Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Кабалина Валентина Викторовна

Календарно- тематическое планирование  по литературному  чтению УМК Школа России 1  класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

эмблема ч.б.jpg

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

Прогимназия № 48

Адрес: 140165, Московская область,тел. 8-(496) 464-76-91

Раменский р-н, п/о Гжель, пос. ГКЗ  e-mail: progimn-48@yandex.ru

Утверждена  приказом

директора  МОУ  Прогимназия № 48

от «01» сентября  2016   №   _____

Рабочая программа по литературному чтению

1 класс

Составитель:  Кабалина В.В.

2016 г

Тематическое планирование

1 класс.

Обучение чтению

Добукварный период

19

Букварный период

68

Послебукварный  период

2

Итого

89

Послебукварный период

 Литературное чтение

Вводный урок

1

Жили-были буквы

7

Сказки, загадки, небылицы  

7

Апрель, апрель, звенит капель…

5

И в шутку и всерьёз        

7

Я и мои друзья        

7

О братьях наших меньших

7

Итого

41


Календарно-тематическое планирование. Обучение чтению.

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Добукварный период 19 час

1

Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке.
(Ч. 1, с. 3–4)

1

02.09

2

Речь письменная и устная. Предложение
(с.4-5)

1

05.09

3

Предложение
и слово (с.6-7)

1

06.09

4

Слово и слог
(с. 8-9)

1

07.09

5

Урок-игра

Слог, ударение (закрепление).  
(с. 10,11)

1

09.09

6

Звуки в окружающем мире (с.12,13)

1

12.09

7

Гласные и согласные звуки (с.14,15)

1

13.09

8

Как образуется слог? (с. 16,17)

1

14.09

9

Урок-игра.

Повторение-мать учения (с.18,19)

1

16.09

10-11

Звук [а]. Буквы А,а (с.20-23)

2

19.09

20.09

12-13

Урок-путешествие

Звук [о], буквы О, о 
(с. 24–27)

2

21.09

23.09

14-15

Звук [и], буквы И, и 
(с. 28–31)

2

26.09

27.09

16-17

Гласная буква ы, звук [ы]

(с. 32–35)

2

28.09

        30.09

18-19

Звук [у], буквы У, у 
(с. 36–39)

2

03.10

04.10

Букварный период (71ч)

20-21

Урок-путешествие.

Звуки [н], [н’], буквы Н, н 
(с. 40–43)

2

05.10

07.10

22-23

Звуки [с], [c’], буквы С, с 
(с. 44–47)

2

10.10

11.10

24-25

Звуки [к], [к’], буквы К, к

(с. 48–51)

2

12.10

14.10

26-27

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

(с. 52–57)

2

17.10

18.10

28-29

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

(c. 58–63)

2

19.10

21.10

30-31

Согласные звуки [р], [р’],

буквы Р, р
(с. 64–67)

2

24.10

25.10

32-33

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в
(с. 68–71)

2

26.10

28.10

2 четверть

34-35

Звуки [й’э]  [э]. Буквы Е, е
(с. 72–77)

2

07.11

08.10

36-37

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п
(с. 78–83)

2

09.11

11.11

38-39

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м
(с. 84–89)

2

14.11

15.11

40-41

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з
(с. 90–95)

2

16.11

18.11

42-43

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

(с. 96–99)

2

21.11

22.11

44-45

Чтение текстов с изученными буквами
(с. 100-103)

2

23.11

25.11

46-47

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д
(с. 104–107)

2

28.11

29.11

48

Сопоставление букв д-т в слогах и словах (с. 108–109)

1

30.11

49-

50

Буквы Я, я, обозначающие звуки[й’а]
(с. 110–113)

2

02.12

05.12

51-52

Чтение текстов с изученными буквами
(с. 114–117)

2

06.12

07.12

53- 54

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

(с. 118–123)

2

09.12

12.12

55

Проверим себя и оценим свои достижения
(с. 122–126)

1

13.12

56- 57

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Правописание словосочетаний ча-чу
(Ч. 2, с. 4–9)

2

14.12

16.12

58-60

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

(с. 10–15)

3

19.12

20.12

21.12

61-63

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши
(с. 16–23)

3

   23.12

26.12

27.12

64

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж
(с. 24–25)

1

28.12

3 четверть

65-66

Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши

(с. 26-29)

2

11.01

13.01

67-68

Буквы Ё, ё, обозначающие звуки [й’о], [о]

(с. 30–32)

2

16.01

17.01

69-70

Мягкий согласный звук[й’].Буквы Й, й
(с. 34–37)

2

18.01

20.01

71-73

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х
(с. 38–43)

3

23.01

24.01

25.01

74

Чтение слов с буквой х (закрепление)
(с. 44–45)

1

27.01

75-77

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки[й’у]
(с. 46–49)

3

30.01

31.01

01.02

78-80

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50–55)

3

03.02

06.02

07.02

81-82

Гласный звук[э]. Буквы Э, э
(с. 56–61)

2

08.02

10.02

83-85

Мягкий согласный звук

[щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ча-ща,чу- щу (с. 62–69)

3

13.02

14.02

15.02

86

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф
(с. 70–73)

1

17.02

87

Мягкий и твердый разделительные знаки
(с. 74–77)

1

27.02

88

Русский алфавит
(с. 78–81)

Проверим свои достижения (с.109)

1

28.02

89

Проект «Живая азбука»

(с.110,111)

1

01.03

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

на 2016 - 2017 уч. Год

Литературное чтение (41ч)

Номера

урока

Наименование разделов и тем

Кол-во

час.

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Вводный урок

1

03.03

Жили-были буквы (7 ч )

2

В.Данько «Загадочные буквы»

1

06.03

              3

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»

1

07.03

4

С.Чёрный «Живая азбука»,

 Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

1

10.03

5

Г.Сапир «Про медведя»,

М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?»

1

13.03

6

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

1

14.03

7

Из старинных книг

1

15.03

8

Повторение и обобщение по теме

 «Жили были буквы»

1

17.03

Сказки, загадки, небылицы  (7 ч)

9

Е.Чарушин «Теремок»

1

20.03

10

Русская народная сказка «Рукавичка»

1

21.03

11

Загадки, песенки

1

22.03

Четвертая четверть

12

Русские народные потешки. Стишки и песенки из книг «Рифмы Матушки Гусыни»

1

24.03

13

Александр Сергеевич Пушкин

1

03.04

14

Русская народная сказка «Петух и собака»

1

04.04

15

Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «сказки, загадки, небылицы»

1

05.04

Апрель, апрель, звенит капель… (5 ч)

16

А.Майков «Ласточка примчалась…», «Весна», А.Плещеев «Сельская песенка»

1

07.04

17

Т.Белозёров «Подснежники», С.Маршак «Апрель»

1

10.04

18

Стихи-загадки писателей И.Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой

1

11.04

19

Стихотворения В. Берестова,  Р.Сефа. Произведения из старинных книг

1

12.04

20

Повторение и обобщение по теме«Апрель, апрель, звенит капель…»

1

14.04

И в шутку и всерьёз (7 ч )

21

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки»,       Я. Тайц «Волк», Г.Кружков «РРРЫ!»

1

17.04

22

Н.Артюхова «Саша -дразнилка»

1

18.04

23

К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет»,   О. Григорьев «Стук»

1

19.04

24

И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»,

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»,

К. Чуковский «Телефон»

1

21.04

25

М.Пляцковский  «Помощник»

1

24.04

26

Из старинных книг

1

25.04

27

Повторение и обобщение по теме

«И в шутку и в серьёз»

1

26.04

Я и мои друзья (7 ч)

28

Ю. Ермолаев «Лучший друг»,

Е.Благинина «Подарок»

1

28.04

29

В.Орлов «Кто первый?»,

С. Михалков «Бараны»

1

02.05

30

Р.Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить…», И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»

1

03.05

31

С.Маршак «Хороший день»

1

05.05

32

М.Пляцковский  «Сердитый дог Буль»,

Ю. Энтин «Про дружбу»

1

10.05

33

Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка»

1

12.05

34

Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья»

1

15.05

О братьях наших меньших (7 ч)

35

С.Михалков «Трезор»,

Р.Сеф «Кто любит собак…»

1

16.05

36

В.Осеева «Собака яростно лаяла», И.Токмакова «Купите собаку»

1

17.05

37

М.Пляцковский  «Цап Цапыч»,

 Г.Сапгир «Кошка»

1

19.05

38

В.Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», СМихалков «Важный совет»

1

22.05

39

Д.Хармс «Храбрый ёж», Н.Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо»

1

23.05

40

Повторение и обобщение по теме

«О братьях наших меньших»

1

24.05

41

Повторение и обобщение по теме

«О братьях наших меньших»

26.05

Итого:41 час

Перечень материально-технического  обеспечения:

  1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы.

  1. Литературное чтение. Учебник.

1 класс. В 2 ч. Ч. 1 / (сост. Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская).

  1. Литературное чтение. Учебник.

1 класс. В 2 ч. Ч. 2 / (сост. Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская).

М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская.

  1. Литературное чтение: Электронное приложение к учебнику. 1 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс

Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...

Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование  УМК "Школа России"разработано  по новым образовательным стандартам....

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....