Рабочая программа по литературному чтению Л.Ф.Климанова 1-й класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Матвейчук Елена Леонидовна

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской ппрограммы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое и календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение»

Личностные результаты

Обучающиеся научатся:

  • с уважением относиться к традициям своей семьи, с любовью к тому месту, где родился (своей малой родине);
  • отзываться положительно о своей Родине, людях, её населяющих;
  • осознавать свою принадлежность к определённому народу (этносу); с уважением относиться к людям другой национальности;
  • проявлять интерес к чтению произведений устного народного творчества своего народа и народов других стран.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);
  • с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире;
  • осознавать свою принадлежность к определённому народу (этносу); с пониманием относиться к людям другой национальности; с интересом читать произведения других народов.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД

Обучающиеся научатся:

  • читать задачи, представленные на шмуцтитулах, объяснять их в соответствии с изучаемым материалом урока с помощью учителя;
  • принимать учебную задачу урока, воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя и под руководством учителя;
  • понимать, с какой целью необходимо читать данный текст (вызвал интерес, для того чтобы ответить на вопрос учителя или учебника);
  • планировать свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя, восстанавливать содержание произведения по серии сюжетных картин (картинному плану);
  • контролировать выполненные задания с опорой на эталон (образец) или по алгоритму, данному учителем;
  • оценивать результаты собственных учебных действий и учебных действий одноклассников (по алгоритму, заданному учителем или учебником);
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме под руководством учителя;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и пр.), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных шкал, формулировать их в устной форме по просьбе учителя;
  • осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу», «Мне нужно ещё немного потрудиться», «Я ещё только учусь», «Каждый имеет право на ошибку» и др..

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле, с содержанием материала урока в процессе его изучения;
  • формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока;
  • читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);
  • коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;
  • коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;
  • контролировать выполнение действий в соответствии с планом;
  • оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;
  • оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость / неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать своё позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;
  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;
  • осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  УУД

Обучающиеся научатся:

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • осмысленно читать слова и предложения; понимать смысл прочитанного;
  • сравнивать художественные и научно-познавательные тексты; находить сходства и различия;
  • сопоставлять эпизод литературного произведения с иллюстрацией, с пословицей (поговоркой);
  • определять характер литературного героя, называя его качества; соотносить его поступок с качеством характера;
  • отвечать на вопрос учителя или учебника по теме урока из 2—4 предложений;
  • отличать произведения устного народного творчества от других произведений;
  • проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении загадок, песенок, потешек, сказок, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий;
  • понимать смысл читаемого, интерпретировать произведение на основе чтения по ролям.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации;
  • отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы;
  • понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;
  • понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;
  • сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;
  • создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;
  • понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова;
  • проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
  • соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;
  • определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника (рабочей тетради);
  • понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).

КОММУНИКАТИВНЫЕ  УУД

Обучающиеся научатся:

  • отвечать на вопросы учителя по теме урока;
  • создавать связное высказывание из 3—4 простых предложений с помощью учителя;
  • слышать и слушать партнёра по общению (деятельности),не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • под руководством учителя объединяться в группу сверстников для выполнения задания, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/хорошо, уместно/неуместно, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;
  • понимать общую цель деятельности, принимать её, обсуждать коллективно под руководством учителя;
  • соотносить в паре или в группе выполнение работы по алгоритму, данному в учебнике или записанному учителем на доске;
  • оценивать по предложенной учителем шкале качество чтения по ролям, пересказ текста, выполнение проекта;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др., находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений;
  • находить нужную информацию с помощью взрослых, в учебных книгах, словарях;
  • готовить небольшую презентацию (3—4 слайда) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;
  • создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;
  • оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
  • прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;
  • не конфликтовать, использовать вежливые слова;
  • выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;
  • употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;
  • оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;
  • принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;
  • оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;
  • находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;
  • готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

Предметные результаты

Виды речевой и читательской деятельности

Обучающиеся научатся:

  • воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные);
  • осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;
  • читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного;
  • читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке;
  • различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов и сказок;
  • отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;
  • называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;
  • различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя;
  • анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками;
  • читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
  • читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении отражать настроение автора;
  • ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
  • просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в рабочей тетради;
  • осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
  • распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
  • пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя.

Творческая деятельность

Обучающиеся научатся:

  • пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;
  • восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя;
  • составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем;
  • сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности.

Литературоведческая пропедевтика

Обучающиеся научатся:

  • различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие фольклорные жанры (сказка);
  • отличать прозаический текст от поэтического;
  • находить различия между научно-познавательным и художественным текстом;
  • называть героев произведения, давать характеристику.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами;
  • находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.);
  • использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности.

Содержание учебного предмета

Обучение грамоте /88 часов/

Жили-были буквы /5 часов/

Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Токмаковой, С. Черным, Ф. Кривиным, Т. Собакиным.

Сказки, загадки, небылицы /8 часов/

Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки.

Отрывки из сказок А. Пушкина.

Потешки, песенки из зарубежного фольклора.

Апрель, апрель! Звенит капель /4 часа/

Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Лунина о русской природе.

И в шутку и всерьез /6 часов/

Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмаковой, М. Пляцковского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пивоваровой.

Я и мои друзья /6 часов/

Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Благининой, В. Орловым, С. Михалковым, Р. Сефом, Ю. Энтиным,  В.  Берестовым,  А.  Барто,   С.   Маршаком,  Я.  Акимом, о  детях,  их  взаимоотношениях,  об  умении  общаться  друг с другом и со взрослыми.

О братьях наших меньших /6 часов/

Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского.

Тематическое планирование учебного предмета

Содержание программного материала

Кол-во часов

«Литературное чтение. Обучение грамоте» (88 часов)

1.

Добукварный период

20

2.

Букварный период

68

«Литературное чтение» (44 часа)

1.

Вводный урок

1

2.

Жили – были буквы

7

3.

Сказки, загадки, небылицы

7

4.

Апрель, апрель. Звенит капель!

7

5.

И в шутку и в серьёз

7

6.

Я и мои друзья

7

7.

О братьях наших меньших

8

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема

Плановые

 сроки

прохождения

Скорректиро-ванные сроки

прохождения

Литературное чтение. Обучения грамоте.                                                            

 (  В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин «Азбука» ) 

Добукварный период (20 часов)

1.

Азбука-первая учебная книга.

Речь устная и письменная.

2.

Предложение. Предложение состоит из слов.

3.

Предложение и слово.

4.

Деление слов на слоги.

5.

Деление слов на слоги.

6.

Слог, ударение.

7.

Звуки в речи. Гласные и согласные звуки.

8.

Слияние согласного звука с гласным.

9.

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного звука с гласным ( закрепление ).

10.

Гласные и согласные буквы и звуки.

11.

Гласные и согласные буквы и звуки.

12.

Гласный звук [а], буквы А, а.

13.

Гласный звук [а], буквы А, а ( закрепление ).

14.

Гласный звук [о], буквы О, о.

15.

Гласный звук [о], буквы О,о. ( закрепление ).

16.

Гласный звук [и], буквы И, и.

17.

Гласный звук [и], буквы И,и.

18.

Гласный звук [ы], буква ы.

19.

Гласный звук [у], буквы У, у.

20.

Гласный звук [у], буквы У, у.

Букварный период (68 часов)

21.

Согласные звуки [н], [н], буквы Н, н.

22.

Чтение слогов и слов с буквой Н.

23.

Согласные звуки [с], [с], буквы С, с.

24.

Чтение слогов и слов с буквой С.

25.

Согласные звуки [к], [к], буквы К, к.

26.

Чтение слогов и слов с буквой К.

27.

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

28.

Чтение слогов и слов с буквой Т.

29.

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

30.

Чтение слогов и слов с буквой Л.

31.

Согласные звуки [р], [р], буквы Р, р.

32.

Чтение слогов и слов с буквой Р.

33.

Чтение слов с изученными буквами.

34.

Согласные звуки [в], [в], буквы В, в.

35.

Чтение слогов и слов с буквой В.

36.

Гласные буквы Е, е. Обозначение  буквой Е гласного звука [э] после мягких согласных в слиянии.

37.

Чтение слов с буквой Е.

38.

Согласные звуки [п],[п],буквы П, п..

39.

Чтение слов с буквой П.

40.

Согласные звуки [м], [м], буквы М, м.

41.

Чтение слов с буквой М.

42.

Согласные звуки [з], [з], буквы З, з.

43.

Чтение слов с буквой З. Сопоставление слогов и слов      с буквами С и З.

44.

Согласные звуки [б], [б], буквы Б, б.

45.

Чтение слов с буквой Б. Сопоставление слогов и слов     с буквами Б и П.

46.

Согласные звуки[д], [д]. буквы Д, д.

47.

Чтение слов с буквой Д.

48.

Сопоставление слогов и слов с буквами Д и Т.

49.

Гласные буквы Я, я.

50.

Обозначение буквой Я гласного звука [а] после мягких согласных в слиянии.

51.

Согласные звуки [г], [г], буквы Г, г.

52.

Чтение слов с буквой Г.

53.

Мягкий согласный звук [ч], буквы Ч, ч.

54.

Чтение слов с буквой Ч.

55.

Сочетание ЧА в словах.

56.

Буква ь ( обозначение мягкости согласных ). Буква ь в конце слова для обозначения мягкости согласного.

57.

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного .

58.

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

59.

Чтение слов с буквой Ш. Сочетание ШИ в словах.

60.

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

61.

Чтение слов с буквой Ж. Сочетания ЖИ, ШИ.

62.

Чтение слов, предложений с изученными буквами.

63.

Чтение слов, предложений с изученными буквами.

64.

Гласные буквы Ё, ё.

65.

Обозначение буквой Ё гласного звука [о] после мягких согласных в слиянии.

66.

Мягкий согласный звук [й], буква й.

67.

Чтение слов с буквой Й.

68.

Согласные глухие звуки [х],[х], буквы Х,х.

69.

Чтение слов с буквой Х.

70.

Гласные буквы Ю, ю.

71.

Обозначение буквой Ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии.

72.

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

73.

Чтение слов с буквой Ц.

74.

Чтение слов с изученными буквами.

75.

Гласный звук [э], буквы Э, э.

76.

Чтение слов с буквой Э.

77.

Мягкий глухой согласный звук [щ], буквы Щ, щ.

78.

Чтение слов с буквой Щ.

79.

Согласные звуки [ф],[ф], буквы Ф, ф.

80.

Чтение слов с буквой Ф.

81.

Чтение слов с изученными буквами.

82.

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

83.

Чтение слов с мягким и твёрдым разделительными знаками. Алфавит ( повторение ).

84.

К.Д.Ушинский « Наше Отечество ».

В.Крупин « Первоучители славянские »,

« Первый букварь ».

85.

А.С.Пушкин « Только месяц показался », «Сказка о рыбаке и рыбке ».

86.

Л.Н.Толстой  и  К.Д.Ушинский о детях.

87.

Стихи и рассказы для детей.

88.

Праздник «Прощание с Азбукой».

Литературное чтение   ( по программе Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого)

наизусть -12 стихотворений

Вводный урок (1 час)

89.

Знакомство с новой книгой для чтения.                          

Жили – были буквы (7 часов)

90.

В.Данько «Загадочные буквы»

91.

И.Токмакова «Аля, Кляксин и буква А»

92.

С.Черный «Живая Азбука»,Ф Кривин «Почему А поется, а Б нет»

93.

Г.Сапгир «»Про медведя», М Боровицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?»

94.

С Маршак «Автобус номер 26»

95.

Из старинных книг.

96.

Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы»

Сказки, загадки, небылицы (7 часов)

97.

Е.Чарушин «Теремок»

98.

Русская народная сказка «Рукавичка»

99.

Загадки, песенки.

100.

Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

101.

А.С.Пушкин «Сказки»

102.

Русская народная сказка «Петух и собака»

103.

Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»

Апрель, апрель. Звенит капель! (7 часов)

104.

А.Майков «Ласточка примчалась», «Весна»,

А.Плещеев «Сельская песенка»

105.

Т.Белозеров «Подснежники», С.Маршак «Апрель»

106.

Стихи-загадки И.Токмаковой, Л.Ульяницкой

107.

Стихи-загадки Л.Яхнина, Е.Трутневой

108.

Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа.

                     

109.

Произведения из старинных книг.

110.

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель».

И в шутку и в серьёз (7 часов)

111.

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк», Г.Кружков «РРРЫ!»

112.

Н.Артюхова «Саша – дразнилка»

113.

К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук»

114.

И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон»

115.

М.Пляцковский «Помощник»

116.

Из старинных книг.

117.

Повторение и обобщение по теме «И в шутку и в серьез»

Я и мои друзья (7 часов)

118.

Е.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок»

119.

В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны»

120.

Р.Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить…»

121.

С.Маршак «хороший день»

122.

М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю Энтин «Про дружбу»

123.

Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки»

124.

Повторение и обобщение по теме «»Я и мои друзья»

О братьях наших меньших (8 часов)

125.

С Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак»

126.

В.Осеева «собака яростно лаяла», И.Токмакова «Купите собаку»

127.

М.Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «»Кошка»

128.

В.Берестов «»Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай»

129.

С.Михалков «Важный совет»

130.

Д.Хармс «Храбрый еж», Н.Сладков «Лисица и еж»,

С.Аксаков «Гнездо»

131.

Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших»

132.

Урок-викторина «Знай и люби родную литературу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Перспектива 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению. Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Перспектива 2 класс...

Рабочая программа по литературному чтению Л.Ф.Климанова 2 класс

Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета "Литературное чтение", календарно-тематическое планирование....

2 класс Рабочая программа по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению включает в себя пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки обучающихся, планируемые результаты ос...

3 класс Рабочая программа по литературному чтению Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой. "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по литератуному чтению  включает в себя пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки обучающихся, планируемые результа...

Рабочая программа по литературному чтению Л.Ф.Климанова 4 класс

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя планируемые результаты освоения учебного ...