый дед и внучек» | 11.11. – 15.11. | |
38. | Л.Толстой «Филипок» 1 урок | 11.11. – 15.11. | |
39. | Л.Толстой «Филипок» 2 урок | 11.11. – 15.11. | |
40. | Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | 11.11. – 15.11. | |
41. | Весёлые стихи | 18.11. – 22.11. | |
42. | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 18.11. – 22.11. | |
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ | 12 | ||
43. | О братьях наших меньших. | 18.11. – 22.11. | |
44. | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» | 18.11. – 22.11. | |
45. | В.Берестов «Кошкин щенок» | 25.11. – 29.11. | |
46. | Домашние животные | 25.11. – 29.11. | |
47. | М.Пришвин «Ребята и утята» 1 урок | 25.11. – 29.11. | |
48. | М.Пришвин «Ребята и утята» 2 урок | 25.11. – 29.11. | |
49. | Е.Чарушин «Страшный рассказ» 1 урок | 02.12. – 06.12. | |
50. | Е.Чарушин «Страшный рассказ» 2 урок | 02.12. – 06.12. | |
51. | Б.Житков «Храбрый утёнок» | 02.12. – 06.12. | |
52. | В.Бианки «Музыкант» | 02.12. – 06.12. | |
53. | В.Бианки «Сова» | 09.12. – 13.12. | |
54. | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | 09.12. – 13.12. | |
ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ | 10 | ||
55. | Из детских журналов | 09.12. – 13.12. | |
56. | Д.Хармс «Игра» | 09.12. – 13.12. | |
57. | Д.Хармс «Вы знаете?» | 16.12. – 20.12. | |
58. | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» | 16.12. – 20.12. | |
59. | Д.Хармс «Что это было?» | 16.12. – 20.12. | |
60. | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» наиз. | 16.12. – 20.12. | |
61. | Ю.Владимиров «Чудаки» | 23.12. – 27.12. | |
62. | А.Введенский «Учёный петя», «Лошадка» | 23.12. – 27.12. | |
63. | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | 23.12. – 27.12. | |
64. | Экскурсия в библиотеку | 23.12. – 27.12. | |
III четверть (40 часов) | |||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА | 9 | ||
65. | Люблю природу русскую. Зима. | 13.01. – 17.01. | |
66. | Стихи о первом снеге. наиз. | 13.01. – 17.01. | |
67. | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 13.01. – 17.01. | |
68. | С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» наиз. | 13.01. – 17.01. | |
69. | Сказка «Два Мороза» | 20.01. – 24.01. | |
70. | С.Михалков «Новогодняя быль» | 20.01. – 24.01. | |
71. | А.Барто «Дело было в январе…» | 20.01. – 24.01. | |
72. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 20.01. – 24.01. | |
73. | Игра «Поле чудес» | 27.01. – 31.01. | |
ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ | 17 | ||
74. | Писатели – детям | 27.01. – 31.01. | |
75. | К.Чуковский «Путаница» наиз. | 27.01. – 31.01. | |
76. | К.Чуковский «Радость» наиз. | 27.01. – 31.01. | |
77. | К.Чуковский «Федорино горе» 1 урок | 03.02. – 07.02. | |
78. | К.Чуковский «Федорино горе» 2 урок | 03.02. – 07.02. | |
79. | С.Маршак «Кот и лодыри» | 03.02. – 07.02. | |
80. | С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 03.02. – 07.02. | |
81. | С.Михалков «Мой щенок» | 10.02. – 14.02. | |
82. | А.Барто «Верёвочка» | 10.02. – 14.02. | |
83. | А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» наиз. | 10.02. – 14.02. | |
84. | А.Барто «Вовка – добрая душа» | 10.02. – 14.02. | |
85. | Н.Носов «Затейники» | 17.02. – 21.02. | |
86. | Н.Носов «Живая шляпа» 1 урок | 17.02. – 21.02. | |
87. | Н.Носов «Живая шляпа» 2 урок | 17.02. – 21.02. | |
88. | Н.Носов «На горке» 1 урок | 17.02. – 21.02. | |
89. | Н.Носов «На горке» 2 урок | 24.02. – 28.02. | |
90. | Обобщение по разделу «Писатели – детям» | 24.02. – 28.02. | |
Я И МОИ ДРУЗЬЯ | 10 | ||
91. | Я и мои друзья. | 24.02. – 28.02. | |
92. | Стихи о дружбе и обидах. | 24.02. – 28.02. | |
93. | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 02.03. – 06.03. | |
94. | Ю,Ермолаев «Два пирожных» | 02.03. – 06.03. | |
95. | В.Осеева «Волшебное слово» 1 урок | 02.03. – 06.03. | |
96. | В.Осеева «Волшебное слово» 2 урок | 02.03. – 06.03. | |
97. | В.Осеева «Хорошее» | 09.03. – 13.03. | |
98. | В.Осеева «Почему?» 1 урок | 09.03. – 13.03. | |
99. | В.Осеева «Почему?» 2 урок | 09.03. – 13.03. | |
100. | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | 09.03. – 13.03. | |
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА | 10 | ||
101. | Люблю природу русскую. Весна. | 16.03. – 20.03. | |
102. | Стихи Ф.Тютчева о весне. наиз. | 16.03. – 20.03. | |
103. | Стихи А.Плещеева о весне. наиз. | 16.03. – 20.03. | |
104. | А.Блок «На лугу». | 16.03. – 20.03. | |
IV четверть (33 часа) | |||
105. | С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | 30.03. – 03.04. | |
106. | И. Бунин «Матери» наиз. | 30.03. – 03.04. | |
107. | А.Плещеев «В бурю» | 30.03. – 03.04. | |
108. | Е.Благинина «Посидим в тишине» | 30.03. – 03.04. | |
109. | Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» | 06.04. – 10.04. | |
110. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 06.04. – 10.04. | |
И В ШУТКУ И В СЕРЬЁЗ | 14 | ||
111. | И в шутку и в серьёз | 06.04. – 10.04. | |
112. | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» | 06.04. – 10.04. | |
113. | Б.Заходер Песенки Винни – Пуха. 1 урок | 13.04. – 17.04. | |
114. | Б.Заходер Песенки Винни – Пуха. 2 урок | 13.04. – 17.04. | |
115. | Э.Успенский «Чебурашка» 1 урок | 13.04. – 17.04. | |
116. | Э.Успенский «Чебурашка» 2 урок | 13.04. – 17.04. | |
117. | Стихи Э.Успенского наиз. | 20.04. – 24.04. | |
118. | Стихи В.Берестова | 20.04. – 24.04. | |
119. | Стихи И.Токмаковой наиз. | 20.04. – 24.04. | |
120. | Г.Остер «Будем знакомы» | 20.04. – 24.04. | |
121. | Г.Остер «Будем знакомы» | 27.04. – 30.04. | |
122. | В.Драгунский «Тайное становится явным» 1 урок | 27.04. – 30.04. | |
123. | В.Драгунский «Тайное становится явным» 2 урок | 27.04. – 30.04. | |
124. | Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз» | 27.04. – 30.04. | |
ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН | 12 | ||
125. | Литература зарубежных стран. | 04.05. – 08.05. | |
126. | Американская и английская народные песенки. | 04.05. – 08.05. | |
127. | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | 04.05. – 08.05. | |
128. | Ш.Перро «Кот в сапогах» 1 урок | 04.05. – 08.05. | |
129. | Ш.Перро «Кот в сапогах» 2 урок | 11.05. – 15.05. | |
130. | Ш.Перро «Красная Шапочка» 1 урок | 11.05. – 15.05. | |
131. | Ш.Перро «Красная Шапочка» 2 урок | 11.05. – 15.05. | |
132. | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 11.05. – 15.05. | |
133. | Э.Хогарт «Мафин и паук» 1 урок | 18.05. – 22.05. | |
134. | Э.Хогарт «Мафин и паук» 2 урок | 18.05. – 22.05. | |
135. | Э.Хогарт «Мафин и паук» 3 урок | 18.05. – 22.05. | |
136. | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | 18.05. – 22.05. | |
137. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК | 22.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению Л.Ф.Климанова 1-й класс
Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской ппрограммы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебног...
Рабочая программа по литературному чтению (Л.Ф.Климановой)
Для 1 класса...
Рабочая программа по литературному чтению Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение" 2 класс
Рабочая программа соответствует ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению. Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Перспектива 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению. Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Перспектива 2 класс...
2 класс Рабочая программа по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по литературному чтению включает в себя пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки обучающихся, планируемые результаты ос...
3 класс Рабочая программа по литературному чтению Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой. "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по литератуному чтению включает в себя пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки обучающихся, планируемые результа...
Рабочая программа по литературному чтению Л.Ф.Климанова 4 класс
Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя планируемые результаты освоения учебного ...