Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской «Литературное чтение».
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit_cht.docx | 65.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению
УМК «Школа России» 3 класс
(По программе – 132 ч., 4 ч в неделю, 34 учебные недели)
Литературное чтение: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина
(УОиСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; УОНМ – урок ознакомления с новым материалом; УРУиН – урок развития умений и навыков;КЗ – урок контроля
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание (примерно) | Календарные сроки | Примечание (причины изменения календарных сроков, уплотнение тем) | |||
По плану | Факти-чески | ||||||||
1 четверть 32 часа | |||||||||
Самое великое чудо на свете (2 часа) | |||||||||
1. | Знакомство с названием раздела «Самое великое чудо на свете». Рукописные книги Древней Руси. С. 4-7 | 1 | УОНМ | С. 4-7 | 3.09 | ||||
2. | Путешествие в прошлое. Первопечатник Иван Фёдоров. С. 8-12 | 1 | УОНМ | С. 8-12 | 4.09 | ||||
Устное народное творчество (11 часов) | |||||||||
3. | Малые формы устного народного творчества. Русские народные песни. С. 13-17 | 1 | УОНМ | С. 13-17 | 5.09 | ||||
4. | Малые формы устного народного творчества. Докучные сказки. С. 18-19 | 1 | УОНМ | С. 18-19 | 7.09 | ||||
5. | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и Богородская игрушка. С. 20-21 | 1 | УОНМ | С. 20-21 | 10.09 | ||||
6. | Вн.чтение: Мир природы, мир волшебный. П.Бажов Уральские сказы | 1 | УОиСЗ | пересказ | 11.09 | ||||
7. | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Особенности волшебной сказки. Виды сказок с. 22-27 | 1 | УОНМ | с. 22-27в/чит | 12.09 | ||||
8. | «Иван царевич и Серый Волк». Русская народная сказка. Волшебные сказки. С. 28-39 | 1 | УОНМ | С. 28-39в/чит | 14.09 | ||||
9. | Русская народная сказка «Иван царевич и Серый Волк». Подробный пересказ. Составление плана текста. Выделение опорных слов из сказки. С. 28-39 | 1 | УОНМ | С. 28-39 в/чит | 17.09 | ||||
10. | Русская народная сказка «Сивка – Бурка». Выборочный пересказ текста. Волшебные сказки. с. 40-45 | 1 | УОНМ | с. 40-45 в/чит | 18.09 | ||||
11. | «Сивка – Бурка». Русская народная сказка. Особенности волшебной сказки. Художники- иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин. С. 46-50 | 1 | УОиСЗ | С. 46-50 в/чит | 19.09 | ||||
12. | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». С. 51- 57 | 1 | УОиСЗ | С. 51- 57 | 21.09 | ||||
13. | Проект «Сочиняем волшебную сказку». С. 58 | 1 | УОиСЗ | Проект с. 58 | 24.09 | ||||
14. | Вн. чтение: Рассказы Пришвина о животных «Лягушонок», «Пиковая Дама», «Лисичкин хлеб», «Ёж». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 25.09 | ||||
15. | «Как научиться читать стихи». (на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского). С. 60-61 | 1 | УОНМ | С. 60-61 | 26.09 | ||||
16. | Анализ стихотворения Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза». Стихотворная речь. Средства выразительности. С. 62 | 1 | УОНМ | С. 62 наизусть | 28.09 | ||||
17. | Анализ стихотворения Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение миниатюра «О чем расскажут осенние листья. С. 63 | 1 | УОНМ | С. 63 в/чит | 1.10 | ||||
18. | Анализ стихотворения А.А. Фет «Мама! Глянь – А, из окошка». Средства выразительности. С. 64 | 1 | УОНМ | С. 64 в/чит | 2.10 | ||||
19. | Опрос стихотворения наизусть А.А. Фет «Мама! Глянь – А, из окошка». Анализ стихотворения А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой». С. 65 | 1 | УОНМ | С. 65 в/чит | 3.10 | ||||
20. | Анализ стихотворения И.С. Никитин «Полно, степь моя». Стихотворная речь. Средства выразительности. С. 66-67 | 1 | УОНМ | С. 66-67 в/чит | 5.10 | ||||
21. | Анализ стихотворения И С. Никитин «Встреча зимы». Подвижные картины природы. С. 68-71 | 1 | УОНМ | С. 68-71 в/чит | 8.10 | ||||
22. | Вн. чтение: Сказки Редьярда Киплинга «Откуда взялись броненосцы», «Слонёнок». наиз.) | 1 | УОиСЗ | пересказ | 9.10 | ||||
23. | Анализ стихотворения И.З. Суриков «Детство». Средства выразительности. С. 72-75 | 1 | УОНМ | С.72-75 наизусть | 10.10 | ||||
24. | И.З. Суриков «Зима». Сравнение как прием создания картины природы. С. 76- 77 | 1 | УОНМ | С. 76- 77 наизусть | 12.10 | ||||
25. | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». С. 78 -79 | 1 | УОиСЗ | С. 78 -79 | 15.10 | ||||
26. | Знакомство с названием раздела «Великие русские писатели» Жизнь и творчество А.С. Пушкина. С. 82 - 85 | 1 | УОНМ | С. 82 - 85 | 16.10 | ||||
27. | А. С. Пушкин. Лирические стихотворения. Средства выразительности. С. 86-87 | 1 | УОНМ | С. 86-87 наизусть по выбору | 17.10 | ||||
28. | А. С. Пушкин– опрос стихотворения наизусть по выбору. Анализ стихотворения «Зимнее утро» А. С. Пушкин. С. 88-89 | 1 | УОиСЗ | С.88-89 наизусть | 19.10 | ||||
29. | Анализ стихотворения А. С. Пушкин «Зимний вечер». Средства выразительности. С. 90-91 | 1 | УОНМ | С. 90-91наизусть | 22.10 | ||||
30. | Вн. чтение: Мир природы, мир волшебный. Ю. Нагибин «Зимний дуб» | 1 | УОиСЗ | пересказ | 23.10 | ||||
31. | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Тема сказки. События сказочного текста. С. 92-102 | 1 | УОНМ | С. 92-102 в/чит | 24.10 | ||||
32. | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Особенности волшебной сказки. Нравственный смысл сказки. С. 109 -115 | 1 | УОНМ | С. 109 -115 в/чит | 26.10 | ||||
2 четверть (30 ч) | |||||||||
33. | А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…». Герои литературной сказки.- опрос отрывка наизусть. С. 116-129 | 1 | УОНМ | С. 116-129 в/чит | 6.11 | ||||
34. | Работа по репродукциии рисунки И. Билибина к сказке Соотнесение рисунков с художественным текстом. | 1 | УОиСЗ | Иллюстрации к сказке | 7.11 | ||||
35. | Жизнь и творчество И.А. Крылова (на основе статьи учебника, книг о Крылове). Великий баснописец. С. 130-133 | 1 | УОНМ | С. 130-133 | 9.11 | ||||
36. | Анализ басни И. А. Крылов «Мартышка и очки». Средства выразительности. с. 134 -35 | 1 | УОНМ | с. 134 -35 в/чит | 12.11 | ||||
37. | Анализ басни И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна». Средства выразительности. с. 136-137 | 1 | УОНМ | с. 136-137 в/чит | 13.11 | ||||
38. | Вн. чтение: Мир природы, мир волшебный. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Медведко», «Приёмыш». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 14.11 | ||||
39. | Анализ басни И.А. Крылов «Ворона и лисица». С. 137-139 | 1 | УОНМ | С.137-139, наизусть по выбору | 16.11 | ||||
40. | И.А. Крылов «Ворона и лисица» - опрос басни наизусть. Герои басен Крылова. | 1 | УОиСЗ | наизусть по выбору | 19.11 | ||||
41. | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. С. 142-143 | 1 | УОНМ | С. 142-143 | 20.11 | ||||
42. | М. Ю. Лермонтов. Анализ стихотворений «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». С. 144-145 | 1 | УОНМ | С. 144-145 в/чит | 21.11 | ||||
43. | М. Ю. Лермонтов Анализ стихотворения «Утес», « Осень». Средства выразительности. С.146-147 | 1 | УОНМ | С.146-147 по выбору наизусть | 23.11 | ||||
44. | Детство Л. Н. Толстого.(из воспоминаний писателя). С. 148 -151 | 1 | УОНМ | С. 148 -151 | 26.11 | ||||
45. | Вн. чтение: Сказки о животных. Ю. Дмитриев «Сказки про мышонка и его друзей», Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича-Длинный Нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 27.11 | ||||
46. | Обсуждение главной мысли произведения Л. Н. Толстого «Акула». Преодоления героев рассказа. С. 152-155 | 1 | УОНМ | С. 152-155 в/чит | 28.11 | ||||
47. | Обсуждение главной мысли произведения Л. Н. Толстого «Прыжок». Преодоления героев рассказа. С. 156 -159 | 1 | УОНМ | С. 156 -159 в/чит | 30.11 | ||||
48. | Л. Н. Толстой. «Лев и собачка». Подробный пересказ. С. 160 -162 | 1 | УОНМ | С. 160 -162 пересказ | 3.12 | ||||
49. | Л. Н. Толстой. «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Выразительное чтение прозаических произведений. С. 162-163 | 1 | УОНМ | С. 162-163 в/чит | 4.12 | ||||
50. | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». С. 164-166 | 1 | УОиСЗ | С. 164-166 в/чит | 5.12 | ||||
51. | Н. А. Некрасов Анализ стихотворений «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…». С. 165-170 | 1 | УОНМ | С. 168 в/чит , с. 169 отрывок наизусть | 7.12 | ||||
52. | Н. А. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» - чтение отрывка наизусть. Н. А. Некрасов Анализ стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы». С. 170-172 | 1 | УОНМ | С. 170-172 в/чит | 10.12 | ||||
53. | Вн. чтение: Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 11.12 | ||||
54. | К. Д. Бальмонт Анализ стихотворения «Золотое слово». Средства выразительности. С. 173 | 1 | УОНМ | С. 173 в/чит | 12.12 | ||||
55. | И. А. Бунин Анализ стихотворения «Детство». Средства выразительности. С. 174 | 1 | УОНМ | С. 174 в/чит | 14.12 | ||||
56. | И. А. Бунин «Анализ стихотворения «Полевые цветы». «Густой зелёный ельник у дороги…». Средства выразительности. С. 175-177 | 1 | УОНМ | С. 175-177 в/чит | 17.12 | ||||
57. | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». С. 178 | 1 | УОиСЗ | С. 178 | 18.12 | ||||
58. | Знакомство с названием раздела «Литературные сказки». Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка). с. 180-182 | 1 | УОНМ | с. 180-182 в/чит | 19.12 | ||||
59 | Характеристика героя сказки Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». С.183-187 | 1 | УОНМ | С.183-187 в/чит | 21.12 | ||||
60 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Нравственный смысл сказки. С. 188-191 | 1 | УОНМ | С. 188-191 в/чит | 24.12 | ||||
61 | Вн. чтение: Е.Л. Шварц «Два брата». «Рассеянный волшебник». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 25.12 | ||||
62 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Составление плана текста. Подробный пересказ сказки. С. 192-195 | 1 | УОНМ | С. 192-195 в/чит | 26.12 | ||||
3 четверть (41 ч) | |||||||||
63 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказки. Характеристика героя сказки. Подробный пересказ сказки. с. 196-201 | 1 | УОНМ | с. 196-201 в/чит | 11.01 | ||||
64 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». С. 202- 208 | 1 | УОНМ | С. 202- 208 | 14.01 | ||||
65. | Знакомство с названием раздела «Были- небылицы». М. Горький «Случай с Евсейкой». Прием сравнения – основной прием описания подводного царства. С. 4-11 | 1 | УОНМ | С. 4-11 в/чит | 15.01 | ||||
66. | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Герои произведения и их характер. Картинный план. С. 12-17 | 1 | УОНМ | С. 12-17 в/чит | 16.01 | ||||
67. | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Развитие действия (сюжетная линия текста). Сжатый пересказ. С. 18-24 | 1 | УОНМ | С. 18-24 в/чит | 18.01 | ||||
68. | А. Куприн «Слон». Герои произведения. Главная мысль текста. С. 25-33 | 1 | УОНМ | С. 25-33 в/чит | 21.01 | ||||
69. | А. Куприн «Слон». Слова, словосочетания в тексте, отражающие мысли, чувства автора. С. 34-41 | 1 | УОНМ | С. 34-41 в/чит | 22.01 | ||||
70. | Вн. чтение: Из истории Отечества. Пантелеев Рассказы «Большая стирка», «Трус». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 23.01 | ||||
71. | Обобщающий урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». С. 42-44 | 1 | УОиСЗ | С. 42-44 | 25.01 | ||||
72. | Знакомство с названием раздела «Поэтическая тетрадь 3». С. Чёрный Анализ стихотворений «Что ты тискаешь утёнка?..», «Воробей», «Слон» . С. 46-49 | 1 | УОНМ | С. 46-49 в/чит | 28.01 | ||||
73 | А.Блок Анализ стихотворения «Ворона», «Ветхая избушка», «Сны» . Средства выразительности. С. 50-54 | 1 | УОНМ | С. 50-54 в/чит С. 50-51 наизусть | 29.01 | ||||
74 | С. Есенин Анализ стихотворения «Черёмуха». Средства выразительности. С.55-56 | 1 | УОНМ | С.55-56 наизусть | 30.01 | ||||
75 | Вн.чтение: Из истории Отечества. Пантелеев «Фенька», «Честное слово | 1 | УОиСЗ | пересказ | 1.02 | ||||
76 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 3». .С. Есенин «Черёмуха» - опрос наизусть.) с. 56 | 1 | УОиСЗ | с. 56 | 4.02 | ||||
77 | Знакомство с названием раздела «Люби живое». М. Пришвин. «Моя Родина». С. 58-59 | 1 | УОНМ | С. 58-59 в/чит | 5.02 | ||||
78 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Определение жанра произведения. С. 60-67 | 1 | УОНМ | С. 60-67 в/чит | 6.02 | ||||
79 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Выборочный пересказ текста. Составление текста на основе отобранных языковых средств. С. 60-67 | 1 | УОНМ | С. 60-67 в/чит | 8.02 | ||||
80 | В. И. Белов «Малька провинилась». Выразительное чтение прозаических произведений. Диалог. С. 68 - 72 | 1 | УОНМ | С. 68 - 72 в/чит | 11.02 | ||||
81 | В. И. Белов «Ещё про Мальку». | С. 68 –72 пересказ по выбору | 12.02 | отмена | |||||
82 | В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав. С. 73-82 | 1 | УОНМ | С. 73-82 | 13.02 | ||||
83 | Вн.чтение: Рассказы и стихи о войне. А. Митяев «Рассказы о Великой Отечественной войне» | 1 | пересказ | 15.02 | |||||
84 | В. Бианки «Мышонок Пик». Рассказ о герое произведения по самостоятельно составленному плану. С. 73-82 | 1 | УОНМ | С. 73-82 пересказ по выбору | 18.02 | ||||
85 | Б. С. Житков «Про обезьянку». Герои произведения. Обсуждение главной мысли произведения. С. 83- 97 | 1 | УОНМ | С. 83- 97 в/чит | 19.02 | ||||
86 | Б. С. Житков «Про обезьянку». Деление текста на части, определение темы каждой части. Пересказ текста. С. 83- 97 | 1 | УОНМ | С. 83- 97 в/чит | 20.02 | ||||
87 | Б. С. Житков «Про обезьянку». Выделение опорных слов. Сокращение текста. Краткий пересказ. С. 83- 97 | 1 | УОНМ | Пересказ текста. С. 83- 97 | 22.02 | ||||
88 | Б. С. Житков «Про обезьянку». «Мы в ответе за тех, кого приручили». С. 83- 97 | 1 | УОНМ | Пересказ текста. С. 83- 97 | 25.02 | ||||
89 | В. П. Астафьев «Капалуха». С. 98-102 | 1 | УОНМ | С. 98-102 в/чит | 26.02 | ||||
90 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится…» с 102-106 | 1 | УОНМ | с 102-106 в/чит | 27.02 | ||||
91 | Вн.чтение: Рассказы и стихи о войне. А. Митяев «Рассказы о Великой Отечественной войне» | 1 | УОиСЗ | пересказ | 1.03 | ||||
92 | Обобщающий урок по теме «Люби живое». С. 106-108 | 1 | УОиСЗ | С. 106-108 | 4.03 | ||||
93 | Знакомство с названием раздела «Поэтическая тетрадь 2». С. Я. Маршак Анализ стихотворений «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» с. 110-111 | 1 | УОНМ | с. 110-111 в/чит | 5.03 | ||||
94 | А. Барто Анализ стихотворения «Разлука». Средства выразительности. С. 112 | 1 | УОНМ | С. 112-113 в/чит | 6.03 | ||||
95 | А. Барто Анализ стихотворения «В театре». С. 113-115 | 1 | УОНМ | С. 113-115 в/чит | 11.03 | ||||
96 | С. В. Михалков Анализ стихотворения «Если». Средства выразительности. С. 116-117 | 1 | УОНМ | С. 116-117 | 12.03 | ||||
97 | Е. Благинина Анализ стихотворения «Кукушка» . Средства выразительности. С. 118 | 1 | УОНМ | С. 118 наизусть | 13.03 | ||||
98 | Вн.чтение: Рассказы о героях. Я Тайц «Приказ», А.Приставки «Портрет отца». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 15.03 | ||||
99 | Е. Благинина Анализ стихотворения «Котёнок». Средства выразительности. с. 119 | 1 | УОНМ | с. 119 в/чит | 18.03 | ||||
100 | Е. Благинина «Кукушка» - опрос наизусть. Обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 4». | 1 | УОНМ | С. 122 | 19.03 | ||||
101 | Наши проекты (по выбору) с. 120-121 | 1 | УОНМ | с. 120-121 | 20.03 | ||||
102 | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения. С. 124-128 | 1 | УОНМ | С. 124-128 в/чит | 22.03 | ||||
4 четверть (33 ч) | |||||||||
103 | А. П. Платонов «Цветок на земле». С. 129-136 | 1 | УОНМ | С. 129-136 | 3.04 | ||||
104 | А. П. Платонов. «Цветок на земле». Роль пейзажа в рассказе. С. 129-136 | 1 | УОНМ | С. 129-136 пересказ | 5.04 | ||||
105. | А. П. Платонов «Ещё мама». Главные герои рассказа. С. 137- 143 | 1 | УОНМ | С. 137- 143 в/чит | 8.04 | ||||
106. | А. П. Платонов «Ещё мама». Чтение по ролям. Роль пейзажа в рассказе. С. 137- 143 | 1 | УОиСЗ | С. 137- 143 чтение по ролям | 9.04 | ||||
107. | Вн.чтение: Рассказы о героях С.П.Алексеев «Брестская крепость», А.В.Митяев «Землянка». С 144- 153 | 1 | УОиСЗ | С 144- 153 в/чит | 10.04 | ||||
108 | М. Зощенко «Золотые слова». С 144- 153 | 1 | УОНМ | С.144-153 пересказ | 12.04 | ||||
109-110 | М. Зощенко «Великие путешественники». С. 154-164 | 2 | УОНМ | С. 154-164 в/чит, пересказ | 15.04 16.04 | ||||
111- | Н. Носов «Федина задача». С. 164-169 | 1 | УОНМ | С. 164-169 в/чит, пересказ | 17.04 | ||||
112 113 | Н. Носов «Телефон». С. 170-172 | 2 | УОНМ | С. 170-172 в/чит чтение по ролям | 19.04 22.04 | ||||
114 | Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». С. 172 | 1 | УОиСЗ | С. 172 | 19.04 | ||||
115 | Знакомство с названием раздела «По страницам детских журналов». Л. Кассиль «Отметка Риммы Лебедевой». С. 174-178 | 1 | УОНМ | С. 174-178 в/чит | 23.04 | ||||
116 | Ю. Ермолаев. «Проговорился» с. 179-181 | 1 | УОНМ | с. 179-181 в/чит, пересказ | 24.04 | ||||
117 | Вн. чтение: Сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты», «Золотой гусь». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 26.04 | ||||
118 | Ю. Ермолаев. «Воспитатели». С. 181-183 | 1 | УОНМ | С. 181-183 в/чит, пересказ | 29.04 | ||||
119 | Г. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды». С. 183-186 | 1 | УОНМ | С. 183-186 | 30.04 | ||||
120 | Р. Сеф. «Весёлые стихи». С. 186-188 | 1 | УОНМ | С. 186-188 в/чит | 3.05 | ||||
121 | Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов» .Детские художественно – развлекательные журналы. С. 188 | 1 | УОиСЗ | С. 188 | 6.05 | ||||
122 | Знакомство с названием раздела «Зарубежная литература». Мифы Древней Греции. с. 190-199 | 1 | УОНМ | с. 190-199 в/чит | 7.05 | ||||
123 | Храбрый Персей. с. 190-199 | 1 | УОНМ | с. 190-199 в/чит | 8.05 | ||||
124 | Вн.чтение: Сказки Братья Гримм «Принц-Лягушонок, или Генрих Железное Сердце». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 13.05 | ||||
125-126 | Г. Х. Андерсен. «Гадкий утёнок». Нравственный смысл сказки. С. 200 - 215 | 2 | УОНМ | С. 200 - 215 в/чит | 14.05 15.05 | ||||
127 | Г. Х. Андерсен. «Гадкий утёнок». Создание рисунков к сказке. С. 200 - 215 | 1 | УОиСЗ | С. 200 - 215 в/чит | 17.05 | ||||
128 | Сказки Г. Х. Андерсена. | 1 | УОНМ | в/чит | 20.05 | ||||
129 | Сказки зарубежных писателей. | 1 | УОНМ | в/чит | 21.05 | ||||
130 | Сказки зарубежных писателей. | 1 | в/чит | 22.05 | |||||
131 | Вн.чтение: Сказки Братьев Гримм «Принц-Лягушонок, или Генрих Железное Сердце». | 1 | УОиСЗ | пересказ | 24.05 | ||||
132-133 | Сказки зарубежных писателей. | 2 | УОНМ | в/чит | 27.05 28.05 | ||||
134 | Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература». С. 215 | 1 | УОиСЗ | С. 215 | 29.05 | ||||
135 | Урок повторения изученного за год. Рекомендуемый список книг для чтения летом. | 1 | УОиСЗ | 31.05 |
Примечание: 01.05.2019 - праздничный день -вместо 136 часов по программе запланировано 135 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению программа "Школа России"
Программа "Школа России" литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по литературному чтению 4 класс.УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс...