Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
КТП разработано с условием, что во втором полугодии 3ч в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit._chtenie_2.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Дата план | Дата факт | Тема урока | Кол-во часов |
Добукварный период – 16 часов | |||
«Азбука» — первая учебная книга. Стр.3-4 | 1 | ||
Речь устная и письменная. Предложение. Стр. 5- 6 | 1 | ||
Слово и предложение. Стр.7-8 | 1 | ||
Слог. Стр.9-10 | 1 | ||
Ударение. Стр.11-12 | 1 | ||
Звуки в окружающем мире и в речи. Стр.13 | 1 | ||
Звуки в словах. Стр.14-15 | 1 | ||
Слог-слияние стр.16-17 | 1 | ||
Повторение и обобщение пройденного материала. Стр.18-19 | 1 | ||
Гласный звук [а], буквы А, а. Стр.20-23 | 1 | ||
Гласный звук [о], буквы О, о. Стр.24-27 | 1 | ||
Гласный звук [и], буквы И, и. Стр.28-31 | 1 | ||
Гласный звук [ы], буква ы. Стр. 32-35 | 2 | ||
Гласный звук [у], буквы У, у. Стр. 36-39 | 2 | ||
Букварный период – 60 часов | |||
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Стр.40-43 | 2 | ||
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Стр.44-47 | 2 | ||
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Стр.48-51 | 2 | ||
Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. Стр.52-57 | 2 | ||
Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. Стр.58-63 | 2 | ||
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Стр.64-67 | 2 | ||
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Стр.68-71 | 2 | ||
Гласные буквы Е, е. Стр.72-77 | 2 | ||
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Стр.78-83 | 2 | ||
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Стр.84-89 | 2 | ||
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. С 90 - 95 | 2 | ||
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Стр.96-103 | 2 | ||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Стр.104-107 | 2 | ||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Стр.108-109 | 1 | ||
Гласные буквы Я, я. Стр.110-117 | 2 | ||
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Стр.118-123 | 2 | ||
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Стр.4-9 | 2 | ||
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Стр.10-15 | 2 | ||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Стр.16-23 | 2 | ||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Стр.24-29 | 2 | ||
Гласные буквы Ё, ё. Стр.30-33 | 2 | ||
Звук [й’], буквы Й, й. Стр.34-37 | 2 | ||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Стр.38-45 | 2 | ||
Гласные буквы Ю, ю. Стр.46-49 | 3 | ||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стр.50-55 | 2 | ||
Гласный звук [э], буквы Э, э. Стр.56-61 | 2 | ||
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Стр. 62-69 | 2 | ||
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Стр.70-73 | 2 | ||
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Стр.74-78 | 2 | ||
Послебукварный период – 16 часов | |||
Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова и др. | 1 | ||
Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | ||
А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. Стр. 92-93 | 1 | ||
Творчество К. И. Чуковского. Телефон. | 1 | ||
В. В. Бианки «Первая охота». | 1 | ||
С. Я. Маршак. Угомон. Дважды два… | 1 | ||
М. М. Пришвин. Предмайское утро. | 1 | ||
Стихи А. Барто, Б. Заходера, В. Берестова, С. Михалкова Стр.104-108 | 1 | ||
Проект «Живая азбука» (прощание с азбукой). | 1 |
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению – 34 часов
Знакомство с учебником по литературному чтению. Входной урок | 1 | ||
Раздел «Жили – были буквы» В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | ||
И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». | 1 | ||
С. Чёрный «Живая азбука» , Ф. Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет». | 1 | ||
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | ||
И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука», С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Обобщение по разделу «Жили – были буквы». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
Сказки, загадки, небылицы | |||
Песенки, потешки. Небылицы из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | ||
Из старинных книг. Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы». Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | ||
Апрель, апрель. Звенит капель … | |||
А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка примчалась ...» Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | 1 | ||
Стихи - загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина Как придумать загадку? Проект: «Составляем азбуку загадок» | 1 | ||
Стихотворения Е. Трутневой, И. Токмаковой, Р. Сефа, В. Берестова | 1 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Обобщение по разделу «Апрель, апрель. Звенит капель...». Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | ||
Проект: «Составляем азбуку загадок». | 1 | ||
И в шутку и всерьёз | |||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | 1 | ||
Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 1 | ||
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет», О. Григорьева «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | 1 | ||
И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. И. Чуковский «Телефон». | 1 | ||
М. Пляцковский «Помощник». | 1 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | ||
Я и мои друзья | |||
Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | 1 | ||
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | 1 | ||
Стихотворения разных авторов о дружбе. | 1 | ||
С. Маршак «Хороший день». | 1 | ||
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу». | 1 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Обобщение по теме «Я и мои друзья». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
О братьях наших меньших | |||
С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» | 1 | ||
В. Осеева «Плохо», И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | ||
М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка». | 1 | ||
В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | 1 | ||
Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж». | 1 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Обобщающий урок «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения. | 2 | ||
Урок-викторина «Знай и люби родную литературу». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по литературному чтению ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственног...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России"
Работа содержит таблицу, котораясоответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению Школа России 4 класс
календарно0тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по программе Школа России...
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России 2013-2014 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. "Школа России", 3 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс...